После почти 40-летнего перерыва Youtuber продолжает разработку собственной RPG

После почти 40-летнего перерыва Youtuber продолжает разработку собственной RPG

Ютубер Майк Бриксиус начал разработку фэнтезийной ролевой игры для Commodore 64 почти 40 лет назад.

Почти 40 лет спустя Бриксиус нашел свои старые дискеты и страницы с рукописными заметками и черновиками. В 1989 году он отказался от проекта и в то же время спрятал свою документацию. Не все диски удалось восстановить, но он смог собрать воедино части проекта с разных стадий его создания. Он показал свой недавний прогресс на своем канале YouTube.

Программист-любитель Бриксиус хочет закончить свой старый проект Digital Dungeon Master, оставаясь верным видению, которое у него было в подростковом возрасте. Он изменил язык программирования с BASIC на Kick Assembler. Игроки уже могут ходить по миру на карте поверхности и немного исследовать мир. Также можно войти в маленькое подземелье, но драк там нет. Любой, кто интересуется разработкой видеоигр для хобби и, возможно, также был вовлечен в эпоху C64, может следить за дальнейшим процессом разработки через Patreon. После завершения в Digital Dungeon Master можно будет играть на оригинальном оборудовании или с помощью эмулятора C64 Vice.

2222
6 комментариев

Блин, надо было сохранить свои наработки со Спектрума - с тех пор уже 33 года прошло, скоро наступит время продолжать работу :)

5
Ответить

Игра которую мы заслужили.

3
Ответить

Блин, только недавно узнал, что Apple 2, под который писался первый принц персии, был 8, мать его, битный, как денди )

3
Ответить

Лучше бы завтра запостил

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И ни одной шутки про данжен мастера? Удивительно

Ответить