Анна Лунёва

+1
с 2016
0 подписчиков
24 подписки

Не думаю. Мы же не ставили перед собой задачу написать пошаговый рецепт "как сделать хопа" в этой статье. Если написанное вам кажется настолько очевидным, что не заслуживает упоминания - супер, я за вас рада, значит, вы не видели столько плохих хопа, сколько их видела я.

Юлия, спасибо вам за такой развёрнутый комментарий. Было бы и правда интересно пополемизировать с вами на gdcuffs или ещё где-нибудь. Только, боюсь, дело в том, что мы просто делаем игры для другой категории игроков) Как раз для тех, кому сюжет интересен. По специфике своей работы я мониторю отзывы и отвечаю на вопросы, а потому точно знаю, что нашей ЦА очень нравится следить за сюжетом и видеть его развитие в следующих играх линейки. Для них это нечто вроде любимого сериала, а интерактивы - приятное дополнение. Что, конечно, не повод делать их плохими и неинтересными. И перепрохождение игр с дополнениями, кстати, не миф, а вполне себе реальность.
Игру "для всех"-то всё равно не сделаешь, если она сложнее тетриса.

Привет) во-первых, спасибо, что комментируете - это моя первая статья на игровые темы, и мне приятно, что она вызывает отклик.
Во-вторых, хочу немного оправдаться по поводу "комьюнити-менеджер даёт советы гейм-дизайнерам". Естественно, вся "мудрость веков" исходит от наших геймдизайнеров и ПМ, я только оформила это в статью. Потому что текст должен иметь автора, но при этом не все, кто умеет делать игры, умеют писать статьи.
Ну, и в третьих - да, как пишут ниже, статья очень общая и поверхностная, потому что она затравочная. Зато выясняется, что хопа народ таки делает, играет в них, имеет мнение по их поводу. А если тема востребованная, то в конкретику можно и углубиться)

1