Всё чаще понимаю, как бесит российский геймдев. (сразу уточню, что конкретизирую российский, так как не знаю, что там в других странах в этой индустрии, мб то же самое). Большинство продуктов - какие-то унылые вторичные мобилки. Весёлые фермы, три в ряд, или кальки с чего-нибудь. Но ЧСВ компаний такое, будто делаем как минимум легендарную культовую…
Комментарий недоступен
Про квалификацию кадров на рынке вообще иронично. На любом ААА проекте, на большой игре или в блокбастерном кино зарубежом в титрах среди художников почти всегда числятся ребята из России. То есть, получается, так-то кадры у нас как раз квалифицированные есть. Но да,про разницу предлагаемых зарплат вы всё верно сказали. И смешно и грустно.
Особенно, когда в тех же "весёлых фермах" в вакансиях художника просят высокий художественный вкус и художественное образование и "портфолио высокого уровня", а потом под художественным вкусом и высоким уровнем подразумеваются цветастые чибики со стеклянным взглядом