Есть тут работники геймдева, как вам оно?

Всё чаще понимаю, как бесит российский геймдев. (сразу уточню, что конкретизирую российский, так как не знаю, что там в других странах в этой индустрии, мб то же самое). Большинство продуктов - какие-то унылые вторичные мобилки. Весёлые фермы, три в ряд, или кальки с чего-нибудь. Но ЧСВ компаний такое, будто делаем как минимум легендарную культовую игру, а вообще проект, который спасает человечество и планету земля.

Выражается это в культивировании кранчей. Мол, надо обязательно кранчить, это нормально, всё ради проекта, ради результата. Это при том, что "результатом" считается гениальная менеджерская идея о том, что нужно выдавать по 4 обновы в год/по проекту в полгода или ещё какие-нибудь всратые скоростные сроки.

Короче, бомбит. Может, у кого-то тоже бомбит, побомбите со мной.

1010
43 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Про квалификацию кадров на рынке вообще иронично. На любом ААА проекте, на большой игре или в блокбастерном кино зарубежом в титрах среди художников почти всегда числятся ребята из России. То есть, получается, так-то кадры у нас как раз квалифицированные есть. Но да,про разницу предлагаемых зарплат вы всё верно сказали. И смешно и грустно.

Особенно, когда в тех же "весёлых фермах" в вакансиях художника просят высокий художественный вкус и художественное образование и "портфолио высокого уровня", а потом под художественным вкусом и высоким уровнем подразумеваются цветастые чибики со стеклянным взглядом

1
Ответить

Я не из геймдева.
Но чуть-чуть про ситуацию слышал снаружи.
Ощущение, что надо создавать свои студии и делать нормальные проекты.
А вообще, любой бизнес стремится к максимуму выгоды, так что тут ожидаемо...

2
Ответить

Такая практика - создавать свои студии и нормальные проекты, к счастью, тоже есть, много вижу команд, которые интересные инди сидят пилят)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Геймдтзайнеры разные бывают, к примеру геймдиз в Варгейминге считает баланс, и по факту ты там больше как прикладной математик работаешь.
А где-то более творческая работа.
Но, наверное сделать парочку своих проектов небольших, будет лучшей презентацией.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить