Алексей Быковский

+3858
с 2022
7 подписчиков
14 подписок

Ну я согласен в принципе, лишние озвучки я в играх Сони, к примеру, постоянно удаляю. Нафига они все загружается, вообще непонятно (в анче 4 это гигов 20 освобождает, к примеру, а там игра и так на 100+ гигов).

С текстурами тоже наверняка реализовать что-то можно. На Xbox HD-текстуры Индианы Джонса весят гигов 45, к примеру. Без них конечно играть больно на Xbox и телике, но играй я в него на каком-нибудь Стим-деке или даже ноуте - наверняка можно было бы обойтись.

Ну так ты не думаешь, что проблема в барыгах, которые по 10-50-100 покупок в день делают с одного устройства, по этой причине к их аккаунтам/устройствам/картам усиленное внимание, возможно даже по каким-то механическим алгоритмам? Я в нескольких группах барыг состою, они исправно предупреждают о новых волнах банов, только вот среди клиентуры никто не жалуется, ибо до обычных юзеров им фиолетово по большому счету. Для них риск скорее, что покупку отменят, игра с акка улетит, а деньги уже никто не вернет.

Ну и если так ссыкотно основной акк палить, всегда можно завести второй/третий/четвертый с изначальным регионом Аргентины, Египта, Турции и т.п. и покупать на него, играя с основного.

Да какая разница. Понятно, что от создателей шутеров нулевых там мало кто остался. Но уже новые люди с дилогией Middle-Earth вполне успешно справились. И это реально знаковые игры с уникальной идеей, а не штамповка, хотя и AC с Бэтменом игры изрядно напоминают.

Монолит великая студия, даже не постыжусь такой эпитет применить. В нулевые делали знаковые игры от первого лица, когда спрос упал, успешно переквалифицировались и сделали приличный опенворлд-слэшер, да еще и с инновационной системой в основе. Позорно и горько, что такую студию закрывают после того, как работу им нормальную найти не сумели, а не после какого-то жёсткого провала.

13
1

В Middle-Earth они буквально отрубанием голов обычно заканчивались, что не мешало оркам возрождаться. Поэтому в контексте жёстких звиздюлей система даже логичнее будет выглядеть.

2

Орнул с описания Грызни 😂

Да многие старые игры про Паука хорошие были. И WoS, и Ultimate, и Shattered Dimensions. Даже Amazing Spider-man (по крайней мере первый, во второго не играл, но его уже закритиковали откровенно), был хорошей игрой и по сути Sony его переделали с большим бюджетом.
По фильмам старые игры тоже неплохие были.
Забытые они по сути просто из-за того, что авторские права сгинули и их нигде не купить, а пиратками в масштабах мира не много где балуются.

1

Я только первую часть купил, куда мне уже вторую.

Похудел главное, наконец-то привел в себя в форму и успех пришел к мужику. Порадуемся за нашего слоняру.

3

Да будто Гладиатор 2 как-то кошмарно прошел. Фильм-то конечно скорее шляпный, но у него и сборы, и оценки (и зрительские, и критиканские), как у вменяемого фильма, а не как у пятна на репутации.

4
1

И обновления для каррентгена тоже бесплатно стоило бы раздавать для игр внутренних студий)

1

Ну светофор тоже та еще проблема. По идее весь смысл масштабной саги в 3 частях с переносом сохранений должен был быть в том, чтобы в конце это роляло.
Во второй части ты на протяжении игры:
1) Собираешь команду;
2) Завоевываешь доверие команды;
3) Качаешь корабль.
В финале то, как ты это делал и как распределил ресурсы, формировало концовку по сути.

По идее финал третьей части должен был делать то же самое, но в масштабах всей трилогии. Ты насобирал союзных войск, в результате твоих выборов к теме примкнули те, не примкнули или были уничтожены другие, но тебе нужно решить ряд стратегических задач - вот принимай решения, распределяй, что у тебя имеется, на различные цели.
А в итоге у тебя все перевели в одну циферку боеготовности и раскрывающиеся на разных её значениях цветные концовки. Почему так работает - непонятно, почему с "пацаном" так строится диалог, как он строится - непонятно. Как работает синтез, почему управлять жнецами нельзя бросить какого-нибудь Гарруса, а не кидаться самому - тоже непонятно. И в принципе то что идейно игра свелась к Скайнету галактических масштабов - это очень грустно.

3
1
1

Когда 1С заявили о локализации, было уже несколько нормальных пиратских переводов, поэтому практического смысла в этом было действительно мало.

По-моему, в игре просто до тошноты унылые сторонние активности. Не прям все, рюкзаки собирать и голубей ловить было не очень скучно, но вот эти вот добавляющиеся каждый акт "базы" по 6 волн врагов это финиш. В этом плане в Майлзе Моралесе открытый мир лучше - там всего поменьше и всего в меру. Базы по 3 волны, кажется. И сайды через приложение в телефоне там прикольные и даже достаточно разнообразные.

Вы можете справедливо сказать, что никто все проходить не заставляет, и будете правы. Но я играю за супергероя и как он может оставить жителей города на произвол судьбы???)

Судя по видосам с ютуба, на низких довольно прилично все. С фреймгеном даже к 60 фпс приближается (но тут по ютубу непонятно, насколько это в жизни смотрибельно вообще).

Как минимум несколько эпизодов снимали еще возле ДК в Климовске, где я рос. А вот сами его внутренности уже где-то в другом месте явно.

Ну вот в жене Чайковского тоже она мне понравилась. ПиН после отзывов решил тоже не смотреть, а в других ролях как-то не особо, не сказать, что плохо, смотрел с неё еще Водоворт и За час до рассвета.
Хотя я понимаю, почему её в какой-то момент зафорсили и стали во многие фильмы приглашать, она хара́ктерная и привлекательная.
Возможно тут тоже стандартная для нашего кино ситуация, когда актер/актриса выстреливает и начинают звать во все подряд, пока на слуху, независимо от того, насколько подходит на роль человек.

1

Пока оно выходило регулярно, было меньше вопросов (на пс3 выпустили, к примеру, 3 анча и ластуху, 3 части Резистанс, 2 части Киллзоны, на xbox 360 - 4 части гирзов (с джаджментом), 2 номерные Halo и 2 больших дополнения).
Сейчас игры делают по 4-6 лет и на выходе то же самое зачастую. + эта идиотская тенденция превращать все в открытый мир на 50+ часов. Этим срок разработки частично оправдан, но кому оно надо, по-хорошему?

1

Ну аутсорс не значит, что сделали что сделали. Сделали они то, что Take Two поручили.
Команда разработчиков там не самая маленькая была, я думаю они бы могли сделать то, с чем несколько энтузиасты худо-бедно справились. И получается, что это не какая-то сверх-амбициозная задача была.

Интересная она конечно, но и про красоту, и про талант перехваливаете.
Недавно вот Калимбу с ней смотрел, чёт там вообще не убедила.

2

В смысле зачем? Они трилогию ремастеров сами выпустили, но зачем-то использовали анрил вместо собственного движка с прикольной физикой и прочим.
Тут команда модеров из 4, кажется, человек сделала нечто играбельное, не думаю, что это было бы очень трудозатратно.

1

Ну это улучшенная тройка с кайфовой атмосферой, но без переизбытка контента и идей SA, которая уже перебором для многих стала. Поэтому и в душу запала, и возвращаться к ней легко и приятно.

1