Психология кино https://t.me/alhimiakino https://vk.com/club185785300
Изучите, иначе не поймёте
А почему в разных точках мира слово Мама является единым значением ? У всех один источник, базовые принципы вселенной распространяются и на человека тоже, мышление, восприятие, связь, мы все разные, но устроены по этим базовым принципам, и это разнообразие отражается в культуре каждого народа, в том числе и мифах. У кого- то Бог Индра, а у кого-то Зевс, у третьего Амон-Ра.
Вы не гений, поэтому не вам об этом судить. Но у вас есть свое мнение, это уже что-то
Я писал о том же, просто вы обобщенно писали, а я предметно описал проблему. Обобщенные и абстрактные выражения вводят в заблуждения
Так легко пытаетесь объяснить все? Ну вот и остальные такие простые, но с иным мышлением посчитали иначе чем вы. Тут много факторов. К примеру один - это мнение критиков, второе и первичная реакция, третье фильм вышел слишком поздно и не смог вписаться в киновселенную Сони, а именно на это и был расчет. Кино не авторское это заметно, здесь заметны вмешательство сторонних рук, руководителей студии, маркетологов и прочих лиц, к тому же сценарий скорее всего из типа Монстр Франкенштейн, когда несколько второсортных авторов пишут сценарий одного фильма.
Тут речь не о логике. Кому как не людям моей профессии знать о логике любого сюжета. Я прекрасно понимаю почему они взяли Носорога. Речь о реализации, созданном образе, он получился слабый. Носорог ушел со сцены, даже не успев начать по настоящему действовать и в первой же схватке его уделали. Если бы Крейвен схлестнулся бы с ним ещё в начале и проиграл, то эта битва была бы куда эпичнее.
Ответьте, вам интересно раскрытие персонажей Джаггернаут или Шокер в драматическом плане? В данном случае примеры может не очень удачные, но согласитесь что никому не нужно раскрытие персонажей, которые сами по себе ничем не привлекают. Да в этом фильме Носорог был действительно чем-то вроде Курта Коннорса из человека паука и в принципе его образ был сильно изменён. Однако в комиксах Носорог максимально карикатурный персонаж, который вызывает интерес не диалогами, а своей неистовой мощью, в этом его роль, не интересные диалоги и драмма, а экшен и мордобои. И когда персонаж уже становится на столько популярным и интересным, тогда актуально пытаться раскрыть персонажа как личность, а не только как злодея недели, коим и является Носорог в комиксах. Пытаться раскрыть персонажа Носорога сейчас как личность, это как делать рекламу носков
Не согласен, такого времени недостаточно для раскрытия персонажа, к тому же я имел ввиду Носорога не как личность, а как суперзлодея, одной сцены с дракой в конце недостаточно чтобы раскрыть персонажа. Да он у него куча диалогов, но это не лирический персонаж, и его диалоги на втором плане, а вот что должно было быть на первом так это экшен с его участием. Согласитесь куда интереснее было бы наблюдать за историей, будь у Крейвена больше препятствий в виде огромного Носорога крушащего город. Но тогда и фильм стал бы куда дороже конечно, однако тогда и шанс на успех был куда больше.
Яхве это множественное число от Эпитета Ях Yh. Еще одна ипостась Зевса, которого еще знают как "Баал" то есть Бык или телец, Южная сторона. Падшие ангелы прельстившиеся женщинами земными. Матка = Бык. Люцифер - это пи*дабол, не в превратном смысле.
"Они бороздили на космических кораблях, преодолевая океаны звезд, электромагнитные шторма и черные бездонные воронки затягивающие в себя все, словно водоворот".
Чтобы понимать частности, нужно знать целое. Если у вас нет доступа к целому, то и частное для вас не имеет смысла.
Понятие "Мирового океана" - это всего лишь интерпретация. В Эддах такого понятия нет, вместо этого там бездонная пустота Гиннунгагап и мировое древо Иггдрасиль. Смотрите сколько общего в мифах разных народов. Гиннунгагап - это пустота вселенной, а Нун — это олицетворение первозданного хаоса в мифологии Древнего Египта. Отец всех богов и покровитель вод Нила. В действительности нет таких четких границ, которые человек пытается изобразить буквальным восприятием всего. Это скорее проблема материалистического мировоззрения навязанного России западными адептами еще с начала 20в. У них превалирует вера в золотого тельца, так как духовное они отвергают. Скажем так они потомки или последователи Люцифера, утративших связь с богом. Одно царство делится на множество подцарств и начинают воевать друг с другом, запад, восток, север и юг. Османы, Скифо-Сарматы, Бретонцы, Германцы и т.д.
Ну в вашем случае, теперь выражение "игры летают" приобретает немного иной смысл. Вы на нем куда то полететь хотели? Тогда чего мелочится поставили бы сразу лопасти от самолета, чтобы наверняка.
Помимо графики есть такая специфика как дизайн. В этом фильме больше всего пострадал дизайн компьютерных моделей + анимация. Нереалистичные модели. Не учитывая этого "Крейвен" действительно почти не уступает фильмам о Веноме. Почти, потому что сюжет все же чуть хуже. Крейвену не доставало хорошего соперника, поэтому Носорог с моей точки зрения самое слабое звено в этом фильме, как точки зрения дизайна, так и с точки зрения сюжета.
