Помню когда первый раз проходил на компе, долго мучался с первой "убегайкой" от потока. Не попадал в тайминги, не мог запомнить всю траекторию прыжков и уворотов. Теперь купил на сыч. Что удивительно, по прошествию 3-4 лет (после прохождения на ПК), руки помнят и уже с первого раза этот подъем одолел. А так игра огонь, картинка там конечно эталонная. Всем бы брать с этих разработчиков пример, как надо делать визуал в 2д платформерах. В этом плане мне еще зашли такие игры как : Ender Lilies: Quietus of the Knights, Greak: Memories of Azur, Grime.
Помню когда первый раз проходил на компе, долго мучался с первой "убегайкой" от потока. Не попадал в тайминги, не мог запомнить всю траекторию прыжков и уворотов. Теперь купил на сыч. Что удивительно, по прошествию 3-4 лет (после прохождения на ПК), руки помнят и уже с первого раза этот подъем одолел. А так игра огонь, картинка там конечно эталонная. Всем бы брать с этих разработчиков пример, как надо делать визуал в 2д платформерах. В этом плане мне еще зашли такие игры как : Ender Lilies: Quietus of the Knights, Greak: Memories of Azur, Grime.