Прогресс студента за год в 2D-иллюстрации для игровой и киноиндустрии 🔝
Самая первая работа - по словам Анастасии, она была полностью выполнена как обводка по фото. "И посмотрите как светотень распределена, и какие мазки неуверенные)" - цитата Насти об этой работе.
Прогресс студента за год в 2D-иллюстрации для игровой и киноиндустрии 🔝
77

О, девушку за год научили закидывать арт спецэффектами )

1
Ответить

А чему ты за год научился?

1
Ответить

Это же не в готовом приложении эффекты сделаны)) А продуманная композиция всей работы, огромная работа со светом и цветом, сложным рендером и различными фишками. Тут прогресс космический за год. Хз зачем обесценивать чужой труд.
И кстати, вопрос к комменту - какими по-твоему должны быть тогда рекламные коммерческие арты в геймдеве, если не такими?)

1
Ответить