Сервер без мозгов - экономика и меню o_0 | Часть 3 | Minecraft
Я очень хотел обойтись на своей анархии без этой части т.к. считаю это слишком имбалансным элементом. Ее крайне сложно стабилизировать и подогнать, как и реальную экономику. Всегда найдутся лазейки, хитрецы и прочее, что может ее разрушить.
Поэтому изначально я хотел сделать трейд между игроками. Вы не поверите, но я потратил на это около 3-х дней. Я пробовал все возможные варианты и ничего не сработало, по некоторым причинам.
День 6-11
Первое, что я добавил - это плагин Vault
Самое смешное, что его пришлось добавить по другим причинам. Без него не работал плагин на нужный мне essentials chat
Дальше я добавил MoneyFromMobs и чуть позже ChestCommands (о нем поговорим чуть ниже).
Я чуть-ли не прыгал от счастья, ведь это такой красивый плагин. Самое замечательное - это то, что он сочетается с item remover. Данная валюта, которая лежит на земле, считается предметом и также удаляется автоочисткой. К тому же там достаточно тонкая настройка. Там можно настроить 1) Цену за каждого моба 2) Рандом суммы 3) Будут ли падать деньги с игроков 4) Ограничения, например деньги не падают с мобов из спавнеров (что очень мне подходит - никакого авто-фарма, меньше шансов сильного дизбаланса).
ChestCommands - это плагин для создания меню, который можно использовать буквально для всего. Поэтому я занес его в статью про экономику, ведь я сделал в нем еще и магазин.
Вот так выглядит это меню из объединения нескольких меню
То есть каждый отдельный пункт меню, который "открывает" подменю - это и новое меню :)
Пример кнопки "Вернуться в главное меню"
Дальше меня ждала попа-боль, ответ которой я не нашел ни на одном форуме и вообще нигде. Все либо использовали другой плагин, либо вообще не пытались сделать это, либо у всхе все получалось. Поэтому я 1-2 дня запрашивал информацию и в итоге получилось. Это специальные вещи, а точнее выдача не только предметов с зачарованиями, но и специальных предметов по типу зелий с особыми эффектами (например тошнота+регенерация+левитация на 111 секунд)
Например вот так я сделал гранату для раздела "Гриферский" в магазине, который в меню:
В следующей статье я расскажу о том, как настраивал права для команд. Это основное, что нужно сделать т.к. без этого игроки попросту не смогут открыть /menu или же прописать /spawn
Если вам интересно, то ссылка на канал сервера:
IP 45.93.200.16:25651\_ Версия 1.16.4(но в теории менее 1.8-1.16.4 и более)
Спасибо за прочтение, я правда ценю абсолютно каждого.
Меня достаточно сильно мотивирует то, что прогресс видят и радуются!
Кстати с DFT зашло 2 игрока!
На правах старого деда игравшего с альфы скажу что вот эти приписки в чате "владелец, игрок" бьют по глазам и занимают лишнее место. Лучше было бы, как по мне, просто оставить цветовую градацию ролей
Задумаюсь над этим, просто пока нужно мотивировать покупку доната, имхо за хост платить нужно)
Тоже не всегда. Особенно, когда админ поехавший, и вместо "усредненной" сетки ролей пытается во что-то свое.
Чот слишком мало времени для авторизации. Я правильно: /login <пароль>? Все равно спать пора..\
Постараюсь добавить время, а так да /login(пробел)(пароль)
Лучшая реализация "казуальной" экономики, что я видел в кубиках - это когда цены в магазине менялись относительно спроса и предложения. То есть копать до посинения и сдавать в магазин булыжник конечно можно, но таких гениев наберётся больше одного, а цена на этот самый булыжник будет падать, при этом провоцируя рост цен на остальные ресурсы. И всё это работало в полностью автоматическом режиме, т.е. админ не сидел каждый час и не выправлял руками ценники.
А ChestCommands - это плагин скорее для создания разнообразных меню, чем магазин. Есть в сотни раз более удобные варианты, в.т.ч. на GUI, заточенные именно под магазин.
Очень интересно про автоматизацию. Есть наброски/шаблоны или плагины?