Прогресс студента за год в 2D-иллюстрации для игровой и киноиндустрии 🔝

Работы и отзыв моей студентки Анастасии (Телеграм @anastasia_evs), прошедшей путь с самого нуля, далее прошедшей базовый курс по 2D-иллюстрации для игровой и киноиндустрии (1 ступень) и прокачавшей свои скиллы на моем личном наставничестве.

Работы расположены в хронологическом порядке:

Самая первая работа - по словам Анастасии, она была полностью выполнена как обводка по фото. "И посмотрите как светотень распределена, и какие мазки неуверенные)" - цитата Насти об этой работе.
Самая первая работа - по словам Анастасии, она была полностью выполнена как обводка по фото. "И посмотрите как светотень распределена, и какие мазки неуверенные)" - цитата Насти об этой работе.
Лучница - это была первая тренировочная работа на базовом курсе по гейм-иллюстрации в 2021 году по пайплайну.
Лучница - это была первая тренировочная работа на базовом курсе по гейм-иллюстрации в 2021 году по пайплайну.
"Долго, мучительно, но это того стоило! В этом арте мы прошли все стадии от рождения идеи и нескольких вариантов скетча, выбора одежды, до эффектов и теплого света от заката" (впечатления Насти о работе над этой иллюстрацией)
"Долго, мучительно, но это того стоило! В этом арте мы прошли все стадии от рождения идеи и нескольких вариантов скетча, выбора одежды, до эффектов и теплого света от заката" (впечатления Насти о работе над этой иллюстрацией)
<p>Собственный персонаж. "Это маг воды, расса Аквилон. Обладает способностью метать световые шары, нанося сильный урон, а ультимативной способностью может вызывать водного дракона, который наносит обширный урон врагу. </p><p>Попробуй, одолей!" (цитата)</p>

Собственный персонаж. "Это маг воды, расса Аквилон. Обладает способностью метать световые шары, нанося сильный урон, а ультимативной способностью может вызывать водного дракона, который наносит обширный урон врагу.

Попробуй, одолей!" (цитата)

Работа по окончанию рыцарского мини-курса "Мужская фигура в бою"
Работа по окончанию рыцарского мини-курса "Мужская фигура в бою"
"Верь в мою веру в тебя!" (С) 
"Верь в мою веру в тебя!" (С) 
Затем Настя прошла курс по концепт-арту в Smirnov School. "В этой работе задачей было придумать персонажа, его историю и дизайн"
Затем Настя прошла курс по концепт-арту в Smirnov School. "В этой работе задачей было придумать персонажа, его историю и дизайн"

Одна из крайних работ Анастасии - Пират-призрак, который начинает проявлять свою сущность только когда на него попадает лунный свет.

"В этой иллюстрации я хотела передать атмосферу таинственности ... И с ней я вышла на новый уровень, поэтому очень горжусь ей и моим наставником"

Прогресс студента за год в 2D-иллюстрации для игровой и киноиндустрии 🔝
Прогресс студента за год в 2D-иллюстрации для игровой и киноиндустрии 🔝
#отзыв о наставничестве
Прогресс в динамике

Как Вам прогресс за год?

Оцените старания Насти в комментариях!)🔥

#Работы_студентов Школа цифрового рисунка DRUNK JEDI

77
11 комментариев

О, девушку за год научили закидывать арт спецэффектами )

1

А чему ты за год научился?

1

Это же не в готовом приложении эффекты сделаны)) А продуманная композиция всей работы, огромная работа со светом и цветом, сложным рендером и различными фишками. Тут прогресс космический за год. Хз зачем обесценивать чужой труд.
И кстати, вопрос к комменту - какими по-твоему должны быть тогда рекламные коммерческие арты в геймдеве, если не такими?)

1

Привет, не смог найти автора в тг🙄как мне связаться с ней?

Привет) Можно в поиске в телеге забить @anastasia_evs и выдает сразу аккаунт

1