Что там за взаимодействие с песком, что аж челюсть отвисает? Я помню, что там можно было стрелять в стекла и опоры всякие чтоб песок по скрипту сыпался на врагов, от этого у вас челюсть отвисла?
В Days Gone так-то тоже особо не надо, разница только в том, что RDR2, как и любая игра Рокстар, даже в рамках чисто сюжетной линии прекрасная игра, а если в большинстве других игр с открытым миром идти чисто по сюжету, то это кастрат какой-то, не раскрывающий свои механики.
Ну, оно все конечно по фактам, но я чет проблем не испытываю со стиками, пока не лезу в мультиплеер против людей с клавомышью. В плане "сидеть и играть" геймпад удобнее.
Если зависает через n-е количество часов, то пропиши в команде запуска скип ланчера. У меня после этого не висла, "некстген"-версия, DX12, средние настройки, протон экспериментальный.
Из того, что видел в последние годы, прямо очень зашли "Перевал Дятлова", "Ласт квест" и "Капельник".
Если просто норм из того, что недавно попадалось, но на удивление веселый и динамичный "И снова здравствуйте". "Триггер" сейчас начался 3-й сезон - он конечно снят по лекалам американских сериалов нулевых, но классный.
С таким заходом и колонки за косарь купить можно вполне) Я даже так скажу, я лет 15 назад рублей за 300-400 брал колонки временные ноунейм, использую чисто эпизодически их, сейчас подобные тыщи 1,5 как раз наверное стоят. Ну и не такой в них плохой звук на самом деле, хотя лучше и вложиться во что-нибудь поприличнее, с сабом.
Чет дорого, брал за полтос LCD 512 на авито пару лет назад, вместо док станции отлично работает разветвитель Baseus, который тогда тыщи за 3-4 взял.
А вот реально полезная вещь - это защитный чехол от Jsaux, с ним начал постоянно с собой Дек таскать, комплектный чехол-сумку замотаешься носить, слишком объемная.
Uncharted является клоном, а точнее духовным последователем оригинальных игр Tomb Raider. И то с большим уклоном в сторону шутера. Но Tomb Raider с 2013 года наоборот уже больше смотрел в сторону Анча и явно на него ориентировался, только засрал игровой процесс недооткрытыми мирами с элементами метроидвании, интерес исследования которых весьма сомнителен.
Я не говорю, что сильный дискомфорт, все-таки это не закручивание одной и той же гайки для починки авто в Far Cry 2, но и от действительно полезной реализации фиче далеко.
Я лично большой любитель повыполнять все сайды в играх, поэтому катался по всей карте туда-сюда постоянно. И необходимость дозаправки регулярно возникает, и останавливаешься ты на одних и тех же местах, берешь ту же самую отреспавнившуюся канистру, что выглядит совсем не аутентично в мертвом мире. Т.е. забалансили эту деталь так, чтобы она не прям бесила, но и чтобы она не ломала восприятие - до этого далеко. Мне эта реализация напомнила игры, где оружие ближнего боя ломается каждые 15 ударов. Ах да, это как раз такая игра, тут и с оружием так же)
А в целом мне тоже весьма зашла игра. Антураж, байкерская романтика, персонажи весьма ок.
Не исчезнет, интервалы между дозаправками в игре раза в 3-4 более частые, чем это действительно стоило сделать, это превращает эту фичу, которая реально неплохо могла работать для антуража, в утомляющую деталь. А с учётом того, что канистры действительно на каждом шагу, это и антуражности не сильно помогает. Хватало бы бензина на в 4 раза большее время, но попадайся в игре, скажем, полупустые и пустые канистры, было бы куда интереснее.
А на сколько это показательно? Ранее смотрел по возможности в 2к-4к, сейчас в основном HD-FullHD, а на телефоне иногда и 480р. Трафик т.е. явно у меня снизился, но не объем просмотров
На House of Ashes и Devil in Me из картинок стоит остановиться. Дьявола почему-то принято прям не любить, но игра занятная, пускай и сырая, и персонажи совсем отстойные, но киноориентиры отрабатывает неплохо. Медан просто полное посмешище, а Little Hope лучше бы смотрелся в виде обычной синглплеерной бродилки, а не интерактивного кино.
