Как создавая карту для клиента мы стали основателями общего бизнеса в Майнкрафте. Трейлер карты в статье.
Перед тем как начать читать этот пост, включи музыку что снизу и окунись в эту духом захватывающую историю моего мира под названием Zendor. Ведь ты викинг который плывёт на своём драккаре от северных заснеженных островов, мимо великих фьордов с высокими и могучими соснами, до иссушающих твой дух пустыни...СКОЛ!
Даже сейчас для меня эта карта гордость и эталон, хоть я её и сделал лет 6 назад. Кайф в том что она была очень круто продумана заказчиков, расположения биомов, климатических поясов, тектонические плиты, и общая форма мира.
Общий размер мира 21.000 блоков на 21.000 блоков.
1 блок - 1 метр. Получается карта 21км на 21км, это реально много и это большая карта считается, хоть тут и много воды, дно океана было проработано.
Основная часть карты состоит из четырех основных континентов и множества островов. Размер каждого континента варьируется от 6к х 6к до 9к х 9к. Такой размер гарантирует, что на каждом континенте можно будет разместить столицу, несколько городов и деревень с большим расстоянием между ними. Карта разделена на несколько климатических поясов: арктический, субарктический, умеренный, субтропический, тропический и пустынный.
Ах да, вот трейлер карты кстати, не забудь глянуть и ощутить масштаб этого фэнтезийного мира. Я уверен ценители эпической музыки, кинематографических трейлеров и самой игры Minecraft оценят этот трейлер.
Далёкий 2018 год.
Сижу я в вконтакте , слушал музыку и мне написал этот парень, он спросил меня, делаю ли я карты на заказ и смогу ли я ему сделать то что он хочет. Я быстренько ознакомился с его ТЗ и сказал ДА. Потому что я очень сильно люблю грамотно составленные описания карт, с эскизами, расположениями гор, рек, биомов, это было наслаждение для меня. Он предложил мне созвониться в дискорде, на что я ответил согласием, мы всё обсудили я озвучил цену в 9000 рублей, тогда это была хорошая цена, а сейчас это смешная для таких масштабов.
Точно не помню, но вроде бы я сделал эту карту за 30 дней, но это не значит то что я её делал по 8 часов в день в течении 30 дней, нет. Это общий дедлайн, чтобы я сделал качественно.
Я кстати всегда интересовался откуда мои клиенты и у него я тоже спросил. Он оказался из Украины, и мы с ним до сих пор общаемся не смотря на всем известную ситуацию. Мы спрашиваем до сих пор у кого как дела, как жизнь, что нового, хоть наши пути и разошлись в связи с тем, что у нас были разные взгляды на бизнес, но это совсем другая история.
Не уж то всё так было просто и никаких сложностей?
Сложности были, которые мне пришлось преодолеть создавая эту карту и это дало мне буст в создании карт, короче словил некстген.
А сложность была в том, что он хотел максимально реалистичные горы, чтобы была эрозия, обрывы, заснеженность вершин и самое сложно, это тектонические плиты по всему океану.
Что сейчас с этой картой?
Сделав эту карту я отдал её клиенту и спросил что будет с ней дальше? Он сказал что будет делать сервер, но сервер так и не создал и его не будет. Я опубликовал её в своём портфолио, и она получила огромное количество алмазиков (это лайки) и просмотров, сейчас их 17.000. Понимая, что карта лежит просто так и тухнит я предложил ему выставить её на продажу, но первые продажи чтобы покрыть те его 9000 рублей я отдам ему, а всё остальное мне, на что он дал согласие. Карта реально была популярная и до сих пор имеет спрос, её до сих пор покупают. Сейчас она продаётся за 45$, её может купить каждый пользователь.
Так что за бизнес с этим парнем мы замутили???
Мы с ним создали строительную компанию в сфере Майнкрафта. И назвали её In Mine. Мы собрали коллектив из разных строителей, создали Дискорд Канал в котором принимали заказы от клиентов из разных стран, это были золотые времена... эххх. Кстати в этой компании я был единственный терраформер.
Вообще работая в этой сфере, с разными людьми, клиентами, и то как видел этот бизнес мой партнёр, я потратил кучу нервов и сил, тогда я был плохо образован в плане финансовой грамотности и я очень боялся куда-то вкладываться деньгами, в рекламу, в пиар, а мой напарник нет. Вместе мы проработали 4 года и мы написали анкету в Microsoft, на получение партнёрской программы, ответа мы ждали 6 месяцев и мы её получили, как и доступ на их рынок.
Пост уже затянулся, да и всю историю карты я раскрыл, а всю дальнейшую свою историю буду постепенно раскрывать в последующих постах.
Кстати если вам интересно моё творчество, вы можете подписаться на меня на сайте где моё портфолио. Это реально будет круто и можете посмотреть мои работы, карты и ставить им алмазики и сердечки, это продвинет их в топы и их увидят больше людей. У вас не займёт это много времени, а мне будет приятно.
Если ты дочитал до этих строк, то ты крут и респект тебе. Не забывай ставить лайк этой статье, и подписывайся на меня, дальше-больше!
Комментарий недоступен
Спасибо что без телеграм-канала
хахаха да не за что
А подземная часть как-то прорабатывается или генерируется?
можно проработать
А зачем тектонические плиты? Т.е. как они в игре то учавствуют?
это просто хотелка клиента была, максимально оживить мир и сделать как будто это планета.