Так Тут видно, что ты набиваешь руку, поэтому критика, пока ты 200 таких картинок не нарисуешь (и 1500 чужих не рассмотришь), не особо нужна. Дам пару советов:) Они все взаимосвязанные.
1. Не слушай советы.
2. Маскируй инструмент. Вот у тебя видно то Motion blur, то Add noise, то Gaussian blur. Оно всё цифровое, нетронутое, отвлекающее. У тебя была задача сделать демонстрацию инструментов и фильтров? Если нет, то разбавляй это. Хочешь шум — ставь честный, из текстуры. Или ставь фильтром, но делай ему Effect — Fade, ставь потом еще один, размывай, фейди, потом еще — чтобы оно усложнялось, получалось неоднородным, живым — и тонуло в итоге в общей обработке. Перебарщивай, а потом разом убавляй до нужного уровня. Экспериментируй, фоткай экран, оживляй, зашифровывай приёмы, чтобы оно получалось неразборным. Потом сверху положишь постобработку — оно все еще больше «запечется». Либо обходись без ненужных эффектов — пойми это через 5 лет.
3. Задавай сам себе вопросы ко всему. Вот у тебя деревья почему с алиасингом? Так надо или косяк? У тебя трава там, судя по перекрытию деревьями, на заднем плане? Тогда почему глаза в фокусе? Почему ч/б-человек мутный, а фон за ним нет? А глаза почему четкие? А топор (?) почему какой-то средний по фокусу. Ну и т.д.
Для тренировки копируй чужое. Видишь классный постер — попробуй воссоздать. Вот у тебя человек с кучей контуров — посмотри постеры к Вечному сиянию чистого разума, где вырваны куски бумаги, или фирменный стиль «Вуманджорнал.ру», попробуй сделать так же, спародируй живое, мысли аппликациями, а не слоями. Ага
Спасибо за развернутый ответ. Справедливое на самом деле замечание мне, что на данном этапе мне критика не особо нужна, учитывая что во многие эти работы я не закладывал какой-то смысл, а просто реализовывал образы которые мне в голову пришли. Мне кажется полноценно критиковать тут особо нечего, потому что работы довольно простые технически, да и я свои огрехи некоторые сам вижу, но в любом случае я прислушаюсь к советам, особенно про маскирование инструмента, я никогда об этом не задумывался. Подумаю над этим.
Так
Тут видно, что ты набиваешь руку, поэтому критика, пока ты 200 таких картинок не нарисуешь (и 1500 чужих не рассмотришь), не особо нужна. Дам пару советов:) Они все взаимосвязанные.
1. Не слушай советы.
2. Маскируй инструмент. Вот у тебя видно то Motion blur, то Add noise, то Gaussian blur. Оно всё цифровое, нетронутое, отвлекающее. У тебя была задача сделать демонстрацию инструментов и фильтров? Если нет, то разбавляй это. Хочешь шум — ставь честный, из текстуры. Или ставь фильтром, но делай ему Effect — Fade, ставь потом еще один, размывай, фейди, потом еще — чтобы оно усложнялось, получалось неоднородным, живым — и тонуло в итоге в общей обработке. Перебарщивай, а потом разом убавляй до нужного уровня. Экспериментируй, фоткай экран, оживляй, зашифровывай приёмы, чтобы оно получалось неразборным. Потом сверху положишь постобработку — оно все еще больше «запечется».
Либо обходись без ненужных эффектов — пойми это через 5 лет.
3. Задавай сам себе вопросы ко всему. Вот у тебя деревья почему с алиасингом? Так надо или косяк? У тебя трава там, судя по перекрытию деревьями, на заднем плане? Тогда почему глаза в фокусе? Почему ч/б-человек мутный, а фон за ним нет? А глаза почему четкие? А топор (?) почему какой-то средний по фокусу. Ну и т.д.
Для тренировки копируй чужое. Видишь классный постер — попробуй воссоздать. Вот у тебя человек с кучей контуров — посмотри постеры к Вечному сиянию чистого разума, где вырваны куски бумаги, или фирменный стиль «Вуманджорнал.ру», попробуй сделать так же, спародируй живое, мысли аппликациями, а не слоями. Ага
Спасибо за развернутый ответ. Справедливое на самом деле замечание мне, что на данном этапе мне критика не особо нужна, учитывая что во многие эти работы я не закладывал какой-то смысл, а просто реализовывал образы которые мне в голову пришли. Мне кажется полноценно критиковать тут особо нечего, потому что работы довольно простые технически, да и я свои огрехи некоторые сам вижу, но в любом случае я прислушаюсь к советам, особенно про маскирование инструмента, я никогда об этом не задумывался. Подумаю над этим.