Я большой фанат научной фантастики, а Elite Dangerous — одна из моих любимых игр. Причин несколько: нет цветастого космоса No Man’s Sky, дизайн кораблей правдоподобный, бои смертоносны, а управление требует умения, но позволяет тонко контролировать движения космического судна. Немного не хватает возможности встать с кресла, но это не сильно отражается на игровом опыте.
Открою истину - в игре вообще дохера всего нужно перерабатывать основательно, начиная с рахитного паверплея и заканчивая уже направленными механиками торговли, миссий и боёв, не говоря уже о таких базовых вещах как баланс и взаимодействия меж игроками.
Истина такова что фронтиры ещё попинают игру года этак 3-4 а потом вообще забьют. что либо поправлять или изменять они вряд ли будут, у них главная отговорка у них 400 с хреном лярдов планет(копи пастных), рук не хватает (мозгов тоже) тык ещё карона и вообще что вы от нас хотите.
Дронами вроде может. И там от корабля зависит, че он может делать.
Для боев нужен корабль с истребителем, вот там все збс. И пипка лишняя, и веселуха полная.
Проблема истребителей в том, что они предоставляют опыт схожий с обычной игрой в крыле. Это весело, но от Multicrew хочется именно управления одним кораблем.
Не всегда полезно управление одними и теми же системами сразу несколькими игроками. Думаю, лучшим решением была бы возможность командиром корабля выборочно наделять членов экипажа теми функциями, что вы перечислили. Что-то может делать, что-то нет, все по усмотрению главного.
Да, это было бы вообще идеально
И к сожалению нельзя передать управление багги на планете, даже если у тебя их два.
Единственный раз когда мультикрю себя оправдал, это когда я летал в центр галактики и знакомые присоединялись что бы посмотреть.
Очень много чего чего не доделано и за много лет небыло даже анонса улучшений в эту сторону.