Дроп лист уходящего года

Год еще не закончен, но думаю больше ничего не предвидится, да и мусор и так с трудом поместился в пакет. В прошлом году я давал себе обещание, что буду играть, только в хорошие игры и не буду в плохие, но к сожалению не смог сдержать слово.

Вынес мусор
Вынес мусор

Sekiro - Shadows Die Twice

Спамь блок для победы(парирования)
Спамь блок для победы(парирования)

Игра в целом напоминает мне Dark Souls III (что я имею в виду), но более динамичный. Но здесь вытекают и негативные нюансы в виде того, что ты можешь убежать от врагов, а потом застелсить, когда агр спадет. Как-то тупо. В этом плане игра стала еще больше походить на дженерик РПГ а-ля сонивские игры или Ассасины, только последние дают более качественный опыт.

Не понимаю ни тех кто хвалит игру, ни тех кто считает ее хардкордной, если тут явное оказуаливание. Как может быть сложной боевка основанная на парировании, если в окно парирования невозможно не попасть, потому что находится на подъеме и опускании оружия и спамя кнопку блока игрок гарантированно парирует атаку противника. Я конечно не сторонник того, что игры должны быть зубодробительно сложными, но боевка должна представлять из себя хоть что-то, если игра ориентирована на экшен. И не надо мне говорить, что игра про стелс, как стелс она работает еще хуже.

А еще раздражали шарики, которые показывают, где можно цепляться и когда. Жутко бесили и даже отключить их нельзя.

Если Dark Souls вызывал хоть какие-то эмоции, то Sekiro - Shadows Die Twice дарит только скуку.

Silent Hill 1 (1999)

Сильно смеялся с этого момента. "Держи ствол. Ты умеешь стрелять? Ну, попытайся не попасть в меня"(почти с)
Сильно смеялся с этого момента. "Держи ствол. Ты умеешь стрелять? Ну, попытайся не попасть в меня"(почти с)

Очень скучно и душно. Игра хочет, чтобы я ходил и что-то искал, но враги постоянно возрождаются, а убивать их уныло и душно, и выходить куда-то лишний раз совсем не хочется.

Castlevania: Symphony of the Night

 It was not by my hand that I'm once again given flesh. I was called here by humans who wish to pay me tribute.
 It was not by my hand that I'm once again given flesh. I was called here by humans who wish to pay me tribute.

Это Дарк Соулс, со всеми вытекающими минусами: ненужный и убогий ролевой элемент противоречащий экшен-геймплею, душные мобы, неочевидные вещи(магия, стены, предметы). Как и от других Соулсов игрок получает здесь, только мазохисткое удовольствие от того как его бьют по яйцам, и только через миллион часов узнав все секреты и добравшись до игры за Рихтора он наконец возвращает игре долги и чувствует облегчение от того, что его мошонку отпустило.

Самая большая проблема игры – это мобы, которые возрождаются при переходе через экран. Это метроидвания и ходить туда-обратно приходится много. Вернувшиеся душные мобы делают игровой процесс невыносимым.

Ролевой элемент в таких играх всегда всратый: игрок изначально заведомо сильно слабее, но если ему повезет или просто со временем он становится слишком сильным.

Магия, о которой я узнал случайно натыкав кнопки. Предполагаю, что у игры мог быть мануал с описанием всех этих вещей. Но это не отменяет предметов с неочевидным назначением и потребность в долблении стен.

Единственная клевая вещь, которую я увидел в игре была где-то в самом начале, когда можно было подставить ящик под шипы, чтобы от него запрыгнуть куда-то. Дальше была только унылая душка и закономерный дроп.

Единственный плюс от того, что попробовал этот артефакт прошлого: Теперь я знаю почему в мульте от Нетликса сюжет никакующий, в играх он был чисто номинальным, и сценаристы ныненшнего поколения просто не имеют навыков, чтобы написать что-то хорошее от себя.

Gothic

Мемы хороши, но сама игра нет
Мемы хороши, но сама игра нет

Давно хотел прикоснуться к легенде, которую в свое время пропустил. И… Оказалось, что это самая обычная экшен-РПГ, да еще и плохо состарившаяся. Геймплей унылый и приходится много бегать.

