Whols

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Не меняя - не получиться. Например, ты берешь готовую анимацию ходьбы, берешь готовую анимация удара - тебе как минимум нужен ретаргет на _своего_ персонажа, в процессе которого ты ее изменишь. Звуки шагов нужны? - накладываем уведомления (да, да - это часть анимации). Дальше, тебе надо настроить блэндспэйсы, в которых ты, опять же, индивидуально меняешь тайминги переходов с одной анимации на другую + часто накладываешь блэндмаск, отсекая часть движений костей. И все этот надо тестить, тестить, тестить. И это только по части анимационного графа. А ведь нужно еще поправить граф событий _для этой анимации_. И, собственно, сам блюпринт чара.

Разработчик и не должен создавать анимационные ассеты сам. Это роль аниматоров. Либо они в команде (но тогда и чек под 60 у.е.), либо на аутсорсе, если хотим конечный продукт за 10-15 баксов.
В целом, я вижу что люди вообще ничерта не понимают, чем заниматься разработчик инди проекта. Его задача из ресурсов (бесплатных\платных - любых), выстроить логику с уникальным геймплеем. Опять же, используя опыт индустрии.
И поверьте, там (на примере того же UE) хватает работы, чтобы "собирать" и тестировать это 2-3 года (в случае с TPS).

1

Так себе послание. Можно было ведь и какие-то практические советы дать, раз уж почти 10 лет в игрострое.

Для анимаций в диалоге есть варианты - ищем ассеты персонажей с Morph Target и обязательно! при импорте FBХ прожимаем этот чекбокс. Дальше настраиваем курвы и вызываем их через ноду Morph Target (более точный мануал можно найти в сети в изобилии). Т.е. настраиваешь нужные эмоции (да, придется поиграться с ползунками один раз), дальше вызываешь их в блупринте с нужным индексом. Соответственно, все персонажи должны быть модульными, меш головы у всех один (для Морфа важно соответствие кол-ва вершин). И тут уже решать уже самому - что проще, настроить Морфы для разных эмоций и применять их к любому НПС (просто вызовом ноды с нужным индексом) или заморочиться с анимацией каждого НПС (это ад, конечно).
С озвучкой тоже надо что-то делать. Нужен бОльший эмоциональный резонанс.

1

Так VK этот проект вообще никак не популяризирует. Потенциальный покупатель ничего не знает о разработке. Все что ты публикуешь здесь, должно быть реплицировано на странице игры, для твои потенциальных игроков. Как я понимаю, в VK этого не предусмотрено.

Я набрал 25 уровней, выполняя ок 80-85% всех квестов. Могу сказать, что экспы хватит только на одну ветку полностью и примерно четверть любой другой. Две закрыть не получится никак.