Не пробовали вкатиться в "дизайн" кода? Java, Python, C++ там.
На собесах часто просят именно изобрести велосипед.
Ну и здорово, когда ты не только можешь придумать неведомую е- механику, но и прикинуть ее реализацию в коде.
Все-таки сильно перекрутили с мягкой подвеской в этой части. Почти все автомобили ведут себя похоже.
Однако, если поиграться с handling.dat, игра способна симулировать больше разных "типажей" авто. Жесткие спорткары, которым неприятно от бордюров и колдобин, маслы с избыточной поворачиваемостью, качающиеся "наземные яхты" etc
Не советую менять авто на настоящие, игра быстро сломается при большом кол-ве hi poly тачек. Зато можно накинуть моделек, адаптированных из 5 части + творения фанатов, вписывающиеся в атмосферу.
https://www.gtainside.com/en/gta4/cars/157660-bravado-recursion/
Если перестанут ломать ввод с directinput девайсов, обязательно проверю ☺
Причиной больше, причиной меньше 😉
не обязаны делать поддержку dinput-девайсов (кроме некоторых рулей)Это так не работает.
Видимо, игру заслуженно (недостаточно, я бы сказал) пинают ногами.
В принципе согласен, пока этот "продукт" больше похож на какой-то скам/отмыв денег.
Ты между каких строк нашел проблему с кнопками?
Мне было бы класть на боксовые подсказки, если бы они не менялись на клавиатурные, и обратно, со скоростью фреймрейта.
Игре, "сделанной под xbox", следовало оставаться на своей платформе, если разрабам лишняя хромосома мешает настроить универсальную поддержку падов на ПК.
Она может и помогает, только эта игоря препятствует со своей стороны, описал на форуме каким образом.
Сам этой тулзой пользуюсь, и это первый кейс, где она "бессильна"
Просто пресет хвох пада поставил, и все?
Какие-нибудь слайдеры во вкладках игры менял?
Тоже об этом подумал; по первости не стал юзать т.к. увидел что игра определяет кнопки с осями в опциях (только от этого нихера не лучше). Сегодня будет второй раунд бубнов, уже с ds4windows
NFS High Stakes/Porsche: вошли в чат
Вот где "обычная тычка" действительно "оказывает влияние".
Здесь же, пока у машины 4 колеса, разницы чуть более чем нет.
Как раз курки и стики работают нормально, а вот POV игра не видит, поэтому забиндил кнопки клавы.
На боксовом замечал, что в некоторых старых тайтлах два курка пихают в одну ось, что imo кринж, поэтому шаг "притвориться x360" ну такое.
Те же старые nfs определяют dualshock4 исправно со всеми осями, тк. это directinput устройство. Иногда по ситуации можно что-н с клавы забиндить, или использовать тачпад как мышь 😁
Можно, но я вместо этого лишь забиндил нужные кнопки клавы.
Пользую Dualshock4/DS4Windows. Он работает и без софтины, но меню тогда управляются только с клавиатуры. Как с этим у ящикового?
Про самовыпил об декорации – это в какой-то степени и подразумевалось разработчиками, ты размениваешь прочность на скорость в в позднем классе.
Перепрохожу сейчас: на легких rwd/fwd вполне можно выходить вперед, при этом ушатав пару оппонентов. Главное не подставляться самому, ну и контрить мусор на дороге рулем. Гамепад в помощь.
Права на машину 😀
На легкой скучно будет; игра раскрывается (вскрывается) лишь на сложности "эксперт/реализм". Ну или в "сражении" 😁
Походу придется в Целиноград переезжать, ибо с такой "щедростью" нихуя не купишь
Купил Left 4 Dead 2Это вы конечно вовремя, сэр
Если серьезно, кинь во френды, можем кампании пройти на nightmare сложности
Такое мы лайкаем, и читаем при первой возможности.
Зацепил эпоху этих железок "по касательной": пока у блантых одноклассников был "жыдкий-плоский" "пентеум 5", у меня была в распоряжении доставшаяся "по наследству" машина с voodoo banshee.
Как-то запуская второй nfs из папки, случайно ткнул на другой exe файл, и охуел от происходящего: "откуда дождь, и почему все такое плавное??"
Было-бы здорово, если есть возможность затронуть тему 3D-аудио в играх из того-же периода.
Еще раз
Нахуя на рекомендацию Beam, отвечать упоминанием тайтлов, которые:
Не дадут ничего нового человеку, который уже решил брать ACC
Не конкурируют с Beam напрямую, примерно никак?
У человека есть пад, и он думает брать Beam или нет. Мой ответ был рекомендацией попробовать Beam вне зависимости от необходимости "гонок". Отъебись, пожалуйста.
Человек сверху предполагает взять бимку – тайтл, где на гонки нет прямой ориентации. Зачем пытаться их приплетать, в рекомендацию бимки как игры "поездить"?
Если приспичило гонки, для близкого заезда достаточно и 5 участников, что по моему опыту реализуемо даже на к-л паблик оф. сервере BeamMP.
Нахуя упоминать гонки по закрытым трассам в ответе про игру, где суть просто ездить и ловить кайф от физики без дебильных демпингов, упрощений и инпут лага?
BeamNG неплохо дружит с dualshock кстати, для фана руль не обязателен. Ставишь мод на мультиплеер и ездиешб
Пушто это никакой не 8f.
Это больше похоже на ремейк PMP600, которого в 5 не было
Если меня триггерят ебанутые системные требования, или миктротранзакции, я могу посмотреть на сайте и быть спокойным? Или это другое?
0:08
*пево, вообще-то
Забыл парочку:
- Чел с температурой 42, кашляющий каждый фрейм
- Чел, сосущий вейп в помещении