Хард закрыт.

Хард закрыт.

Проебал пять скарабеев и одно начальное испытание за Рейчел. Так и не понял в чем смысл нунчаков и цепа. В целом, после того как подосвоился с боевой системой на нормале особых проблем не испытывал, хотя фармить приходилось часто.

Имхо, лучшая часть игры -- первые восемь уровней, до спуска в катакомбы. К сожалению она же и самая бедная на геймплейные возможности -- значительную часть вкуснятины выдают уже потом, когда начинается откровенная духота. Очень жалко, что нет режима NG+ с сохранением прокачки.

Боссы, к сожалению, практически все -- лютое говно, а с миньонами отдельные образчики типа Гидракубуса, Альмы или Пазузы становятся прям ультимативным говном, в основном благодаря камере. Имхо, единственный приличный -- это Доку в своей телесной ипостаси.

Алсо, я наверное по этому вопросу в меньшинстве, но мне понравилось, что структурно игра представляет собой наполовину адвенчуру а-ля ре4 с частично связным миром-хабом и возможностью по срезкам вернуться на места боевой славы за лутом или экспой. Оч надеюсь, что TN дозреет наконец-то до четвертой части, желательно в сеттинге Ниоха и что выполнена она будет в похожем стиле (и пожалуйста, больше никаких зольдатенов с пулеметами!).

5
6 комментариев