Я не допрошел еще, но игра прикольная. С мини-игр в главном меню угарнул тоже. Играю на Стим Деке кстати) Недавно просто играл в HL2 как раз тоже с геймпада, поэтому в лоб сравниваю считай. Закос очевидный, но нюансов много, но от разраба-одиночки полной точности сложно ожидать.
Батарейка в режиме сна с запущенной игрой садится по-разному, но максимум наверное процентов 10 в сутки. Т.е. если ты его на неделю оставлять не будешь без дозарядки, то проблемы не будет.
А что значит кнопки не работают? Если игра геймпад не поддерживает, то надо качать шаблон клава-мыши и далее вручную проставлять команды управления ну или качать раскладку сообщества (мне ни одна такая не зашла, но как за основу взять и под себя подогнать подойдет).
1) Значок правдив не очень. Если он зелёный, то значит, что игра запускается без доп. манипуляций, в игре нормальные шрифты и в целом можно играть без доп. настроек графики/управления (т.е. на стоковых). Но к примеру God of War имеет зеленый значок, но будет вылетать регулярно из-за нехватки "файла подкачки" (на линухе название другое, но суть та же), о чем игра сигнализирует в настройках. Решается это через режим рабочего стола через консольные команды или через Криоутилиту. Делается один раз и навсегда, но по факту гигабайта, который идет по умолчанию, для многих игр недостаточно. Или Ведьмак 3 - работает идеальное, но чтоб не вис (на самом деле он не виснет, а вылезает невидимое окно видимо) периодически, нужно прописать в параметрах запуска скип ланчера. С желтыми значком все работает так же, как с зелёным по сути, но обычно требуются какие-то вводы через сенсорный экран, чтобы логиниться где-то, Стим за это минус балл даёт. Многое из того, что не поддерживается, на самом деле поддерживается. Недавно прошел целиком AvP 2010, он типо не поддерживается. А на самом деле проблема в открываемом при первом запуске txt-файле, который не закрыть из игрового режима, нужно запустить через рабочий стор и закрыть один раз, в дальнейшем запускается все нормально. И управление с геймпада в настройках отдельно нужно включать, тоже однократно. В целом практически все игры в любых статусах на Деке работают, только требуются некоторые манипуляции (на ProtonDB почти всегда можно прочитать, какие), у меня не удавалось пока запускать только некоторые сетевые игры без античита, все синглплеерное заводилось. Даже репаки обычно спокойно устанавливаются через добавление установочника как сторонней игры в Стим и потом заменой пути на нужный экзешник. Вот я King Kong недавно так прошел, правда потребовался кряк с реддита для обхода старфорса и проверки реестра. 2) Режим сна работает исправно, попервой (пару лет назад) бывали краши, сейчас такого не встречаю вообще. Нечасто бывают после выхода из сна глюки со звуком (решаются перезапуском игры или переключением звукового драйвера в настройках, если такая настройка есть), но прогресс игры случайно не потеряешь. Ну и если игра с сетевыми службами (почти все у Юбисофт, Forza Horizon), то после выхода из сна она может не захотеть переподключаться к сервакам. Но опять же прогресс не потеряешь. 3) Я буквально во все жанры играю, очень заходит играть во что-то старенькое, ибо смотрится неплохо, а так же во всякое репетативное. Потихоньку прохожу сейчас Тсусиму - ну я такую муру в стационаре не выдержу, а в портативе побегать приятно. Так же Horizon Zero Dawn на 100% прошел.
Что там за взаимодействие с песком, что аж челюсть отвисает? Я помню, что там можно было стрелять в стекла и опоры всякие чтоб песок по скрипту сыпался на врагов, от этого у вас челюсть отвисла?
В Days Gone так-то тоже особо не надо, разница только в том, что RDR2, как и любая игра Рокстар, даже в рамках чисто сюжетной линии прекрасная игра, а если в большинстве других игр с открытым миром идти чисто по сюжету, то это кастрат какой-то, не раскрывающий свои механики.
У нас тут каждый первый из этих, так что никакой легендарности.
Боже, с каждым днём все радостнее жить
По-моему, творческая вершина Брюса была в фильме "Смерть ей к лицу", где он был максимально далек от своего привычного амплуа.
