RoFIsh. npuKoJI team № 1

Всем привет от команды npuKoJI team. Сейчас мы расскажем вам нашу увлекательную историю. Решили выложить один большой пост на финишной прямой: про нас и нелегкую судьбу джем-прототипа. Приятного чтения! :)

RoFIsh. npuKoJI team № 1

В команде на данный момент двое: я и мой брат. Увлекаемся видеоиграми с пеленок, а желание их создавать появилось позже, примерно в памперсах. Первые эксперименты проводились на Noobster, классе в 6-ом. И вот сейчас, в 22 года, работая ИБсником в затхлой городской поликлинике, мы с братом решили, что пора исполнять мечту.

Наша команда участвовала в 4-х хакатонах, не все были игровыми, однако всегда делали упор на геймификацию (потому что больше ничего не умеем). По итогам первого хахатона (где мы чудом победили) я писал пост. В джеме, еще и таком долгосрочном, мы участвуем впервые. Было интересно что мы успеем аж за 3 недели.

Заявление об увольнении было подано 17-го. Собирались с братом чутка отдохнуть, поразмыслить над будущим проектом, выстроить вектор работы и т.п. Но тут, как гром среди ясного неба, прогремела новость о старте джема 1-го апреля. Работы над нашей основной игрой велись уже с нового года, но совмещать в условиях, когда каждые 15 минут кто-то выдергивает мышку из системного блока и кричит в трубку «працесхтер НЕ работает!» не получалось. По факту, готовы были пара-тройка моделей и некоторые базовые механики. Джемом решили убить двух зайцев — поучаствовать в мероприятии и поработать над собственным проектом, используя ассеты и механики, которые будут в нашем проекте.

Начать 1-го апреля мы не смогли, так как тема «Нет времени объяснять» вообще никак не вязалась с нашей игрой. Домашние дела, переезды, желание поиграть в доту с майнкрафтом, отодвинули начало работы аж на неделю, и стартанули мы только со среды следующей недели.

Разрабатываем прототип мы на Unity. Для моделей используем воксельные редакторы MagicaVoxel and Qubicle. Для анимации бесплатный сервис от Adobe Mixamo. Стараемся брать либо готовые бесплатные ассеты и вокселизировать их, дабы не тратить время, либо делать небольшое разрешение. Художники из нас никакие, так что, как умеем так умеем.

За неделю наш проект из TDS перерос в isometric, мы сделали 4 модели врагов, кучу мелочевки для окружения и разработали уровень «на бумаге». Но, как это обычно бывает, чем дольше работали, тем больше казалось, что делаем какую-то «шляпу». Так и не дойдя даже до первой демки, где были бы все элементы, мы решили резко сменить направление…

Я переехал к брату на выходные со своим ПК, чтобы более плотно заняться разработкой. И вот, в 4 утра субботы, лежа на полу и обсуждая что как-то «не идет», что задолбались и щас бы почилить на рыбалочке, посидеть покайфовать под щебетание птичек, приятный речной бриз в лицо, а не вот это вот все. И тут щелчок, лампочка, idea. Давно не было интересных рыболовных игр, но делать обычную рыбалку как-то бессмысленно, поэтому сделаем Прикольную рыбалку или #RoFIsh.

Владислав Корнеев, Главный по приколам

Это смесь обычной рыбалки и головоломки, приправленной приколами и трешем. Вас ставят в нестандартные условия, которые необходимо выполнить пока рыба не ушла с крючка. Протагонист — старый кот-рыбак по имени Стас, который вышел в море на своем катерке, дабы поймать пару десятков рыбёх себе на пропитание. Но в этих водах завелось кое-что пострашнее, чем обычный удильщик…

Полностью рассказывать концепт не имеет смысла, иначе неинтересно будет играть. Если заинтересует — попробуете сами :)

В итоге, заряженные и мотивированные, за 3 дня сделали систему рыбалки, замоделили половину рациона Стаса. Водичка красиво плескается, солнышко ярко светит, осталось сделать самое главное и сложное — головоломки. И чтобы во всё это было интересно играть. Мы решили, что нам будет не обидно, если никому не зайдет или если ничего не получится: просто для себя сделать «поржатб». Пост написан только потому, что нужно, чтобы он был написан правилами джема. Писать, как и рисовать, мы не умеем от слова совсем.

Надеюсь, если вы дочитали — вам понравилось. Ждите прототип уже в этот четверг! ;)

P.S. Пост писался целиком и полностью по npuKoJIy

P.P.S. Если у вас лопнул кринжометр — так задумано.

Рабочее место npuKoJIucToB
Рабочее место npuKoJIucToB
77
3 комментария

Крутая статья!

1
Ответить

это пока интересно!

1
Ответить

Вкусно звучит

1
Ответить