Кораблики! Много корабликов… ну, достаточно. У всех свои особенности, плюсы и минусы, но, конечно, от одного к другому прогрессия прослеживается. Корабли поддавались модификациям – ускорители, пушки, лазеры, ракеты, щиты и так далее.
У каждого корабля был свой интерфейс, и это не просто рескин.
Ну и какие-то корабли доставались нам по сюжету, а какие-то просто покупались. Естественно, за игровую валюту. Да и с экономикой у игры, вроде бы как, все хорошо.
К слову, в каждой игровой зоне (туманности) интерфейс игры тоже менял окрас. Это круто, как по мне.
Сильный – не тот, кто слабый, а тот, кто сильный...
Я все пытаюсь эту фразу осознать
Ауф
Чет список игор для игровой импотенции, а не против.
Вкусы разные
Вот единственный совет:
"Чел, выйди на улицу потрогай траву."
Что то все про фростпанк этот пишут. Что то я интересное пропустил.
Мне как то повезло вылететь из игровой импотенции на Зельде и Кёрби. Кёрби прям как bulletstorm в свое время зашёл
Это уже третье упоминание фростпанка за день и меня окончательно забайтили. Вечером буду пробовать