А, точно, по поводу киберпсихоза, было такое заведение (с ним был связанный квест), возможно, Реджина с ним сотрудничает: https://cyberpunk.fandom.com/ru/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D1%8F_%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82-%D0%A1%D0%B8%D1%82%D0%B8
Упоминается дай бог 2 раза за игруВынесу в первую очередь, из этих деталей составляется проработка мира, и таких вещей достаточно много. Например, уличная реклама и новости, дикторы на радио (тот же Пондсмит, который рассказывает о замятых государством и корпорациями историях), разговоры NPC вроде того, что был в колумбарии (почему богатые могут видеться с родными даже после их физической смерти)
Где он хорошо показан?Все миссии по нейтрализации киберпсихов (у всех общая черта — пичкание имплантами и сильные потрясения в виде отбора имущества/убийства близких/предательства/помешанности на культах и других). В этом подсюжете не очень разбирался, но в TTRPG эта тема лучше раскрывается
Никто из них не запоминаетсяВ основной игре прописаны с переменным успехом (пожалуй, за исключением одной Мальстрёмовцы), в DLC одному из них отведена полноценная миссия
Где игра полноценно показывает житуху в условиях киберпанка?Возьмем за правило классическое определение "High Tech, Low Life" и три составляющие видения Пондсмита (Style Over Substance, Attitude Is Everything, Live on the Edge). Люди всех слоев буквально себя пичкают имплантами, чтобы продвинуться вверх по карьерной лестнице (еджраннеры и корпораты), просто выжить (та же Со Ми) или потехи ради (Мальстёмовцы), и так же собираются и разбираются на запчасти для заработка (риперы, Мусорщики)
Кое как нам показывают бедные слои населенияПолно побочных заданий, где о них идет речь (начиная от зачистки лагеря бездомных по приказу главы полиции и заканчивая похищением и убийством других жителей, которые протестовали прочит чего-либо или знали слишком много)
Никаких социальных проблемБыли подняты темы социального неравенства не один раз (та же тема бессмертия для самых богатых, см. "Сохрани свою душу")
Никаких технологий и вытекающих из них проблемКлонирование людей, эксперименты над людьми Биотехникой, Душегуб, импланты и киберпсихоз как следствие, излечение рассеянного склероза Зетатех и другие
Ни расслоение обществаНу да, ведь во вселенной Cyberpunk нет безумно богатых и бедных людей
Война корпораций в сюжете упоминается 1 раз в истории ДжонниУпоминается как минимум в одном из заданий Падре (про скорую следующую войну), в концовке Ханако, в записках, в DLC
>Почему он взорвал арасаку ядерной бомбой и почему это было правильно?
https://youtu.be/cTOy311ZLFM?t=174
Уже обновили для 2.0, Pocket Radio: https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/2925
Кукожная братва
Еще раз, это совершенно разные глаголы
https://www.merriam-webster.com/dictionary/wake%20up
https://www.merriam-webster.com/dictionary/awaken
Вот еще про разницу между ними
https://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/wake-wake-up-or-awaken
Не спорю, можно и в Present Simple теоретически построить предложения с этими глаголами, но тут важно значение используемых конструкций. В комментарии John Galt шла речь именно о грамматических временах
"to wake up" — "просыпаться" (употребляется более часто в языке)
"to awaken" — "пробуждаться", редко переводится как "просыпаться" или "очнуться" (не путать с awaken, который используется в passive voice)
Не совсем, это как раз разные времена, с точки зрения английского
1) Вчера я смотрел телевизор 5 часов — I was watching TV for 5 hours yesterday (продолжительное действие в прошлом)
2) Я посмотрел телевизор, поужинал и лег спать — I watched TV, had dinner and went to sleep (перечисление законченных действий)
3) Я часто посматривал телевизор в детстве — I would often watch TV when I was a child (привычные действия, которые применимы к прошлому)
Ну и правильно, потому что у scene нету собственных сайтов, если есть желание подцепить вирусы — пожалуйста. А так, скоро должен быть релиз от InsaneRamZes на одном трекере
То ли дело, бунт со снежинками на фотографии профиля. Ах да...
Ладно
На момент релиза первого фильма Хлое Грейс Морец было чуть менее 13 летПо ней можно было течь только в первом ПипцеПройдемте для выяснений, гражданин
Так-то некоторые игры можно спиратить для неограниченного по времени пользования, можно ли спиратить консоль, в прямом смысле этого слова (ту же PS5, например)? В первом случае доступ к контенту есть, во втором же — очевидно, что нет
"На проекте с 25 фев 2023" - а, ну, ясно, понятноНа проекте с 24 фев 2023Неловко получилось
У IT специалистов бронь от любых мобилизацийХм, надо будет рассказать об этом одному IT-специалисту Райффайзенбанка
Живой человек, так куда пошел служить-то? Люди вот столько лет интересуются, а ответ до сих пор не получили
Sorry, not sorry
«Одна ошибка — и мы бы разозлили пользователей»: авторы DTF рассказали, что сперва не хотели браться за редизайн
симулятора управлениеНа уровне грунта местоположение
Спасибо за лонг, но, насколько я помню, эксперименты над кочевниками проводились не Night Corp, а Biotechnica (Джоанной Кох в частности, см. квест "Морские свинки"). Плюс, даже если эти две вещи связаны, я не нашел явной взаимосвязи этих двух корпораций
Эй, псст, немного SPT-AKI не желаете?
"Сами фанаты ждали большего":
- Высокая вариативность квестов (из презентации на E3) — привет, пролог
- Нормальный искусственный интеллект, а не болванчики и машины, которые не могут нормально объезжать препятствия ("The city streets are bustling with crowds of people from all facets of life. All living their life within a full day and night cycle", тоже E3)
- Управление транспортом чуть ли не на уровне Forza (из одного из выпусков Deep Dive)
- Стрельба из машины (со страницы из магазина)
- Визуальное отображение имплантов (опять же со страницы из магазина)
- "иГрАеТсЯ нА уДиВлЕнИе хОрОшО" (привет, PS4 и Xbox One (включая специальное издание) и прекращение патчей под них)
И другие примеры, что привели ранее другие пользователи
В любом случае, игра неплоха в плане сюжета, механик боя и музыкального сопровождения, но порезанный сюжет, включая персонажей (тот же Джекки) оставляют неприятный осадок
Так ли много ушло, на самом деле? 🤔 Как по мне, самые яркие личности все на месте (давно поняша не видел, правда)
Давайте будем честны, Комитет менять ничего не будет (когда последний раз у пользователей спрашивали, что они думают о будущих обновлениях/нововведениях?). Как по мне, более эффективно поднимать на главную гайд по возвращению лайков/диЗлайков, чем постоянно апать розыгрыши в Steam
У вас в слове "Госдума" много ошибок
Мимокрокодил
Сильно что-то изменило недовольство с момента введения редизайна? Не знаю, петицию там подписали какую к администрации (хех), перестали оплачивать подписку, перестали пользоваться DTF? А, можно еще фонариком посветить, в смысле, снежинку поставить на аватарку
Фергюсон?
Скорее, "в это невозможно поверить" (кто знает, тот знает)