Прошел Gris и игру хочется поругать
"Ходилки" в принципе не мое, но игру мне подарили и поэтому я решил в нее поиграть. Внезапно игра мне понравилась, она: красивая, чувственная, приятная, – но к сожалению авторы испортили впечатление своим не пониманием того как их же игра должна работать.
Есть две вещи, которые портят впечатление от игры, первое в меньшей степени, а второе уже сильно:
******
1. Сложные моменты. Они не хардкорные, их мало, но провал заставляет заново запрыгивать и это отвлекает от ощущений, которые должна давать игра.
2. Воспоминания. Собрать их все на первом прохождении практически невозможно, но даже если решить оставить их на потом все равно будешь попадать в ситуации, когда думаешь, что идешь "по сюжету", но оказывается, что шел к воспоминанию. И собрать их опять же хочется, потому что ты их видишь и знаешь, что они есть.
Чтобы игра давала нужные впечатления, чтобы она работала, ей нужно было быть больше похожей на прогулку, "сложные" элементы нужно было сделать еще проще, а воспоминания: либо должны были находиться мимоходом, либо их не должно быть на первом прохождении в принципе. Жаль, что разработчики подпортили игру искусственным растягиванием геймплея.
Дропнул, потому что готов был уснуть, пока играл.
разработчики подпортили игру искусственным растягиванием геймплея.?
Игра за 3 часа проходится, там растягивать нечего. Если ты решил задрочить ачивки, то как-то странно жаловаться, что для этого надо дрочить сбор всех воспоминаний
Рекомендую прочитать текст, либо не мозолить мне глаза. Там мало букв — это должно быть не так сложно даже для типичного ДТФера.