Последний патч все испортил. Предпоследний тоже был уже не в кассу. Я имею в виду обновления с контентом. В том, что касается всяких финтиклюшек для строительства, проблемы нет: больше - лучше. Но вот биомы... биомы работали за счет вызовов (такого раньше не было, это какая-то новая напасть!) и атмосферы. На болоте было страшно (ночью вообще пиздец), в лесу было задумчиво, на равнинах было свободно, но беспокойно, а в снегах было неуютно и холодно. Короче говоря, игра работала именно за счет атмосферы, и работала хорошо. А тихая гавань в виде собственной крепости была вишенкой на торте. Но вот новый, самый последний биом, который недавно добавили, оказался совершенно бесячей и неработающей хуйнёй. Откровенно говоря, все хорошее, что было сделано - было сделано уже на релизе раннего доступа. То есть, по сути, игру можно было чуть причесать патчами и выпускать в первоначальном виде. И ее бы все равно хвалили и все равно бы запомнили.
Последний патч все испортил. Предпоследний тоже был уже не в кассу. Я имею в виду обновления с контентом. В том, что касается всяких финтиклюшек для строительства, проблемы нет: больше - лучше. Но вот биомы... биомы работали за счет вызовов (такого раньше не было, это какая-то новая напасть!) и атмосферы. На болоте было страшно (ночью вообще пиздец), в лесу было задумчиво, на равнинах было свободно, но беспокойно, а в снегах было неуютно и холодно. Короче говоря, игра работала именно за счет атмосферы, и работала хорошо. А тихая гавань в виде собственной крепости была вишенкой на торте.
Но вот новый, самый последний биом, который недавно добавили, оказался совершенно бесячей и неработающей хуйнёй. Откровенно говоря, все хорошее, что было сделано - было сделано уже на релизе раннего доступа. То есть, по сути, игру можно было чуть причесать патчами и выпускать в первоначальном виде. И ее бы все равно хвалили и все равно бы запомнили.
Почему туманки нерабочая хуйня?