о, у меня такие есть
В Светлогорске
Вот везёт, а мы в эпоху без инета не знали про такую прогу и часть игр мимо пролетела...
Ну, оно все конечно по фактам, но я чет проблем не испытываю со стиками, пока не лезу в мультиплеер против людей с клавомышью. В плане "сидеть и играть" геймпад удобнее.
Если зависает через n-е количество часов, то пропиши в команде запуска скип ланчера. У меня после этого не висла, "некстген"-версия, DX12, средние настройки, протон экспериментальный.
Не выйдет, во второй части нет лучей и здесь не будет.
Из того, что видел в последние годы, прямо очень зашли "Перевал Дятлова", "Ласт квест" и "Капельник".
Если просто норм из того, что недавно попадалось, но на удивление веселый и динамичный "И снова здравствуйте". "Триггер" сейчас начался 3-й сезон - он конечно снят по лекалам американских сериалов нулевых, но классный.
Ну мне было тяжело его держать сначала. Первую пару недель, потом привык. Не знаю, я не спортсмен вообще, руки у меня тонкие, че там тяжелого...
Здоровый это да, в отличие от свича его в нагрудный карман какого-нибудь пальто, например, не засунешь, чисто в сумке таскать.
С таким заходом и колонки за косарь купить можно вполне)
Я даже так скажу, я лет 15 назад рублей за 300-400 брал колонки временные ноунейм, использую чисто эпизодически их, сейчас подобные тыщи 1,5 как раз наверное стоят. Ну и не такой в них плохой звук на самом деле, хотя лучше и вложиться во что-нибудь поприличнее, с сабом.
Чет дорого, брал за полтос LCD 512 на авито пару лет назад, вместо док станции отлично работает разветвитель Baseus, который тогда тыщи за 3-4 взял.
А вот реально полезная вещь - это защитный чехол от Jsaux, с ним начал постоянно с собой Дек таскать, комплектный чехол-сумку замотаешься носить, слишком объемная.
Uncharted является клоном, а точнее духовным последователем оригинальных игр Tomb Raider. И то с большим уклоном в сторону шутера. Но Tomb Raider с 2013 года наоборот уже больше смотрел в сторону Анча и явно на него ориентировался, только засрал игровой процесс недооткрытыми мирами с элементами метроидвании, интерес исследования которых весьма сомнителен.
Я не говорю, что сильный дискомфорт, все-таки это не закручивание одной и той же гайки для починки авто в Far Cry 2, но и от действительно полезной реализации фиче далеко.
Я лично большой любитель повыполнять все сайды в играх, поэтому катался по всей карте туда-сюда постоянно. И необходимость дозаправки регулярно возникает, и останавливаешься ты на одних и тех же местах, берешь ту же самую отреспавнившуюся канистру, что выглядит совсем не аутентично в мертвом мире. Т.е. забалансили эту деталь так, чтобы она не прям бесила, но и чтобы она не ломала восприятие - до этого далеко. Мне эта реализация напомнила игры, где оружие ближнего боя ломается каждые 15 ударов. Ах да, это как раз такая игра, тут и с оружием так же)
А в целом мне тоже весьма зашла игра. Антураж, байкерская романтика, персонажи весьма ок.
Не исчезнет, интервалы между дозаправками в игре раза в 3-4 более частые, чем это действительно стоило сделать, это превращает эту фичу, которая реально неплохо могла работать для антуража, в утомляющую деталь. А с учётом того, что канистры действительно на каждом шагу, это и антуражности не сильно помогает. Хватало бы бензина на в 4 раза большее время, но попадайся в игре, скажем, полупустые и пустые канистры, было бы куда интереснее.
А на сколько это показательно? Ранее смотрел по возможности в 2к-4к, сейчас в основном HD-FullHD, а на телефоне иногда и 480р. Трафик т.е. явно у меня снизился, но не объем просмотров
На House of Ashes и Devil in Me из картинок стоит остановиться. Дьявола почему-то принято прям не любить, но игра занятная, пускай и сырая, и персонажи совсем отстойные, но киноориентиры отрабатывает неплохо.