А мухи утверждают, что говно лучше нектара, так что это нормально
Это все масоны
Злость как и любая эмоция длится лишь мгновение, а последствия от любого действия перманентны. Реальность это не кино в котором все происходит по каким-то стандартам, в реальности ты можешь выжить только если понимаешь как она устроена. Люди чьи жизни проходящие в заранее запланированных театральных пьесах, где все заменено правилами и инструкциями, не могут себе представить, какова реальность в действительности. Слабые всегда ищут покровительство, если его нет рядом, они ищут его в своих фантазиях создавая идолов или богов, которые их направляют, так были рождены первые боги и первые "люди".
Если вам важны повороты, то вам лучше в гонки играть. А история это всегда про завязку, акт и развязку
В конце Ассасин и Тамплиерка поженятся у них появится сын и все будут жить долго и счастливо, ну или почти все.
Вы не правы оба, он такой:
Однако это предварительное мнение и оно может изменится, так как ключевым в серии убийц всегда было погружение в сеттинг
Я поиграл всего часа 4, но уже точно могу согласится с первыми пунктами. У всех "героев" за которых мы играли во всех частях франшизы все это время была одна общая черта - это харизма и интересная личная история персонажа. Но Басим другое дело. Про этого персонажа можно подумать одно при его виде, серая, хладная рыба на обочине жизни. Однако я не верю, что дело в плохой проработке самого персонажа. Дело скорее во взглядах сценариста, проработавшего этого персонажа и я не удивлюсь, если это какой-нибудь студент из ближнего востока. Смотря на этого персонажа он просто "пестрит" этим духом раба. Раб - это второе имя этого героя, которое как нельзя лучше подходит ему, потому он может казаться вторичным или даже НПС, за которого дали поиграть. Сравнивая его с прошлой версией Басима из Вальгаллы, трудно поверить, что один и тот же персонаж. И если изменения в характере еще как-то можно оправдать жизненным опытом, то вот изменения в образе не оправдать никак. У них совершенно два разных лица и поведение. Про голоса не могу сказать, так как одна на русском была, а другая на английском. При виде этого лица хочется разве что отсыпать монет этому несчастному. К слову озвучка сыграла также большую роль. Этот голос в купе арабским акцентом, просто идеально дополняет всю никчемность персонажа. Это все бред? Конечно. Ведь с самого начала игра начинается с романтизации беспомощности и воровской жизни. Нет дело не в самом воровстве, оно всегда было, а в том, какой Басим просто никчемный человек. Сами подумайте: он жалуется на жизнь, какая она плохая, но при этом его действия противоречат его взглядам. Он что ханжа? То есть он хочет мира для себе подобных, но абсолютно не хочет искать причин по которым общество находится в таком состоянии, его волнует лишь его собственное эго и не обманывайтесь, думая, что этот персонаж думает о других, нет, его мысли только о тех, кто похож на него и вписываются в его рамки реальности. И дело вовсе не в том, что он злой, а в том, что этот персонаж вобрал в себя черты, самых типичных представителей арабского мира, чьей культурой является отречение от собственной идентичности ради услужения. И напрашивается вывод. А для кого черт подери делалась эта игра и как она вообще могла быть принята игровым обществом? Думал, что дальше станет лучше, но тут наткнулся на эту игру и шансы стали ближе к нулю. Это правда первая игра в серии, от которой у меня просто пропало хоть какое либо желание и энтузиазм
В каком-то смысле франшиза убийц всегда была самобытна, за счёт этого и держалась столько лет, при всех ее недостатках. Они решили вплести РПГ режим в нее и привлекли новых игроков, теперь же они хотят удержать старых поклонников и менее старых, лавируя где-то по середине. И все это двойное рисковано когда они ещё больше углубляются в тематику толерантности. К слову с их стороны была большой ошибкой делать акцент на масштабности не меняя при этом подхода к разработке и срокам из-за этого сильно пострадало качество. Если сравнивать Unity и Valhalla то они почти на равных, а в каких-то случаях первая даже лучше. Только вот вторая вышла на 6 лет позже. Такие элементарные вещи, но видимо для руководителей студии даже это сложно для понимания
Классическая китайская мифология граничит с индуистской мифологией. Эта гиперболизация присуща обоим культурам. Однако это не удивительно, они оба формировались под воздействием одного источника.
Однозначный порвал
6.5/10 смысловой наполнение, 9/10 стилистика и атмосфера, если кому интересно мнение журналиста
.
Какие ещё угольки? Это Скитлз
Конечно похожи, если у вас зрение "- 5". Сравните детально эти пряжки, их сходство лишь поверхностно. К тому же Суттунг - это великан, противостоящий богам, аналог титанов в греческой мифологии. Юпитер - это римская итерация Зевса. Гораздо больше общего между Одином и Юпитером, и Тором. По сути Один и Тор это разделенные аспекты Зевса, так называемые ипостаси, как Баал или Вельзевул.