Из всех восьми игр, я не играл только в Downpour по причине отсутствия у меня PS3 и серьезных проблем с эмуляторами для этой платформы на момент выхода данной игры. На мой взгляд, среди семи остальных игр нет такой, которую можно было бы назвать худшей в серии. На самом деле, я считаю, что Silent Hill - это редкий пример серии, в которой нет даже средних/проходных частей. Разберем для примера Silent Hill Homecoming, потому что её часто называют самой неудачной, да и вообще: "американцы не поняли духа Silent Hill", "сюжетные дыры" и т.д. Но, позвольте, а что в каком-нибудь The Evil Within нет сюжетных дыр? Да их там еще больше! А сколько там пробелов в лоре и в объяснении устройства мира, в котором большую часть игры находятся персонажи? Но почему-то The Evil Within никто не спешит называть неудачной игрой, совсем наоборот, большинством эта игра оценивается как хорошая. В то же время Homecoming рассказывает довольно интересную историю, да, она не так глубока как во второй части, и не так оригинально подана как в Shattered Memories, но это все еще не плохая история, в которой есть и несколько довольно оригинальных элементов. И мне никогда не было понятно, какой такой концепт Silent Hill был не понят авторами Homecoming? Там что, к примеру, стали пугать исключительно скримерами? Нет, не стали. Город - есть, туман - есть, главный герой, который ищет кого-то очень важного для него, одновременно отбиваясь от призраков прошлого, - есть, некое мистическое обстоятельство, которое не даёт нормальным людям жить спокойной размеренной жизнью - есть и т.д. Так чего не поняли создатели этой игры? Или ни в одной другой игре серии не было спорных сюжетных решений? При этом у игры есть и по-настоящему сильные стороны. Помимо отличного саундтрека и возможности "перекатываться и целиться с плеча" в этой игре восхитительный дизайн монстров. Это касается как рядовых мобов, так и боссов. Чего только стоит огромный "Сиам", сшитый из двух человеческих тел, "схизма", "нидлер" и другие. У каждого босса есть своя история, которая частично раскрывается через заставку перед босс-файтом, и они, кстати, тоже отлично сделаны. Вспомните заставку перед боем с огромной фарфоровой куклой Скарлетт, разве плохо сделан момент её встречи с доктором Фитчем? По-моему в SHH гораздо больше смысла, чем в том же The Evil Within или Resident Evil 6. Да и геймплей здесь выдержан в одном стиле на протяжении всей игры, а не скатывается до уровня тира с заданием: перестреляй врагов из стационарного пулемета или перебей всех зомбей в этой комнате. Из недостатков могу назвать только то обстоятельство, что шанс получить серьезную концовку примерно равен шансу получит концовку с НЛО, что, конечно, является серьезной ошибкой разрабов. В остальном SHH - хорошая игра в известном сеттинге. Приблизительно такой же разбор можно сделать и для других частей, и не в одной из них не найдется таких недостатков, которые бы позволили назвать её худшей в серии по отношению к другим частям.
Согласен, у этой игры много плюсов, которые фанатами не ценятся, было интересно послушать. Мне она нравится тем, что в нее можно официально поиграть в стиме (остальные недоступны), а также адекватный геймплей. По поводу саундтрека, просто он запомнился меньше всех остальных частей, поэтому воспринимается немного вторично, надо бы переслушать. Но из минусов я бы все же отметил абсолютно незапоминающихся персонажей, их больше чем в других частях, но мне совершенно нечего сказать о них, без погружения в лор игры. в то время как персонажей из других игр я вспомню без труда. Личная история главного героя и его семьи запоминается, но вот все остальное - достаточно средне, поэтому и игру воспринимаю так же
Из всех восьми игр, я не играл только в Downpour по причине отсутствия у меня PS3 и серьезных проблем с эмуляторами для этой платформы на момент выхода данной игры.
На мой взгляд, среди семи остальных игр нет такой, которую можно было бы назвать худшей в серии. На самом деле, я считаю, что Silent Hill - это редкий пример серии, в которой нет даже средних/проходных частей.
Разберем для примера Silent Hill Homecoming, потому что её часто называют самой неудачной, да и вообще: "американцы не поняли духа Silent Hill", "сюжетные дыры" и т.д. Но, позвольте, а что в каком-нибудь The Evil Within нет сюжетных дыр? Да их там еще больше! А сколько там пробелов в лоре и в объяснении устройства мира, в котором большую часть игры находятся персонажи? Но почему-то The Evil Within никто не спешит называть неудачной игрой, совсем наоборот, большинством эта игра оценивается как хорошая. В то же время Homecoming рассказывает довольно интересную историю, да, она не так глубока как во второй части, и не так оригинально подана как в Shattered Memories, но это все еще не плохая история, в которой есть и несколько довольно оригинальных элементов. И мне никогда не было понятно, какой такой концепт Silent Hill был не понят авторами Homecoming? Там что, к примеру, стали пугать исключительно скримерами? Нет, не стали. Город - есть, туман - есть, главный герой, который ищет кого-то очень важного для него, одновременно отбиваясь от призраков прошлого, - есть, некое мистическое обстоятельство, которое не даёт нормальным людям жить спокойной размеренной жизнью - есть и т.д. Так чего не поняли создатели этой игры? Или ни в одной другой игре серии не было спорных сюжетных решений? При этом у игры есть и по-настоящему сильные стороны. Помимо отличного саундтрека и возможности "перекатываться и целиться с плеча" в этой игре восхитительный дизайн монстров. Это касается как рядовых мобов, так и боссов. Чего только стоит огромный "Сиам", сшитый из двух человеческих тел, "схизма", "нидлер" и другие. У каждого босса есть своя история, которая частично раскрывается через заставку перед босс-файтом, и они, кстати, тоже отлично сделаны. Вспомните заставку перед боем с огромной фарфоровой куклой Скарлетт, разве плохо сделан момент её встречи с доктором Фитчем? По-моему в SHH гораздо больше смысла, чем в том же The Evil Within или Resident Evil 6. Да и геймплей здесь выдержан в одном стиле на протяжении всей игры, а не скатывается до уровня тира с заданием: перестреляй врагов из стационарного пулемета или перебей всех зомбей в этой комнате.
Из недостатков могу назвать только то обстоятельство, что шанс получить серьезную концовку примерно равен шансу получит концовку с НЛО, что, конечно, является серьезной ошибкой разрабов. В остальном SHH - хорошая игра в известном сеттинге.
Приблизительно такой же разбор можно сделать и для других частей, и не в одной из них не найдется таких недостатков, которые бы позволили назвать её худшей в серии по отношению к другим частям.
Согласен, у этой игры много плюсов, которые фанатами не ценятся, было интересно послушать. Мне она нравится тем, что в нее можно официально поиграть в стиме (остальные недоступны), а также адекватный геймплей. По поводу саундтрека, просто он запомнился меньше всех остальных частей, поэтому воспринимается немного вторично, надо бы переслушать. Но из минусов я бы все же отметил абсолютно незапоминающихся персонажей, их больше чем в других частях, но мне совершенно нечего сказать о них, без погружения в лор игры. в то время как персонажей из других игр я вспомню без труда. Личная история главного героя и его семьи запоминается, но вот все остальное - достаточно средне, поэтому и игру воспринимаю так же