У авторов Cities: Skylines II возникли трудности с созданием консольных версий — игра сильно тормозит
Из-за «аппаратных ограничений» решить проблемы пока не удаётся.
В студии Colossal Order ещё не могут назвать сроки релиза Cities: Skylines II на консолях, поскольку разработчики столкнулись с техническими трудностями. Тем не менее выпуск игры на Xbox Series X|S и PS5 остаётся главным приоритетом команды. Об этом в Colossal Order сообщили в обращении к игрокам.
У разработчиков возникли проблемы, связанные с симуляцией и графикой. Они становятся заметны, когда игроки выполняют определённые действия, например, размещают крупные здания, требующие большого количества расчётов.
Решить обнаруженные проблемы сложно из-за ограничений аппаратного обеспечения консолей, подчеркнули разработчики. Пока что они смогли стабилизировать игру, только значительно снизив графические настройки. В Colossal Order заявили, что не готовы пойти на такой компромисс, поэтому будут продолжать трудиться над оптимизацией.
Сейчас мы привели игру в стабильное и играбельное состояние, но для этого пришлось сильно снизить качество графики. Но этот компромисс слишком велик, и мы не готовы на него пойти. Как только мы достигнем приемлемого уровня, потребуется дальнейшая оптимизация как симуляции, так и использования памяти, прежде чем мы сможем представить консольную версию.
У консольных версий Cities: Skylines II пока нет даже ориентировочных сроков релиза. Разработчики смогут рассказать больше, только когда добьются приемлемого качества.
Релиз Cities: Skylines II на ПК состоялся 24 октября 2023 года. В первые недели игра получила множество негативных отзывов из-за технических проблем, в том числе связанных с низкой производительностью. По состоянию на конец ноября у градостроительного симулятора было 53% положительных отзывов в Steam.