Ну так ты не думаешь, что проблема в барыгах, которые по 10-50-100 покупок в день делают с одного устройства, по этой причине к их аккаунтам/устройствам/картам усиленное внимание, возможно даже по каким-то механическим алгоритмам? Я в нескольких группах барыг состою, они исправно предупреждают о новых волнах банов, только вот среди клиентуры никто не жалуется, ибо до обычных юзеров им фиолетово по большому счету. Для них риск скорее, что покупку отменят, игра с акка улетит, а деньги уже никто не вернет.
Ну и если так ссыкотно основной акк палить, всегда можно завести второй/третий/четвертый с изначальным регионом Аргентины, Египта, Турции и т.п. и покупать на него, играя с основного.
Да какая разница. Понятно, что от создателей шутеров нулевых там мало кто остался. Но уже новые люди с дилогией Middle-Earth вполне успешно справились. И это реально знаковые игры с уникальной идеей, а не штамповка, хотя и AC с Бэтменом игры изрядно напоминают.
Монолит великая студия, даже не постыжусь такой эпитет применить. В нулевые делали знаковые игры от первого лица, когда спрос упал, успешно переквалифицировались и сделали приличный опенворлд-слэшер, да еще и с инновационной системой в основе. Позорно и горько, что такую студию закрывают после того, как работу им нормальную найти не сумели, а не после какого-то жёсткого провала.
В Middle-Earth они буквально отрубанием голов обычно заканчивались, что не мешало оркам возрождаться. Поэтому в контексте жёстких звиздюлей система даже логичнее будет выглядеть.
Орнул с описания Грызни 😂
В начале. Это все предсмертный бред.
В Слове пацана она после подобного выпилилась...
Мне Милли Билли Браун почудилась...
Да многие старые игры про Паука хорошие были. И WoS, и Ultimate, и Shattered Dimensions. Даже Amazing Spider-man (по крайней мере первый, во второго не играл, но его уже закритиковали откровенно), был хорошей игрой и по сути Sony его переделали с большим бюджетом.
По фильмам старые игры тоже неплохие были.
Забытые они по сути просто из-за того, что авторские права сгинули и их нигде не купить, а пиратками в масштабах мира не много где балуются.
Я только первую часть купил, куда мне уже вторую.
Похудел главное, наконец-то привел в себя в форму и успех пришел к мужику. Порадуемся за нашего слоняру.
Да будто Гладиатор 2 как-то кошмарно прошел. Фильм-то конечно скорее шляпный, но у него и сборы, и оценки (и зрительские, и критиканские), как у вменяемого фильма, а не как у пятна на репутации.
Так Вескер жив??? Его же Крис с Шевой из базук в вулкане добили.
И обновления для каррентгена тоже бесплатно стоило бы раздавать для игр внутренних студий)
Т.е. у игры пользовательский рейтинг и так под 9-ку, а ему мало?
Ну светофор тоже та еще проблема. По идее весь смысл масштабной саги в 3 частях с переносом сохранений должен был быть в том, чтобы в конце это роляло.
Во второй части ты на протяжении игры:
1) Собираешь команду;
2) Завоевываешь доверие команды;
3) Качаешь корабль.
В финале то, как ты это делал и как распределил ресурсы, формировало концовку по сути.
По идее финал третьей части должен был делать то же самое, но в масштабах всей трилогии. Ты насобирал союзных войск, в результате твоих выборов к теме примкнули те, не примкнули или были уничтожены другие, но тебе нужно решить ряд стратегических задач - вот принимай решения, распределяй, что у тебя имеется, на различные цели.
А в итоге у тебя все перевели в одну циферку боеготовности и раскрывающиеся на разных её значениях цветные концовки. Почему так работает - непонятно, почему с "пацаном" так строится диалог, как он строится - непонятно. Как работает синтез, почему управлять жнецами нельзя бросить какого-нибудь Гарруса, а не кидаться самому - тоже непонятно. И в принципе то что идейно игра свелась к Скайнету галактических масштабов - это очень грустно.
