Официальный патент, относящийся к GTA VI

Официальный патент, относящийся к GTA VI

Патент представляет собой фреймворк или конструктор простыми словами для движения, анимирования персонажей. Вероятно, GTA 6 станет самой реалистичной частью с точки зрения поведения NPC как в экшн сценах, так и окружающей игрока живой среде.

NPC более не будет иметь одинаковые паттерны поведения оторванные от контекста событий вокруг, погоды и других обстоятельств. Представьте что они будут по-разному реагировать на дождь, внезапные травмы или опасность. Это должно усилить ощущения реальности.

В утечках мы можем увидеть эту систему в действии. Пример одного из фрагментов использования данной системы:

<Motion W:1.000 gameplay@combat@generic@normal@crouch_upper@long_gun/walk_underfire... >W:1.000, gameplay@combat@generic@normal@crouch@loco@normal@left_wide@long_gun@underfire@lh@walk/move... </motion>

Использование фреймворка (конструктора), сильно упрощает реализацию анимирования персонажей и позволяет сосредоточиться на вариациях и реалистичности их поведения. Даже возможно оптимизировать этот процесс и сделать автоматически генерируемые исходя из обстоятельств паттерны, но пока что это лишь личное допущение, так как сами rockstar о таком не заявляли. Но если продолжить развивать новость о новом патенте, то такие логические выводы напрашиваются сами собой.

В любом случае GTA 6 обещает быть революционной, как и предыдущие части, это одна из немногих игр у которых нет ни одного конкурента. Вы ждете новую ГТА ?

С вами, как всегда, был Frost Max, всех обнял и пока.

Ранее в сеть попала утечка 90 видео фрагментов геймплея GTA VI которые вы можете увидеть тут:

Собрал все 90 видеофрагментов в двух частях, объединив в них весь слив по ГТА 6. (no commentary)

GTAForums слив| GTA VI 90 видеофрагментов | Геймплей, графика, разработка

5
10 комментариев