Лабораторный и Производственный АД - Convic. Месяц 1-ый

Или как ссать в уши на протяжении месяца

Поведую я НеВеРоЯтНуЮ историю о том, как я спонтанно, говоря проще - с НиХ№Я начал делать свой самый флагманский проект, и как вы поняли называется он "Convic".

История эта произошла, дохренище месяцев назад (примерно 8). И не буду мять коту яйца.

P.S. Учитесь на моих ошибках, такие же Желторотые, как я.

0. ЗаХвАтЫвАюЩаЯ предыстория. (Можно скипнуть)

Говоря в кратце Convic, пиксельная аркада, видом сверху, словно Hotline Miami, которая происходит в тайной лаборатории по исследованию, так называемых "Аномалий", любая не понятная хероборина, от Явления и до скажем так, СуПеР-СиЛы у человека. Лабораторией заведует тайная Организация, чья цель, углубленное изучение Аномалий, и создание оружий, инструментов, электроприборов и прочих технологий на их основе, путем экспериментов сия добра, над "Испытуемыми", Героев, данной игры.

Convic, в начале разработки был до глупости прост, есть четыре вида оружий, что убивают игрока или же Средств Убиения - СУ.

Плиты - дают игроку дебафы.
Пушки - стреляют и пукают во все стороны.
Изоляторы - блокируют путь игроку.
Враги - роботы и т.п, что гоняют игрока.

И все, никаких тебе Артефактов, что ускоряют ВСЕ НАХУЙ, никаких тебе Расходников, что дают временные Бафы. И даже моих любимых Сверхспособностей и разных персонажей.

Есть полигон и есть игрок, цель игрока, бегать, уклонятся и танцевать до упада. Аки Мадара в Эдо Тенсейе (Анимешникам Привет).

1. Сама история, про ссанину в ушах

Эта игра звучало пиздецки просто. И тогда я познакомился с Егором "Могилой". Он был, таким...таким, харизматичным!

Его голос был как бульдозер, что оставлял свой след. И приятный голос, вкупе с приятной манерой речи, сразу сделали его в моих глазах классным челом.

И он как ни странно был Программистом. И разумеется я подсадил его на Convic. Рассказал ему свою и то какая она и ему понравилось и мы начали работать.

В тот же день, когда я планировал с ним проконсультироваться, я накидал парочку тестовых текстур.

И когда мы пообщались я ему дал указания. Сделать систему спавна, что-то еще и главное функционал одной пушки и кажется плиты.

Он сказал окей, збс, скоро сделаю. Я разумеется обрадовался от такой новости и погнал катать в ДнД.

На следующий день, я спрашиваю его, мол че как продвигается?

Он: Все охуенно, скоро сделаю.

Я: Охуенчик.

На второй день: Вечер в хату, Егор, как дела? как турель?

Молчание....

На третий день: О, здарова сорян, что не ответил, был занят. Проблемы, сам знаешь.

Четвертый: Привет Снова.

Егор: Да, все ок тока вот снова в проблемах.

Я: Ладно.

Я на тот момент времени занимался другим важным для меня проектом (Baboom) и играл в МеГа-продюсера игрой BrainCaged (или Мозгоебка). Потому иногда днями разгребал проблемы с ними и уделял по минимуму Convic'у.

Спустя 3-4 дня: Здарова...Егор, как у тебя все?

Егор: Нормас, охуенно.

Я: И~ как Convic.

Егор: Ой блядь, у меня там Юнити шалит, что пиздец залупы морского коня.

Я: *Уже через фейспалм* Ладно...чини его.

Егор: Так точно.

После я для пира хода занимался контентом и интервью и познакомился со своим товарищем - Ильюха Эчпочмак, у которого был скандально известным JEWeler. От чего так же отвлекся.

Спустя, несколько дней. Егор: Че за Хэээээрня. Что у тебя там на сей раз?

Егор: Молчание

Спустя несколько дней

Егор: Молчание.

И такой режим радио-игнора, продолжился на, кажется неделю с лишним. И эта была моя колоссальная ошибка, что я хотел быть верным Тим-лидом и оставить того кто есть, не ища замены, что сыграло со в пиздецки злую шутку.

Так что ребятки, если у работника пиздец, и вы можете найти ему замену - находите, не тратьте свое время, а главное нервы на сливщиков.

И так до искончания Сентября и как итог - этот месяц, был - полнейшей лажой, текстур по сути ноль, так как Работа Прогера должна была идти параллельно Художника.

ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ ИТОГОМ В НИХУЯ. Это был самый плачевный месяц для Convic.

Но хотя был один итог, я духовно послал Егора нахуй и пошел искать другого Кодера, и ХВАЛА БОГАМ, что я сделал это не позже.

Надеюсь кому-нибудь будет полезна эта история, постараюсь вести их чаще, а может и нет. Арривуар

P.S. Забыл сказать, фамилию человека я специально не назвал, у всех свое дерьмо и у него по всей видимости было его достаточно, либо я что-то не выкупил. А чел скорее всего сам по себе классный и делает классные сервера по SAMP. Егорушка, если читаешь, передаю привет, надеюсь ты восстановил те Гигабайты Видео-манхв, что YT забанил.

2 комментария

А денег ты заплатил человеку чтобы называть его работником?
И как работа прогера над системой спавна, функционалом пушки и плиты помешала художнику рисовать текстуры а тебе заниматься проработкой проекта и написанием диздоков?

3
Ответить

Да ни в чем, так как тогда я был рукожопом и даже понятия не имел о диздоках и более расширенном тим-лидерства. Я делал игры по принципу: А похуй, why not? И на этой почве совершал дохрениллиард ошибок.
Но история не об этом, зато сейчас я прекрасно понимаю какую хуйню я тогда вытворял.

И расскажу об этом еще больше

P.S. Рисунок с велосипедом прекрасно описывает весь мой геймдев X^D

1
Ответить