Как мы пришли к этому ? — требования выросли в 10 - 15 раз, а игры стали лучше едва ли в два

Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !

108
20
7
1
1
1
3
4
1

Потому что геймеры безграмотные. Каждый шаг в графоне даётся все сложнее и так всегда было. Хочешь текстурки получше? Тогда каждый следующий шаг будет в 4 раза жирнее по размеру. Нужны новые эффекты освещения? Увеличь бэк энд буфер кадра в несколько раз. Нужны детальные волосы? Будь добр отрисовывать каждый волосок с реальными вертексами и так во всём.

27
2

Во тупые геймеры, хотет норм геймплей и сюжет

24
5

Но оптимизон не кто не убирал.
Некоторые игры забывают что можно запекать карты нормалей, а не использовать только геометрию(во многих случаях ты на 100 процентов не отличишь разницы), что нужно делать лоды для разных дальностей прорисовки и т.д. и т.п.
А что самое смешное, некоторые модели в современных играх обладают огромной детализации и текстурами, но абсолютно отвратительной и неубедительной анимацией, что сводит на нет все потуги в создании этой модели (это про персонажку)

8

Но проблема то в том что многие игры становятся хуже, при увеличении бюджета игр и запаса производительности устройств