Лестничный пролёт закрутился в ленту Мёбиуса (эссе о том, чем уникальна Control)
Лестничный пролёт закрутился в ленту Мёбиуса (эссе о том, чем уникальна Control)

Я всё же возьму на себя смелость сказать, что Control, несмотря на все технические нюансы и запутанность сюжета, – всё же хорошая игра, как и другой проект Remedy – Alan Wake, действие в котором происходит в той же вселенной. Более того, Control – даже уникальная игра, которой, думаю, ещё долго не найдётся достойного аналога среди проектов с больши…

2323

Эхх, постоянно откладывал Control в back-лист, в августе-сентябре этого года была первая попытка пройти - не вышло (в большей степени было сложно ориентироваться по карте, наверное из-за этого забросил).

Позже открыл для себя канал Metalyst'а, где и решил "досмотреть" игру. И если бы я знал, что на самом деле скрывается под этим немного однообразным геймплеем (к слову, мне нравится Death Stranding), я бы попробовал поиграть снова, и, скорее всего после этого эссе, попробую.

p.s. Звуки в игре действительно работают, очень сильно давящее одиночество. Порой включал подкаст на фоне, чтобы было более комфортно xd

1
Ответить

Мне, кстати, карта вообще пригодилась только один раз, когда я не мог насосную станцию найти для задания Ахти. Она действительно не очень понятная, но локации так сделаны, чтобы она зачастую просто не была нужна.

Ответить