Пьер-Сильвен Жире был полон амбиций и хотел превратить Индию в один из центров разработки ААА-игр, начав с ремейка The Sands of Time. Теперь же местные студии Ubisoft снова перевели в режим поддержки — они отвечают за контроль качества, и многие ведущие разработчики в результате покинули их.
Пьер-Сильвен Жире был полон амбиций и хотел превратить Индию в один из центров разработки ААА-игр, начав с ремейка The Sands of Time. Теперь же местные студии Ubisoft снова перевели в режим поддержки — они отвечают за контроль качества, и многие ведущие разработчики в результате покинули их.
Обидно, к слову.
геймдиректор ремейка Пьер-Сильвен Жире ранее и вовсе не занимался разработкой игр
Раз такой амбициозный, нашел бы другого геймдиректора, а не сам пытался рулить.