Как мы пришли к этому ? — требования выросли в 10 - 15 раз, а игры стали лучше едва ли в два
Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !
Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !
Это вполне логично, каждое последующее улучшение требует больших затрат.
Машина с мощностью в 1000 л.с. не будет ехать в два раза быстрее машины с двигателем в 500 л.с. при прочих равных.
как в топ гир было, они тестирповали бугати верон, разгоняли его на максимальную скорость 400 км\ч и Мэй сказал что на такой скорости покрышки сотрутся через 20 минут но это не страшно так как бензин кончится через 15 )))
херовая логика, и мощность увеличил в 2 раза а не в15.
ну вот неплохой пример, кстати. если это спроецировать на игровые движки, то выходит, что новые движки требует новые фишки - условно net framework 4.8, а не 3.5 или vcredist 2024, а не 2010. а требует они более новой версии, потому что новые улучшения старые версии банально не поддерживают. понятное дело что более новые версии будут более прожорливы и следовательно растут системки. типа если хочется что бы и графика выглядела красиво, и системки не расли - нужно остановиться в прогрессе и сидеть на жопе ровно
Тут лучше подойдёт пример с частотой обновления. Условно между 60гц и 120гц мы визуально имеем прибавку к плавности 100% при вдвое больших требованиях к железу. Тогда как между 120гц и 240гц мы получаем визуально не ещё 100%, а 50%. Т.е. условно что бы увеличить визуальную плавность от 60гц на 100% нам понадобилось железо в 2 раза производительней. Тогда как что бы получить 150% к плавности от 60гц нам нужно уже железо не в 2.5 раза мощьней, а в 4 раза. Ну и так далее.