Нужен опыт того, чтобы появилась возможность хоть какой то экспертизы для самостоятельного анализа. Нет опыта — полагаешься на удачу.
Хороший материал, плохой — человек не может объективно рассудить, так у него просто недостаточно опыта.
Мы говорим о людях, которые код и слово анализ хоть и видели, но в школе или во время лабораторной.
Я к тому, что если лезть самому — уйдёт в три-пять больше времени, чем взять хорошую готовую программу с наставником.
И основная проблема — нет контроля извне, можно так научиться «плохим» стандартам, и все — потеря времени, уверенности в себе.
Время — деньги;
Сейчас вроде уже родное приложение здоровья все более менее хорошо отслеживайте, по крайней мере видно когда я просыпаюсь и снова засыпаю на короткие промежутки ночью)
Ага, и сделать кастомные прошивки для всех тех сотен самых популярных моделей телефонов в рф?)
А еще выложить инструкцию по тому как разблокировке рута и перепрошивке на гос. сайт?)
И да, уже давно есть «своя мобильная ос», просто она не взлетела, как и отечественные смартфоны.
Можно на уровне ОС заблокировать отдельны функции.
Перепрошивка на кастомные сборки тоже не панацея — немедля всего они есть, и за последние годы фирмы все больше налегают на защиту устройств (в том числе и усложнение перепрошивки и блокировки доступа к руту)
Либо при другом варианте — была вероятно что в принципе всех расформируют, и человек пытался прыгнуть выше головы.
Предположу что через внутреннюю систему моддинга (у бесезды все с этим хорошо, насколько помню) + сервер.
Через клиента опрашиваем по http сервер, получаем данные о координатах и содержании, создаём записки в мире игры.
Дальше может усложнить и добавить сегментацию пользователей по региону, лимит по времени жизни записок/времени существования/количества дизлайков.
Создание записок — аналогично, запрос на сервер на создание.
Ещё можно было бы сделать ещё веселее, и поддерживать wss соединение сервер-клиент, или пир-ту-пир для реалтайма (может сделать, к примеру, силуэты других игроков как в соуэлсах);
Хотя, мне кажется что силуэты в соулсах хранятся на сервере в виде таймлайна передвижений игрока и данных о его внешнем виде в большой кэш очереди;
PS Тоже основная специализация веб — … советую повышать квалификацию и уровень знаний. Веб тоже требует понимания работы алгоритмов, знаний по работе с памятью или распределением нагрузки ядрам процессора. В общем, все как и везде.
По технологии гайдлайнов UX :)
У валв, судя по всему, годами не было постоянной команды, которая занималась бы только их интерфейсами. В последнее время стало получше, но старое почти не трогают.
Разве у них не специфичное железо в аренде от нивидиа?
Не автор; неудобно. А если это ещё и проф. материал с маленьким шрифтом — ад.
Ставлю на программы помощи частникам и бизнесу от государств. Откуда деньги? Запасы + договоренности всех со всеми + кредиты цб (по которым придётся платить, да, но это вопрос будущего).
Ты недооцениваешь идейность людей.
Да забей; Понимаю обращение было к людям в России в целом, просто я в ней и не был никогда)
Ты не тому человеку это говоришь :)
Да сейчас вполне возможна ситуация когда за контент а комментариях заблокируют ресурс на территории РФ. Блокировка — смерть для развлекательного ресурса.
Видимо, администрация сайта ещё думают попробовать выжить в новой реальности.
Сейчас нет рекламодателей)
Рекламодатели — это те самые бренды, которые сейчас либо ушли из страны, либо заморозили полностью все рекламные бюджеты. В рамках дтф — это игровые и технические компании, которым сейчас не до рекламы нового ноутбук или игры.
А если контекстную рекламу —это тот самый малый и средний бизнес — кофейни, местные курсы актёрского мастерства и ремонт шин. Эти ребята скоро начнут вымирать ещё быстрее, нежели медиа.
Да, конечно. В том числе из-за этого у меня есть большие опасения.
А также мир сейчас большой. Инфраструктура у средней руки проекта может быть раскидана по десятку разных иностранных сервисах, серверах. В новой прекрасной реальности непонятно будет ли возможность продолжать работу через них.
Я в проекте с похожей ситуацией.
Можно ужать до максимума траты на серверную часть, но остаются людские ресурсы. При сжатии — возможность продержаться условные полгода-год, с выходом в минус, но есть проблема — это будет именно что рид онли режим работы, без развития и постоянной потерей и аудитории, и людских ресурсов (людские ресурсы всегда режутся в первую очередь до минимальной команды).
Это лично мои мысли.
Технические — сейчас есть возможность делать подпольный неофициальный дубляж с релизов с многоканальной дорожкой. Да и делают изредка.
Но я бы сильно на такое не насчитывался. Проф. многоголоска — в любом случае будет, серый рынок развит.
Санкции на космическом уровне за попытку контрабанды. Опять же, в кинотеатры поставляется фильм в цифровом формате (зашифрованном).
Это сейчас технические невозможно. Фильмы не поставляются на ленте, а для запуск показа автоматически подтверждается сервером праводержателя.
Либо пиратку на флешке, да.
Возможно чтение или что-то вроде изучения языка (т.е., что не требует брать снаряжение и ехать два дня непонятно куда)
В общем-то, я так и делал :)
И как раз и согласуется с моим мнением насчёт сломанной кривой сложности.
Хорайзн не сильно понравилась, анчартеды одна из любимейших серий игр из-за ощущения погружения в приключенческое кино на уровне Индианы Джонса.
Испытание меча — длс? Скорее всего пропустил.
Насчёт простоты — у игры сломана кривая сложности. В начале — ничего непонятно, нет понимания что и как делать, как убивать врагов, для чего еда, где искать ресурсы, да и здоровья мало. Игра идёт от «как же больно» до «я здесь бог» без перехода между ними, просто два состояния и все.
Примерно к 2-3/4 прохождения основном сюжета игра становится невероятно простой — ты скилловый и умеешь делать трюки с физикой и уворачиваться от ударов, в инвентаре несколько десятков блюд на восстановление здоровья, выносливости и бафов, броня на все случаи жизни, длинная полоска здоровья (а мне было интересно искать семечки) и куча оружия.
Я помню как застал помент как буквально вот «меня наказываюсь стражи и кентавры (не помню как их зовут» и спустя восемь часов «так, а где там ещё я видел вариативных минибоссов?»
Последняя Зельда довольно простая, просто а ней сломана кривая сложности. Опыт через погружение и все такое, и этим игра прекрасна, — но ничего сверх невероятного в ней нет :)
…. лучше играть по пятнадцать, и спустя четыре дня умереть сидя в кресле? :)
Люди в интернете всегда знают лучше что хорошее, а что нет (:
Расширить передел лимита возраста для раннего доступа до года и пяти часов, и проблема лишилась бы сама собой.