Так Тут видно, что ты набиваешь руку, поэтому критика, пока ты 200 таких картинок не нарисуешь (и 1500 чужих не рассмотришь), не особо нужна. Дам пару советов:) Они все взаимосвязанные.
1. Не слушай советы.
2. Маскируй инструмент. Вот у тебя видно то Motion blur, то Add noise, то Gaussian blur. Оно всё цифровое, нетронутое, отвлекающее. У тебя была задача сделать демонстрацию инструментов и фильтров? Если нет, то разбавляй это. Хочешь шум — ставь честный, из текстуры. Или ставь фильтром, но делай ему Effect — Fade, ставь потом еще один, размывай, фейди, потом еще — чтобы оно усложнялось, получалось неоднородным, живым — и тонуло в итоге в общей обработке. Перебарщивай, а потом разом убавляй до нужного уровня. Экспериментируй, фоткай экран, оживляй, зашифровывай приёмы, чтобы оно получалось неразборным. Потом сверху положишь постобработку — оно все еще больше «запечется». Либо обходись без ненужных эффектов — пойми это через 5 лет.
3. Задавай сам себе вопросы ко всему. Вот у тебя деревья почему с алиасингом? Так надо или косяк? У тебя трава там, судя по перекрытию деревьями, на заднем плане? Тогда почему глаза в фокусе? Почему ч/б-человек мутный, а фон за ним нет? А глаза почему четкие? А топор (?) почему какой-то средний по фокусу. Ну и т.д.
Для тренировки копируй чужое. Видишь классный постер — попробуй воссоздать. Вот у тебя человек с кучей контуров — посмотри постеры к Вечному сиянию чистого разума, где вырваны куски бумаги, или фирменный стиль «Вуманджорнал.ру», попробуй сделать так же, спародируй живое, мысли аппликациями, а не слоями. Ага
Спасибо за развернутый ответ. Справедливое на самом деле замечание мне, что на данном этапе мне критика не особо нужна, учитывая что во многие эти работы я не закладывал какой-то смысл, а просто реализовывал образы которые мне в голову пришли. Мне кажется полноценно критиковать тут особо нечего, потому что работы довольно простые технически, да и я свои огрехи некоторые сам вижу, но в любом случае я прислушаюсь к советам, особенно про маскирование инструмента, я никогда об этом не задумывался. Подумаю над этим.
Очень интересная работа. С одной стороны она утверждает, что в каждом живет ЛГБТ личность.
С другой же, она утверждает, что все ЛГБТ люди - убийцы.
А в целом хорошие работы. Что-то в них есть.
это самая лучшая трактовка которую я слышал. Спасибо большое
Так
Тут видно, что ты набиваешь руку, поэтому критика, пока ты 200 таких картинок не нарисуешь (и 1500 чужих не рассмотришь), не особо нужна. Дам пару советов:) Они все взаимосвязанные.
1. Не слушай советы.
2. Маскируй инструмент. Вот у тебя видно то Motion blur, то Add noise, то Gaussian blur. Оно всё цифровое, нетронутое, отвлекающее. У тебя была задача сделать демонстрацию инструментов и фильтров? Если нет, то разбавляй это. Хочешь шум — ставь честный, из текстуры. Или ставь фильтром, но делай ему Effect — Fade, ставь потом еще один, размывай, фейди, потом еще — чтобы оно усложнялось, получалось неоднородным, живым — и тонуло в итоге в общей обработке. Перебарщивай, а потом разом убавляй до нужного уровня. Экспериментируй, фоткай экран, оживляй, зашифровывай приёмы, чтобы оно получалось неразборным. Потом сверху положишь постобработку — оно все еще больше «запечется».
Либо обходись без ненужных эффектов — пойми это через 5 лет.
3. Задавай сам себе вопросы ко всему. Вот у тебя деревья почему с алиасингом? Так надо или косяк? У тебя трава там, судя по перекрытию деревьями, на заднем плане? Тогда почему глаза в фокусе? Почему ч/б-человек мутный, а фон за ним нет? А глаза почему четкие? А топор (?) почему какой-то средний по фокусу. Ну и т.д.
Для тренировки копируй чужое. Видишь классный постер — попробуй воссоздать. Вот у тебя человек с кучей контуров — посмотри постеры к Вечному сиянию чистого разума, где вырваны куски бумаги, или фирменный стиль «Вуманджорнал.ру», попробуй сделать так же, спародируй живое, мысли аппликациями, а не слоями. Ага
Спасибо за развернутый ответ. Справедливое на самом деле замечание мне, что на данном этапе мне критика не особо нужна, учитывая что во многие эти работы я не закладывал какой-то смысл, а просто реализовывал образы которые мне в голову пришли. Мне кажется полноценно критиковать тут особо нечего, потому что работы довольно простые технически, да и я свои огрехи некоторые сам вижу, но в любом случае я прислушаюсь к советам, особенно про маскирование инструмента, я никогда об этом не задумывался. Подумаю над этим.