Официальный патент, относящийся к GTA VI
Патент представляет собой фреймворк или конструктор простыми словами для движения, анимирования персонажей. Вероятно, GTA 6 станет самой реалистичной частью с точки зрения поведения NPC как в экшн сценах, так и окружающей игрока живой среде.
NPC более не будет иметь одинаковые паттерны поведения оторванные от контекста событий вокруг, погоды и других обстоятельств. Представьте что они будут по-разному реагировать на дождь, внезапные травмы или опасность. Это должно усилить ощущения реальности.
В утечках мы можем увидеть эту систему в действии. Пример одного из фрагментов использования данной системы:
Использование фреймворка (конструктора), сильно упрощает реализацию анимирования персонажей и позволяет сосредоточиться на вариациях и реалистичности их поведения. Даже возможно оптимизировать этот процесс и сделать автоматически генерируемые исходя из обстоятельств паттерны, но пока что это лишь личное допущение, так как сами rockstar о таком не заявляли. Но если продолжить развивать новость о новом патенте, то такие логические выводы напрашиваются сами собой.
В любом случае GTA 6 обещает быть революционной, как и предыдущие части, это одна из немногих игр у которых нет ни одного конкурента. Вы ждете новую ГТА ?
С вами, как всегда, был Frost Max, всех обнял и пока.
Ранее в сеть попала утечка 90 видео фрагментов геймплея GTA VI которые вы можете увидеть тут:
Представьте требования ГТА6. Все на 5090 начали копить?
Комментарий недоступен
Готов быть прогретым
Зачем тебе копить на 5090 когда игра будет анонсирована только на xbox/PS, а про ПК лично Штраусс скажет: "Никаких планов по выходу нет"? В этом можно не сомневаться вообще. На ПК она выйдет примерно с выходом 7090, т. е. где то в 2026.
Я всё жду, когда игроделы научатся учить нейросеть управлять неписями в играх, обучаясь на видеороликах в интернете. Нас ждут абсолютно реальные толпы.
Патент где ты можешь найти в гта свой дом, а там ты сидишь и в гта6 играешь за компом жесть