Есть тут работники геймдева, как вам оно?
Всё чаще понимаю, как бесит российский геймдев. (сразу уточню, что конкретизирую российский, так как не знаю, что там в других странах в этой индустрии, мб то же самое). Большинство продуктов - какие-то унылые вторичные мобилки. Весёлые фермы, три в ряд, или кальки с чего-нибудь. Но ЧСВ компаний такое, будто делаем как минимум легендарную культовую игру, а вообще проект, который спасает человечество и планету земля.
Выражается это в культивировании кранчей. Мол, надо обязательно кранчить, это нормально, всё ради проекта, ради результата. Это при том, что "результатом" считается гениальная менеджерская идея о том, что нужно выдавать по 4 обновы в год/по проекту в полгода или ещё какие-нибудь всратые скоростные сроки.
Короче, бомбит. Может, у кого-то тоже бомбит, побомбите со мной.