можно ссылку на правила?
Общался сегодня с двумя представителями до тех пор пока чат не перестал работать. Сидел в очереди в первый раз с 271 места.
с первым договорились о том, что он НЕ закрывает обращение и переносит его на уровень выше
"We will leave this case open now and escalate your request to our next level of support " - "Сейчас мы оставим это дело открытым и переведем ваш запрос на следующий уровень поддержки"
Так же агент Kevin обещал мне ответить в течение 24 часов на почту, а тем временем включит мне ultimate на месяц
"if we already got word from them we will immediately inform you via email using the account's email address within 24hrs" - "если мы уже получили от них сообщение, мы немедленно сообщим вам об этом по электронной почте, используя адрес электронной почты учетной записи, в течение 24 часов"
"Also, the good news is my Manager would like to ensure that you can still play while getting this issue fixed. We would be more than happy to provide a 1 month subscription for you so you can still play online while working on this alright?" - "Кроме того, хорошая новость заключается в том, что мой менеджер хотел бы убедиться, что вы все еще можете играть, пока эта проблема устранена. Мы были бы более чем счастливы предоставить вам подписку на 1 месяц, чтобы вы все еще могли играть онлайн, работая над этим, хорошо?"
После разговора в чате пришло письмо на почту, оно заранее переведено на русский
"Я рад, что мы смогли решить вашу проблему с Xbox Game Pass Ultimate . Во время нашей сессии мы посоветовали вам связаться со сторонним розничным продавцом , у которого вы получили коды, чтобы они могли дать вам замену. Мы также отправляем вам это электронное письмо в качестве ссылки на то, что коды были отключены из-за нарушения Соглашения об использовании служб Майкрософт. Следовательно, предоставляя вам доказательства того, что вы уже связывались с нами по этому вопросу."
______________
Второй представитель похоже оказался не агентом поддержки, сказал что ничего не может и не умеет. после чего закрыла обращение самостоятельно
"Unfortunately, there is no help I can provide concerning this matter and I hope you understand that my hands are tied here." - "К сожалению, я не могу оказать никакой помощи в этом вопросе, и я надеюсь, вы понимаете, что у меня здесь связаны руки."
"Unfortunately I can't! I will leave the conversation and I hope you understand." - "К сожалению, я не могу! Я оставлю этот разговор и надеюсь, что вы понимаете."
После диалога с этим представителем письма не приходило
_____________
По итогу подписки все еще нет, диалог завершились около 13 по мск со вторым, и около 11 с первым
а где сказано что площадка посылает?
Привет, как результаты переговоров?