Говоря в кратце Convic, пиксельная аркада, видом сверху, словно Hotline Miami, которая происходит в тайной лаборатории по исследованию, так называемых "Аномалий", любая не понятная хероборина, от Явления и до скажем так, СуПеР-СиЛы у человека. Лабораторией заведует тайная Организация, чья цель, углубленное изучение Аномалий, и создание оружий, инструментов, электроприборов и прочих технологий на их основе, путем экспериментов сия добра, над "Испытуемыми", Героев, данной игры.
А денег ты заплатил человеку чтобы называть его работником?
И как работа прогера над системой спавна, функционалом пушки и плиты помешала художнику рисовать текстуры а тебе заниматься проработкой проекта и написанием диздоков?
Да ни в чем, так как тогда я был рукожопом и даже понятия не имел о диздоках и более расширенном тим-лидерства. Я делал игры по принципу: А похуй, why not? И на этой почве совершал дохрениллиард ошибок.
Но история не об этом, зато сейчас я прекрасно понимаю какую хуйню я тогда вытворял.
И расскажу об этом еще больше
P.S. Рисунок с велосипедом прекрасно описывает весь мой геймдев X^D