Медан просто полное посмешище, а Little Hope лучше бы смотрелся в виде обычной синглплеерной бродилки, а не интерактивного кино.
Да, пока они шпехаться не начали, был зачётный сирик.
Я не допрошел еще, но игра прикольная. С мини-игр в главном меню угарнул тоже. Играю на Стим Деке кстати) Недавно просто играл в HL2 как раз тоже с геймпада, поэтому в лоб сравниваю считай.
Закос очевидный, но нюансов много, но от разраба-одиночки полной точности сложно ожидать.
Только если со стороны смотреть. Владос очевидно старался, но полностью не получилось, но в данном случае попытка зачетная в любом случае.
Батарейка в режиме сна с запущенной игрой садится по-разному, но максимум наверное процентов 10 в сутки. Т.е. если ты его на неделю оставлять не будешь без дозарядки, то проблемы не будет.
А что значит кнопки не работают? Если игра геймпад не поддерживает, то надо качать шаблон клава-мыши и далее вручную проставлять команды управления ну или качать раскладку сообщества (мне ни одна такая не зашла, но как за основу взять и под себя подогнать подойдет).
1) Значок правдив не очень. Если он зелёный, то значит, что игра запускается без доп. манипуляций, в игре нормальные шрифты и в целом можно играть без доп. настроек графики/управления (т.е. на стоковых). Но к примеру God of War имеет зеленый значок, но будет вылетать регулярно из-за нехватки "файла подкачки" (на линухе название другое, но суть та же), о чем игра сигнализирует в настройках. Решается это через режим рабочего стола через консольные команды или через Криоутилиту. Делается один раз и навсегда, но по факту гигабайта, который идет по умолчанию, для многих игр недостаточно. Или Ведьмак 3 - работает идеальное, но чтоб не вис (на самом деле он не виснет, а вылезает невидимое окно видимо) периодически, нужно прописать в параметрах запуска скип ланчера.
С желтыми значком все работает так же, как с зелёным по сути, но обычно требуются какие-то вводы через сенсорный экран, чтобы логиниться где-то, Стим за это минус балл даёт.
Многое из того, что не поддерживается, на самом деле поддерживается. Недавно прошел целиком AvP 2010, он типо не поддерживается. А на самом деле проблема в открываемом при первом запуске txt-файле, который не закрыть из игрового режима, нужно запустить через рабочий стор и закрыть один раз, в дальнейшем запускается все нормально. И управление с геймпада в настройках отдельно нужно включать, тоже однократно.
В целом практически все игры в любых статусах на Деке работают, только требуются некоторые манипуляции (на ProtonDB почти всегда можно прочитать, какие), у меня не удавалось пока запускать только некоторые сетевые игры без античита, все синглплеерное заводилось.
Даже репаки обычно спокойно устанавливаются через добавление установочника как сторонней игры в Стим и потом заменой пути на нужный экзешник. Вот я King Kong недавно так прошел, правда потребовался кряк с реддита для обхода старфорса и проверки реестра.
2) Режим сна работает исправно, попервой (пару лет назад) бывали краши, сейчас такого не встречаю вообще. Нечасто бывают после выхода из сна глюки со звуком (решаются перезапуском игры или переключением звукового драйвера в настройках, если такая настройка есть), но прогресс игры случайно не потеряешь. Ну и если игра с сетевыми службами (почти все у Юбисофт, Forza Horizon), то после выхода из сна она может не захотеть переподключаться к сервакам. Но опять же прогресс не потеряешь.
3) Я буквально во все жанры играю, очень заходит играть во что-то старенькое, ибо смотрится неплохо, а так же во всякое репетативное. Потихоньку прохожу сейчас Тсусиму - ну я такую муру в стационаре не выдержу, а в портативе побегать приятно. Так же Horizon Zero Dawn на 100% прошел.
Чет оформление письма "не по ГОСТ", и до этого видео тот же текст в откровенно скамовом "письме", поэтому подозреваю фейковость.
Я до сих пор жду переиздания Турока 2008 года, а то приходится в рип от Механиков играть на Стим Деке, а ты про такую яркую игру недоумеваешь.
Так если у тебя такое отношение к жанру, то она и не должна была цеплять, откуда недоумение?