Styx: Shards of darkness - моё мнение

Прошёл я второго Стикса. Как я и думал, вторая часть мне понравится больше первой. По моему мнению, она разнообразнее и интереснее локациям и их геометрии (на место точных комнат замка выходят деревни с природными скалами), хотя конечно утратила свою мрачную атмосферу. Очень понравился уровень на дирижаблях. Очень понравились отсылки-шутки и рофлы Стикса. "Какой-то Гаррет... у кого он это украл?")

Кор геймплей стал лучше, ведь теперь Стикс может передвигаться по верёвкам по вертикали и раскачиваться на них (я не помню такого в первой части). Появились эпичные битвы с боссами (Голем и местная сколопендра). Они точно сделаны лучше, чем финальная битва в первой части, хотя совсем не ориентированы на стелс и кажутся даже инородными, но на эпик работают. Однако пропала возможность клонов пролезать сквозь двери или может я этого не увидел.

К сожалению, в игре повторяются локации из уровней, только меняются цели, как в первой части, но благо нет такой раздражающей фигни, что буквально надо проходить игру задом наперед. Я бы на месте разрабов вообще убрал бы уровни повторы. Было бы только лучше, по моему мнению.

В плане лора странно, что теперь у нас гномы-нюхачи, когда в первой части нюхачи эльфы. В сиквеле эльфы почему-то перестали чуять гоблинов. Сюжет обривыстый, и он слабее сюжета первой части, но лично для меня это совершенно не важно. Благодаря большему разнообразию второй части и такому же великолепному кор геймплею, для меня сиквел лучше первой части.

3
4 комментария