Всё чаще понимаю, как бесит российский геймдев. (сразу уточню, что конкретизирую российский, так как не знаю, что там в других странах в этой индустрии, мб то же самое). Большинство продуктов - какие-то унылые вторичные мобилки. Весёлые фермы, три в ряд, или кальки с чего-нибудь. Но ЧСВ компаний такое, будто делаем как минимум легендарную культовую игру, а вообще проект, который спасает человечество и планету земля.
Комментарий недоступен
Про квалификацию кадров на рынке вообще иронично. На любом ААА проекте, на большой игре или в блокбастерном кино зарубежом в титрах среди художников почти всегда числятся ребята из России. То есть, получается, так-то кадры у нас как раз квалифицированные есть. Но да,про разницу предлагаемых зарплат вы всё верно сказали. И смешно и грустно.
Особенно, когда в тех же "весёлых фермах" в вакансиях художника просят высокий художественный вкус и художественное образование и "портфолио высокого уровня", а потом под художественным вкусом и высоким уровнем подразумеваются цветастые чибики со стеклянным взглядом
Я не из геймдева.
Но чуть-чуть про ситуацию слышал снаружи.
Ощущение, что надо создавать свои студии и делать нормальные проекты.
А вообще, любой бизнес стремится к максимуму выгоды, так что тут ожидаемо...
Такая практика - создавать свои студии и нормальные проекты, к счастью, тоже есть, много вижу команд, которые интересные инди сидят пилят)
Комментарий недоступен
Геймдтзайнеры разные бывают, к примеру геймдиз в Варгейминге считает баланс, и по факту ты там больше как прикладной математик работаешь.
А где-то более творческая работа.
Но, наверное сделать парочку своих проектов небольших, будет лучшей презентацией.
Комментарий недоступен