Единственное, что действительно выделяет игру, так это крутое управление на одну левую руку, правую можно держать под столом и открыть порно на втором мониторе. Но даже если играть на классическом управлении, которое было дефолтным во времена выхода, то все равно круто сделано, что нужно делать действия через зажатие кнопки плюс направление. На этом плюсы игры заканчиваются.

Hellblade: Senua’s Sacrifice

Дроп лист уходящего года

У меня нет предрассудков к "играм без геймплея", но проблема игр этого вида часто как раз в том, что геймплей там есть.

“Головоломки” душные, бои унылые, но обязательные. Все заскриптовано и раздражает. Голоса с разных ушей, конечно прикольная фича, но одного этого гиммика недостаточно, чтобы вытянуть всю игру.

Я поиграл минут двадцать-тридцать, застрял в текстуре и удалил игру.

Titanium Hound

Дроп лист уходящего года

Мусор. Интуитивно казалось, что игра клевая. И там вроде прикольная задумка с щит-оружка. Но реализация отвратительная.

Начнем с того, что игра не дает полноценно переназначит кнопки на геймпаде, уже достаточно. Далее, игра просто деревянная, иногда ты жмешь движение, а персонаж стоит. И надо отпустить и снова нажать, и тогда, он все еще может продолжить стоять. Прокачка бессмысленна, я хотел качаться в щит и ехать вперед, но игра останавливает и заставляет вечно стрелять из-за чего прокачка в щит не имеет никакого смысла, и выгоднее максимизировать урон, чтобы убивать врагов быстрее. Этому способствуют и жирные боссы-губки, которые делают одно и тоже и пока ты ковыряешь этот дрон вилкой тебе уже надоедает повторение тех же движений.

Ну и дополнительно к этому головоломки с передвижением ящиков выстрелом – это настолько плохо, что я даже не знаю какому гению пришло в голову, что это должно быть в игре.

CrossCode

Если бы она постоянно это делала, то игра была бы не такой пропащей.
Если бы она постоянно это делала, то игра была бы не такой пропащей.

Сначала игра казалась занятной, кидаешь шарики вдаль и можешь бить впритык. Но потом стало слишком душно, враги слишком жирные, бить их надо, чтобы качаться, но бить их совершенно не интересно. Я хотел уменьшить сложность и оценить хотя бы сюжет, но уровень сложности здесь влияет только на получение урона или частоту атаки врагов, что не решает проблему врагов губок, и не ускоряет процесс. В связи с чем игра была закономерно брошена.

Severed Steel

Дроп лист уходящего года

Я думал, что это динамичный и веселый шутанчик, а оказалось, что не очень. Прошло слишком много времени я немного подзабыл, что там было. Но вроде проблема была в том, что стрелять на ускорении не получается и приходится замедлять время, но если замедлять, то темп теряется. Геймплей противоречит сам себе. Про отвратительный внешний вид я вообще молчу.

Panzer Paladin

Дроп лист уходящего года

Меня подкупило то, что в игре можно выходить из робота и играть за человечка. Но оказалось, что геймплейно – это используется так, что лучше бы этого элемента вовсе не было в игре. Сама по себе игра тоже скучная.

Webbed

Веббед -- это правильная игра за павука.
Веббед -- это правильная игра за павука.

Возможно это даже не дроп, а отложенное. Но играя в нее у меня болели глаза и голова. Скорее всего – это завязано на ужасной графике/визуале.

В игре занятная физика паутины, но возможно даже перемудрено, даже банально перетащить какой-то предмет там весьма тяжело. Возможно это исправляется, если разобраться, но на момент дропа было душновато.

Дроп лист уходящего года
77
44
33
22
22
26 комментариев

Ну дропнул и дропнул

3
Ответить

Чел сидит, набросы строчит такой

7
Ответить

А в чем наброс? Человеку просто не понравилось.

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Коммент с одной стороны хорош, а с другой не имеет отношение лично ко мне и к моему посту, ибо я то давно играю в игры. И перечисленные были брошены не из-за внешней составляющей. Да и там не только ретро игры.

Ответить

Чел не умеет играть в игры и дропает их.
Вот вкратце весь опус прочитанного мной только что.

Но я не дочитал, дропнул.

4
Ответить

Правильно. Лучше дропнуть то, что тебе не понравилось, чем потом ныть в интернете об этом.

3
Ответить