Демоверсии спасут индустрию

кто-то говорил

Демоверсии спасут индустрию

Смотрел как-то видео, в котором блогер говорил, что возвращение культуры демоверсий спасло бы индустрию. Тогда я в это поверил, но в последнее время я поигрываю в демоверсии время от времени и понимаю, что это была лож.

Правда в том, что если все понятно по трейлерам, то после демки ничего не изменится. Проходил Iron Meat Demo, как было закосом под контру так и осталось. Если же по трейлеру непонятно -- так и остается. Проходил En Garde! Demo, как мне понравилась стилистика, так и осталось представление только о стилистике, триал был бесявым, но это не значит, что вся игра будет такой.

Кажется нелепой даже то, что кто-то допускает мысль, что разработчики не найдут вариант, как делать демки, которые будут вводить людей в заблуждение.

Или вот еще занятный пример из последнего. Final Fantasy XVI demo. Демка была отвратительной. Выходит игра, выходит патч первого дня и исправляет многие неприятные вещи, но впечатления уже испорчены демо версией.

В итоге получается, что демоверсии могут быть полезны в очень редких случаях, когда игра кажется ужасной со стороны, но играется весело. Какой-нибудь Hi-Fi Rush. Но вот незадача, я бы не стал тратить время на игру, которая кажется мне ужасной со стороны. Хи-фи Раш я попробовал только из-за хайпа. И мы приходим к тому, что демоверсии не только бесполезны, но и зачастую вредны.

10 комментариев

это была ложЭто была кладь

5

если все понятно по трейлерамА если не понятно? Как например это с "the invincible"? Да и, не совсем согласен, как ты можешь понять как будет играться та или иная игра по трейлерам пока не попробуешь сам?

4

С неуязвимым сразу было понятно, что это будет ходилка, демка ничего не поменяла.
Игры, как и трейлеры, делают по стандартам, поэтому на глазок уже понятно с чем имеешь дело.

все понятноНу замечательно, когда тебе по трейлерам все понятно. Но мне в любом случае интереснее самому ручками пощупать игру, нежели просто трейлеры смотреть. Я когда смотрю трейлеры по игре, я не могу в нее так погрузиться как если бы сам играл.

4

Я так с Brutal Legend опростоволосился

2

Помню такое, но это исключение из правил. К тому же лечится геймплейным трейлером(которые сейчас обычно есть у игр) или отрывком со стрима/ютуба.

Трейлеры мне не скажут как игра ощущается в плане управления. Только лишь красивую картинку. И
Я так клюнув на вроде как красивую и динамичную картинку в Curse of the Dead Gods, а там оказывается атаки происходят с задержкой. Ощутимо долгие анимации. В итоге сразу же расстроился, ибо в такое играть мне было невыносимо, плохо чувствовал персонажа.

1