На меня оказывалось давление и мне понравилось: как Subnautica удаётся быть интересной без традиционных сражений и обучения

Рассказываю, какие элементы сделали игру эмоционально вовлекающей. Как атмосфера подводного мира и взаимодействие с окружением создают уникальный игровой опыт, который заставляет чувствовать себя маленькой частью загадочной экосистемы.

118118
66
33
11

Конечно же Subnautica — не хоррор

Это невероятно страшная игра. Когда музыка затихает, и я двигаюсь в полной тишине, под шепот двигателей, воплощается самый страшный сценарий - я не вижу (но знаю), что я во владениях чудовищ. Благо я выучил безопасные маршруты, но стоит хоть немного ошибиться...

Нет ничего прекраснее, чем окунуться в непроглядно черную пучину, откуда на тебя выскочит огромный монстр.

21
Ответить

Поначалу пугают все. Потом боялся конкретно только левиафанов. Но всё равно остаётся такое ощущение опасности, когда ты на глубине. И от него не избавиться

3
Ответить

Я в этой игре узнал что у меня есть талассофобия. Жаль что ощущение страха пропадает когда собирается Краб.

Ответить