Path Seeker

+16
с 2022
0 подписчиков
3 подписки

Я хз что надо делать с мышками, чтобы они дохли. У меня с 2006го было их всего 4, использовались ежедневно:
Logitech MX Revolution: 2006-2012. Живая до сих пор
Logitech Performance MX: ~2012-2017 - У этой дабл-клик лет через 5 появился, пока ждал с Китая перепаять, задолбался и взял следующую
Logitech MX Master 2S: ~2017-2022 - У этой тоже то ли дабл-клик, то ли колесико стало глючить лет через 5, чо-то минорное, но чинить забил.
Logitech MX Master 3: 2022 - сейчас.
Самая удобная из них всех конечно Revolution, только у неё радиоканал пересекается с Wi-Fi, поэтому нещадно глючит, если что-то качается.

2

А, я подумал что "Жаль мейзу, покупал бы только их(", это не про конкретно 16й, а про Мейзу в целом.

Так а в чем проблема? Я ещё с Meizu 9 только на них сижу, сейчас гоняю с 20 Pro

Было-было, например Prince of Persia: Sands of Time, даже до сих пор в EGS, Steam и остальных указано в системных требованиях, что на GeForce 4 MX не идет. Впрочем, я её как-то запустил, шла с артефактам, но была играбельна.

1

UPD: ради интереса глянул в интернетах - все издания до 11го шли с белой рамкой, а с июля 2010го и с 11го издания соответственно - с черной.

Я играл в MTG и могу принять (но не понять) стоимость разных карт из всяких ранних изданий ("черный лотос" наше всё), но это реально похоже на скам, потому что "с чёрной рамкой, как у карточек MTG" - У MTG до середины нулевых (как минимум 6е издание точно, не очень помню про седьмое, так как у меня его было мало) рамки были белые, а вот в какой-то момент до 11го они стали черными, и белые очень ценились уже в начале десятых годов (собственно, 11е издание вышло в 2011м) - если обычные карты едва стоили рублей пять, то те же самые с белыми рамками могли брать за 50-500.

Мб ребут после изменения масштаба может помочь

Ubuntu 14.04 из "2000х"? Серьезно? (9й скрин)

А где можно поиграть или посмотреть на движок?

Выглядит круто, космос подозрительно напоминает Endless Sky. Добавил в вишлист

1

Угу, такая же история - и на dtf, и на vc

1

ты свою ссылку на телеграм проверь для начала, интеллектуал.

3

А что изучать-то? Один скриншот?

1

Можно, там дохнет 1 из 2х спутников по каким-то правилам (читал на реддите), с которым бегал больше всего. У меня на земле была Сара, на Оке - ковбой, он и помер. Сюжетку я прошел до конца.

1

Пару лет назад прошел с огромным удовольствием

1

Оно так происходит и с экраном загрузки иногда - у меня в музее в Акиле и в магазе артефактов в Неоне при входе постоянно летают "экспонаты", а ещё в какой-то из последних миссий сюжетки ехал с Сарой (или как там её, блондинку эту) на лифте вниз, отворачиваюсь, быстро поворачиваюсь обратно - у неё волосы подлетают. И так несколько раз подряд. Видимо физика не в поле зрения как-то по-другому считается.

2

Арт очень похож на Space Haven. Там симулятор космического корабля, но с недавних пор можно строить и колонии на астероидах.

Собрал весной новый комп: i7 13700k, Asus Strix 4080, 128 gb DDR5 6400. В итоге киберпанк +- стабильно 60 fps в 4k на ультрах с рейтрейсингом без апскейла, эта поделка с графикой заметно хуже - хорошо если 50 fps.

Научпопа там было дофига, сериалов 5 точно (Хронографика, Парадигма, Five, Биографика, ещё парочка точно была), может больше, я к концу уже перестал запоминать какие были и какие есть.
А детские - возможно они были только "внутри" и на публику их так и не успели выпустить, я не уверен. Там тоже были моушн-комиксы на фоне, но в перерывах можно было поиграть в разные детские игры, что-то уровня 3-7 лет, наверно. Делали и рисовали те, кто делал фурри.

О закрытии Narr8 нам объявили примерно так же, как закрылся сейчас сам Game Insight.

Вообще вроде было несколько отдельных приложений, по крайней мере у нас внутри, и были планы их выпустить отдельно: комиксы, науч-поп, для детей.

А я разраб оттуда) Изначально было на Юнити, но перешли на HTML5 по некоторым техническим особенностям + не хватало мощностей программеров для кодинга на Unity, а для HTML5 был сделан собственный движок и визуальный редактор (что-то вроде GameMaker), в котором работали аниматоры. И, кстати, интерактива там хватало, но он весь был в основном в науч-поп сериалах (Хронографика, KIDs и т.п.), тогда как студии-комиксы уперлись и изначально всё делали в моушене. Кое-как удалось уговорить интерактивнее сделать какой-то детский комикс, но он был уже под закрытие. Ещё было что-то с классическими комиксами, вроде, но сейчас уже не помню что, надо порыться в архивах.

1