Сервер без мозгов - экономика и меню o_0 | Часть 3 | Minecraft

Я очень хотел обойтись на своей анархии без этой части т.к. считаю это слишком имбалансным элементом. Ее крайне сложно стабилизировать и подогнать, как и реальную экономику. Всегда найдутся лазейки, хитрецы и прочее, что может ее разрушить.

Поэтому изначально я хотел сделать трейд между игроками. Вы не поверите, но я потратил на это около 3-х дней. Я пробовал все возможные варианты и ничего не сработало, по некоторым причинам.

День 6-11

Первое, что я добавил - это плагин Vault
Самое смешное, что его пришлось добавить по другим причинам. Без него не работал плагин на нужный мне essentials chat
Дальше я добавил MoneyFromMobs и чуть позже ChestCommands (о нем поговорим чуть ниже).

Пример дропа игровой валюты в скриншоте под названием "Овдовевшая курица" 
Пример дропа игровой валюты в скриншоте под названием "Овдовевшая курица" 

Я чуть-ли не прыгал от счастья, ведь это такой красивый плагин. Самое замечательное - это то, что он сочетается с item remover. Данная валюта, которая лежит на земле, считается предметом и также удаляется автоочисткой. К тому же там достаточно тонкая настройка. Там можно настроить 1) Цену за каждого моба 2) Рандом суммы 3) Будут ли падать деньги с игроков 4) Ограничения, например деньги не падают с мобов из спавнеров (что очень мне подходит - никакого авто-фарма, меньше шансов сильного дизбаланса).

ChestCommands - это плагин для создания меню, который можно использовать буквально для всего. Поэтому я занес его в статью про экономику, ведь я сделал в нем еще и магазин.

Вот так выглядит это меню из объединения нескольких меню

Сервер без мозгов - экономика и меню o_0 | Часть 3 | Minecraft

То есть каждый отдельный пункт меню, который "открывает" подменю - это и новое меню :)

Пример кнопки "Вернуться в главное меню"

glmenu: MATERIAL: paper POSITION-X: 1 POSITION-Y: 1 NAME: '&eГлавное меню' LORE: - 'Вернуться в главное меню' ACTIONS: - 'open:example.yml' #открытие файла с главным меню

Дальше меня ждала попа-боль, ответ которой я не нашел ни на одном форуме и вообще нигде. Все либо использовали другой плагин, либо вообще не пытались сделать это, либо у всхе все получалось. Поэтому я 1-2 дня запрашивал информацию и в итоге получилось. Это специальные вещи, а точнее выдача не только предметов с зачарованиями, но и специальных предметов по типу зелий с особыми эффектами (например тошнота+регенерация+левитация на 111 секунд)

Например вот так я сделал гранату для раздела "Гриферский" в магазине, который в меню:

В следующей статье я расскажу о том, как настраивал права для команд. Это основное, что нужно сделать т.к. без этого игроки попросту не смогут открыть /menu или же прописать /spawn
Если вам интересно, то ссылка на канал сервера:

IP 45.93.200.16:25651\_ Версия 1.16.4(но в теории менее 1.8-1.16.4 и более)

Спасибо за прочтение, я правда ценю абсолютно каждого.
Меня достаточно сильно мотивирует то, что прогресс видят и радуются!

Кстати с DFT зашло 2 игрока!

Сервер без мозгов - экономика и меню o_0 | Часть 3 | Minecraft
77
29 комментариев

На правах старого деда игравшего с альфы скажу что вот эти приписки в чате "владелец, игрок" бьют по глазам и занимают лишнее место. Лучше было бы, как по мне, просто оставить цветовую градацию ролей

3

Задумаюсь над этим, просто пока нужно мотивировать покупку доната, имхо за хост платить нужно)

Тоже не всегда. Особенно, когда админ поехавший, и вместо "усредненной" сетки ролей пытается во что-то свое.

Чот слишком мало времени для авторизации. Я правильно: /login <пароль>? Все равно спать пора..\

Постараюсь добавить время, а так да /login(пробел)(пароль)

Лучшая реализация "казуальной" экономики, что я видел в кубиках - это когда цены в магазине менялись относительно спроса и предложения. То есть копать до посинения и сдавать в магазин булыжник конечно можно, но таких гениев наберётся больше одного, а цена на этот самый булыжник будет падать, при этом провоцируя рост цен на остальные ресурсы. И всё это работало в полностью автоматическом режиме, т.е. админ не сидел каждый час и не выправлял руками ценники.

А ChestCommands - это плагин скорее для создания разнообразных меню, чем магазин. Есть в сотни раз более удобные варианты, в.т.ч. на GUI, заточенные именно под магазин.

Очень интересно про автоматизацию. Есть наброски/шаблоны или плагины?