Nvidia имитирует взгляд в камеру, когда ваши глаза направлены в другую сторону
Nvidia Broadcast 1.4 с помощью искусственного интеллекта имитирует ваш взгляд в камеру, когда ваши глаза направлены в другую сторону.
Функция предназначена для блогеров, которые хотят снимать себя, читая текст с листа или подсматривать сценарий, и не выдавать этого на камеру. Что в какой-то мере повышает общее качество контента.
Подобными нововведениями Nvidia казалось бы в очередной раз напоминает, за что вы переплачиваете покупая их продукт. Внедренная база искусственного интеллекта в их продукты и собственные программные наработки, позволят всё больше и больше со временем раскрывать потенциал заложенный в их видеокарты.
Как видно из примера ниже, новый алгоритм неплохо справляется со своей задачей:
NVIDIA Maxine Eye Contact воздействует на интересующую область вокруг глаз, также известную как маска глаз. Маска извлекается из видеокадра с помощью функции отслеживания лиц NVIDIA Maxine, вычисляя 2D-ориентиры лица и положение головы в 6 степенях свободы из видеокадра.
Это положение головы затем используется для нормализации лица в видеокадре. Маска глаз размером 256 х 64 пикселей вырезается из кадра и вводится в сетку зрительного контакта. Сеть зрительного контакта имеет сложную архитектуру кодер-декодер. Кодер оценивает угол взгляда по входной маске вместе с набором других функций, также известных как встраивания.
На основе этих данных декодер выполняет перенаправление взгляда во входном пакете данных, чтобы лицо смотрело вперед. Последний этап конвейера включает в себя смешивание маски с исходным видеокадром и обратным преобразованием.
Выходными данными конвейера являются положение головы, углы взгляда и изображение с перенаправленным взглядом. Конвейер также можно использовать в режиме только оценки взгляда, в этом случае перенаправление отключается.
Детальнее с технологией вы можете ознакомиться на сайте Nvidia:
На данный момент это бета-версия, и Nvidia просит оставлять отзывы о своем опыте работы с этой функцией, так как у всех людей используется разное освещение, у всех разная форма и цвет глаз.
Если вы протестируете его и обнаружите какие-либо проблемы или просто захотите помочь нам в дальнейшей разработке этого эффекта ИИ, отправьте нам короткое видео, мы будем очень признательны!
А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.
Поддержать меня и не пропускать свежие новости можно подпиской на - FrostMax HUB.