Круто.
А если сделать роботов или гачи-пати из Снейков то будет *не то*?
Объясните, в чем смысл аниме-девок в гачах?
Обнаженки нет, романсов нет, толкового взаимодействия с персонажами нет.
Типа люди вбухивают жопочасы и деньги на... Что? Рисунок с персонажем, который иногда от сгенерированного нейросеткой не отличишь?
Давай я тебе еще ее продам:
1. После таймера экзекута мобы не умирают, встают обратно. В сочетании с врагами-рейнджевиками, до которых ты иногда физически не в состоянии добраться и резисту к дальнобойному оружию "в таймере" - шик просто.
2. Абсолютная несбалансированность этого самого дальнего боя. Враги лупят в одну точку, идеально наводятся на игрока. У игрока же - попукивающие болтеры, из которых нужно потратить магазин чтобы кого-то убить.
3. Непрерываемые анимации. Нажал удар - все, жди окончания. Похуй, что загорелся синий индикатор и ты получаешь по еблу из-за невозможности спарировать.
4. Проблемы с регистрацией нажатий/инпут лаг. Ты думал, что нажал парирование/уворот? Нет, не нажал, иди нахуй.
4.1 Та же проблема с комбухами - их прожатие хуево регистрирует, а мелкие мобы запросто их сбивают.
5. Очевидная заточенность под кооп/хуевый ИИ. В некоторых местах с компьютерными напарниками ты пойдешь нахуй даже на нормале (передаю привет двум генераторам в бункере механек), потому что они будут тупить в пол/расстреливать одного моба где-то в дальней части комнаты/бежать в стену.
6. Крайне странная идея восстанавливать экзекутами не здоровье, а броню.
Нихренасе, скурим получается норм рпг.
Stalker Anomaly Gammaбез какой либо духоты
крупных франшиз компьютерных клубов (Colizeum, True Gamers, CyberX), а также с независимыми сетями (EZ Katka и «F5 Центр киберспорта»)
Еще бы не были эти экспедиции откровенным FOMO.
"мстит своему парню за то что он не хочет жениться на ней"
ЧЗХ
Давайте развернем историю - игра про парня, который мстит девушке за то что она не хочет варить борщ. Через сколько секунд такую игру отменят?
Какой-то Кид Флэш перекрашенный.
"Сюжет, интересен, геймплейно"
Это как вообще?
Сюжетка в первой части мегаунылая. Она довольно короткая, сюжет про Октавиуса был везде где только можно, четыре члена "Шестерки" появляются полтора раза.
Блэт, да они отдельные боссфайты для Электро/Стервятника и Носорога/Скорпиона зажилили.
1. Сам туман. В игре уже был густой туман как *погода* в разных биомах и он вполне работал. В новом биоме добавили туман как простой объект, висящий в одних и тех же местах и не пропадающий никогда.
2. Предмет, которым *теоретически* нужно справляться с туманом - летающий вокруг персонажа огонек. На практике он освещает буквально пару метров вокруг, не успевает за бегущим игроком и часто висит прямо у камеры, не давая нормально видеть. Есть еще стационарные "факелы", но мобы их почти сразу же сносят.
3. Ландшафт. Горы-горы-горы. И если сами по себе они не так плохи, то в сочетании с системой регистрации ударов это превращается в цирк. Стоишь чуть выше/ниже моба - оружие проходит через него, не нанося урона. Причем эта проблема уже была в горном биоме, здесь она встала в полный рост.
4. Мобы. Сложность накрутили банальным задиранием цифр урона и ХП у жуков. Даже если попасть блоком щита в тайминг, то все равно останется конский кнок.
Общее ощущение - разработчики не слишком понимали, что вообще делать с новым биомом. Навалим так чтобы игрок умирал почаще и ладно.
Будет ли в игре доступны повторяемые задания, как побочная активность? В прошлом это было важным элементом экономики серии.
Ни в одной части повторяемые задания не были важными хоть для чего-нибудь.