Сервер без мозгов - экономика и меню o_0 | Часть 3 | Minecraft

Я очень хотел обойтись на своей анархии без этой части т.к. считаю это слишком имбалансным элементом. Ее крайне сложно стабилизировать и подогнать, как и реальную экономику. Всегда найдутся лазейки, хитрецы и прочее, что может ее разрушить.

77

Лучшая реализация "казуальной" экономики, что я видел в кубиках - это когда цены в магазине менялись относительно спроса и предложения. То есть копать до посинения и сдавать в магазин булыжник конечно можно, но таких гениев наберётся больше одного, а цена на этот самый булыжник будет падать, при этом провоцируя рост цен на остальные ресурсы. И всё это работало в полностью автоматическом режиме, т.е. админ не сидел каждый час и не выправлял руками ценники.

А ChestCommands - это плагин скорее для создания разнообразных меню, чем магазин. Есть в сотни раз более удобные варианты, в.т.ч. на GUI, заточенные именно под магазин.

Очень интересно про автоматизацию. Есть наброски/шаблоны или плагины?