Это же не в готовом приложении эффекты сделаны)) А продуманная композиция всей работы, огромная работа со светом и цветом, сложным рендером и различными фишками. Тут прогресс космический за год. Хз зачем обесценивать чужой труд. И кстати, вопрос к комменту - какими по-твоему должны быть тогда рекламные коммерческие арты в геймдеве, если не такими?)
О, девушку за год научили закидывать арт спецэффектами )
А чему ты за год научился?
Это же не в готовом приложении эффекты сделаны)) А продуманная композиция всей работы, огромная работа со светом и цветом, сложным рендером и различными фишками. Тут прогресс космический за год. Хз зачем обесценивать чужой труд.
И кстати, вопрос к комменту - какими по-твоему должны быть тогда рекламные коммерческие арты в геймдеве, если не такими?)