Когда 1С заявили о локализации, было уже несколько нормальных пиратских переводов, поэтому практического смысла в этом было действительно мало.
По-моему, в игре просто до тошноты унылые сторонние активности. Не прям все, рюкзаки собирать и голубей ловить было не очень скучно, но вот эти вот добавляющиеся каждый акт "базы" по 6 волн врагов это финиш. В этом плане в Майлзе Моралесе открытый мир лучше - там всего поменьше и всего в меру. Базы по 3 волны, кажется. И сайды через приложение в телефоне там прикольные и даже достаточно разнообразные.
Вы можете справедливо сказать, что никто все проходить не заставляет, и будете правы. Но я играю за супергероя и как он может оставить жителей города на произвол судьбы???)
Судя по видосам с ютуба, на низких довольно прилично все. С фреймгеном даже к 60 фпс приближается (но тут по ютубу непонятно, насколько это в жизни смотрибельно вообще).
Он же пишет, что 1.5 проходил)))
Ну хотя бы как комедия сгодился.
Как минимум несколько эпизодов снимали еще возле ДК в Климовске, где я рос. А вот сами его внутренности уже где-то в другом месте явно.
Ну вот в жене Чайковского тоже она мне понравилась. ПиН после отзывов решил тоже не смотреть, а в других ролях как-то не особо, не сказать, что плохо, смотрел с неё еще Водоворт и За час до рассвета.
Хотя я понимаю, почему её в какой-то момент зафорсили и стали во многие фильмы приглашать, она хара́ктерная и привлекательная.
Возможно тут тоже стандартная для нашего кино ситуация, когда актер/актриса выстреливает и начинают звать во все подряд, пока на слуху, независимо от того, насколько подходит на роль человек.
Пока оно выходило регулярно, было меньше вопросов (на пс3 выпустили, к примеру, 3 анча и ластуху, 3 части Резистанс, 2 части Киллзоны, на xbox 360 - 4 части гирзов (с джаджментом), 2 номерные Halo и 2 больших дополнения).
Сейчас игры делают по 4-6 лет и на выходе то же самое зачастую. + эта идиотская тенденция превращать все в открытый мир на 50+ часов. Этим срок разработки частично оправдан, но кому оно надо, по-хорошему?
Ну аутсорс не значит, что сделали что сделали. Сделали они то, что Take Two поручили.
Команда разработчиков там не самая маленькая была, я думаю они бы могли сделать то, с чем несколько энтузиасты худо-бедно справились. И получается, что это не какая-то сверх-амбициозная задача была.
Интересная она конечно, но и про красоту, и про талант перехваливаете.
Недавно вот Калимбу с ней смотрел, чёт там вообще не убедила.
В смысле зачем? Они трилогию ремастеров сами выпустили, но зачем-то использовали анрил вместо собственного движка с прикольной физикой и прочим.
Тут команда модеров из 4, кажется, человек сделала нечто играбельное, не думаю, что это было бы очень трудозатратно.
Но ведь некоторые части тела некоторых ДТФеров говорили, что никакого воук не существует
Ну это улучшенная тройка с кайфовой атмосферой, но без переизбытка контента и идей SA, которая уже перебором для многих стала. Поэтому и в душу запала, и возвращаться к ней легко и приятно.
Ну я согласен в принципе, лишние озвучки я в играх Сони, к примеру, постоянно удаляю. Нафига они все загружается, вообще непонятно (в анче 4 это гигов 20 освобождает, к примеру, а там игра и так на 100+ гигов).
С текстурами тоже наверняка реализовать что-то можно. На Xbox HD-текстуры Индианы Джонса весят гигов 45, к примеру. Без них конечно играть больно на Xbox и телике, но играй я в него на каком-нибудь Стим-деке или даже ноуте - наверняка можно было бы обойтись.