Такая популярная что никто из моих друзей в неё не играл.
И? Эти российские сервера хостятся в Германии и Финляндии.
У дискорда нет серверов в РФ. Он хостится на AWS.
Есть такое. Помню у меня бп погорел, обматерился пока пересобирал все, переставляя весь набор кабелей.
Больше всего разъёмы питания на материнке и видеокарте бесят, пока их нормально вставишь уже пальцы болят.
Да-да, у посредственного кинца миллионый онлайн будет из регионов где нельзя зарегистрировать аккаунт. Смешная шутка.
Так это такой же скам. Лох не мамонт, не вымрет.
Киберпанк и 3 ведьмака до сих пор покупают и даже называют хорошими играми. Так что не удивлюсь если они соберут тысяч 200$ или даже больше.
Все так. А когда говорят что при 20 тысяч человек онлайн игра мертва как-то смешно становится вспоминая вот ету хорошую игру где все еще есть с кем поиграть онлайн.
Я прошел всю игру просто на перекатах, не понимаю смысла от всех эти фич, они просто бесполезные и если их вырезать думаю ничего не изменится.
Даже апгрейды и те большинство абсолютно бессмысленные.
Так он по факту все описал. В игре куча бесполезных механик где пользуешься только перекатом и атакой потому что остальное слишком медленное.
Это не Валхейм, а в первую очередь менеджер поселения. Геймплейно очень неплохая игра, мне прям очень зашла, особенно процесс ковки железа, но есть проблемы с оптимизацией местами. (у меня 12700 и при 50 поселенцах уже начинаются просадки). Постройка больше похожа на Forest а менеджмент на Medival Dinasty, но играется все по другому.
Для раннего доступа очень хороша, я бы рекомендовал поиграть, за 60 часов не встретил ни одного бага.
Так они же сказали что новой части не будет пока что и хотят отдохнуть от жанра выпустив Farthest Frontiers (менеджер поселения, очень крутой геймплейно).
Разрабы сделали говно про негра - я просто не купил их кал, их уволили. Думайте.
Тоже верно, но я больше про цену катализаторов и грибов. И если грибы ладно, то катализаторы если сравнивать с рамками прям очень дорогие. И я понимаю почему этот аргумент встречается. Сам в варфрейме формы покупал.
От первого сезона горят люди которые пришли за сисиком а получили кулаком по яйцам от сложности нового контента когда их протащенные по всему персонажи складываются как бумага от воды.
Цены на донат валюту да, очень странные если без мата выражаться. Но судя по всему Нексон и большинство игроков все устраивает если их редко кто даже в англоязычном сообществе вспоминает.
Казуалы пришедшие за сисиком первый раз в жизни увидели что есть такой жанр как гриндилка где надо фармить мобов сотнями.
Ну да, те же самые кусты и трава о которые можно порезаться.
Меня стандартная графика полностью устраивает. dx11 освещение >>> любой васяномод. Спасибо за это авторам аномали что они визуальный аспект Сталкера не трогали.
У меня корпус от фрактал дизайна, там тоже болтов на 3 материнки, 6 дисков в стойку и пачка креплений для проводов.
Геймплея там достаточно тоже.
Выжимка контента из трейлера
На 30, если убивать боссов соло а не с рандомами. А то можно будет встрять неплохо так из-за людей, которые не хотят разбираться в туториалах которые игра неплохо так наваливает по ходу дела. Ну и синематики стоит сказать неплохие. Единственный минус это диалоги местами хромают как и перевод даже на английский. Было видно по несовпадению титров и голосов как несколько раз переводили тексты.
Но на долго в ней не задержишься, ты в неё погружаешься, выходишь, и идёшь дальше к более интересным тебе релизам.Мои 310 часов передают привет. Да и до Анно и Сатисфактори 1.0 интересных релизов не будет пока что.
Давайте, качество повысится даже. Можно еще доступ по инвайтам сделать.
Ты пользуешься бесплатно ресурсом которому надо где-то брать деньги для существования. Подписка совершенно не бесмысленная. Либо так либо из альтернатив останется только плейграунд с кучей рекламы поверх рекламы.
Это шутка или сарказм? Они свои аванпосты и джагернаутов даже в skul&bones запихнули.
Удивительно что еще не сделали, учитывая какие суммы обычно прилетают крупным стримерам через все эти донаты.
Так до того как ввели рекламу они в минус и работали. Ютуб и до приобритения Гуглом и после был убыточен долгое время как и Твич для Амазона. Я думаю если бы люди, заливающие видео на ютуб, или стримящие на твиче, напрямую видели сколько они стоят сервису - вопросов по поводу рекламы было бы меньше.
А если вспомнить сколько раз они паркур и стамину вообще перерабатывали... Там буквально первые 4 года игры были сплошные реворки базового геймплея где заходил через пару месяцев а кнопки уже делают совсем не то.
Да, авторы все делают правильно - менеджеры пилят бабки инвесторов выпуская провальные игры.