Использование фреймворка (конструктора), сильно упрощает реализацию анимирования персонажей и позволяет сосредоточиться на вариациях и реалистичности их поведения. Даже возможно оптимизировать этот процесс и сделать автоматически генерируемые исходя из обстоятельств паттерны, но пока что это лишь личное допущение, так как сами rockstar о таком не заявляли. Но если продолжить развивать новость о новом патенте, то такие логические выводы напрашиваются сами собой.
Представьте требования ГТА6. Все на 5090 начали копить?
Комментарий недоступен
Готов быть прогретым
Зачем тебе копить на 5090 когда игра будет анонсирована только на xbox/PS, а про ПК лично Штраусс скажет: "Никаких планов по выходу нет"? В этом можно не сомневаться вообще. На ПК она выйдет примерно с выходом 7090, т. е. где то в 2026.
Я всё жду, когда игроделы научатся учить нейросеть управлять неписями в играх, обучаясь на видеороликах в интернете. Нас ждут абсолютно реальные толпы.
Патент где ты можешь найти в гта свой дом, а там ты сидишь и в гта6 играешь за компом жесть