Как мы пришли к этому ? — требования выросли в 10 - 15 раз, а игры стали лучше едва ли в два
Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !
Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !
Ну разучились оптимизировать🤷♂️
А дальше будет всё хуже. Теперь вот со всеми этими рейтрейсингами уже даже дизайнерам не надо продумывать освещённость сцены, так как всё на автомате и без запекания работает. А ресурсов жрёт! У-у-у!
Да откуда у вас такие мысли вообще рождаются, что не нужно продумывать освещение? Схуя???
Изначально используются тяжёлые технологии, что жрут больше. А вообще какой оптимизации хотим? Как на консолях, вместо максималок поставить средне высокие и запретить изменения выше?
А умели оптимизировать?