Как мы пришли к этому ? — требования выросли в 10 - 15 раз, а игры стали лучше едва ли в два

Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !

108
20
7
1
1
1
3
4
1

Открой какое нибудь обычное видео на ютубе где снимают допустим просто город или лес. Разве от этого видоса у тебя отпадает челюсть ? Или эти видео можно в кино показывать, ведь там все так фотореалистично.
Я просто к тому, что современные игры в плане детализации как раз в 10 раз лучше этого древнего Dead Space 3. Но одного фотореализма мало, нужен ещё грамотный левелдизайн, хорошая постановка, физика. Вот с этим есть проблемы у многих и современные игры несмотря на фотореализм всё ещё ощущаются так же деревянно как и древний Dead Space 3.
Но прям за всю индустрию я бы не обобщал, все же есть немало разрабов которые ещё могут прогрессировать

60
9

Так смысл от этих тех. приколюх, если игра в геймплом плане и в сюжетном кал калыч?

29
2

А на кой хрен они делают детализацию а 10 раз "лучше"? Потому что им Хуан из Нвидии или Хуанита из АМД так сказали? До сих пор помню какую то коробку с папками из маразотного старфилда, где у каждой папки своя моделька. Чтобы это увидеть нужно приблизить коробку в прицеле. И такого дерьма в современных играх дохуя. Причем общая сцена постоянно мыльная, зернистая и вся засрана шлейфами из за всяких люмПенов.

1

Проблема в том что иногда и графика в современных играх как говно выглядит