Максимальное прохождение Elden Ring, ч. 2 «Продолжение длинного пути»

Лонгрид который лишь малая часть цикла лонгридов.

Максимальное прохождение Elden Ring, ч. 2 «Продолжение длинного пути»

Предисловие.

Этот лонгрид - продолжение цикла лонгридов по максимальному прохождению Elden Ring. Первую часть прохождения можно почитать тут.

Во-первых, первая часть данного цикла была очень хорошо воспринята аудиторией DTF, получила массу положительных комментариев и оценок, а люди начали подписываться в ожидании продолжения серии. Спасибо Вам!

Во-вторых, напомним цель данного прохождения:

  • Пройти все сайд-квесты в игре за одно прохождение и получить выход на все варианты концовок;
  • Найти все предметы в игре (чары, оружие, талисманы и т.д.);
  • Разбираться в Лоре по мере поступления информации;
  • Записать на видео все иные диалоги (которые не относятся к сайд-квестам) и кат-сцены;
  • Убрать всю «рутину» из прохождения в виде поездок на лошади и оставив в формате видео только интересные моменты (битвы с боссами, кат-сцены, диалоги и т.д.);
  • Пройти игру и победить всех боссов без призыва духов и фантомом

В-третьих, после первой части вспомнил что в игре есть предметы, находящиеся только в продаже, поэтому будем скупать их и изучать их описание. Хотя его можно вроде и не покупая предмет прочитать. Также отдельно надо будет проанализировать «выбиваемые» предметы (броня и оружие) и если оно будет иметь отношению к Лору — то что поделать, будем «фармить».

Любые советы, замечания, рекомендации по прохождению и пояснения за лор и т. д. — только приветствуется. Слышите? Это зов давно утраченной благодати и мы продолжаем.

Возвращаемся в Междуземье.

В первой части мы остановились на том, что похвалились Юре об убийстве дракона Эгхила на озере. Значит путь через озеро свободен и мы от места благодати «Прибрежные руины» начинаем пересекать озеро.

Находим пещеру, заходим в нее и попадаем в Туннель Замогилья. Спускаясь на подъемнике можно заметить уступ, спрыгиваем на него и находим Золотую руну (4).

Благодать, дарованная обитателям Междуземья; блестит золотом сквозь время.

...

Даже сейчас руны всё ещё наделены силой самой жизни. Видите ли вы Древо Эрд вдалеке?

Из описания Золотой руны (4)

Проходим данный данж и по пути находим: Кирку. Боссом оказался Тролль-камнекоп.

АОЕ атака при втыкании оружия в землю, а также при его вырывания его из земли... Гениально...

С Тролля-камнекопа выпал Медальон рёва.

Бронзовый медальон с изображением ревущего великана.

Усиливает рёв и атаки дыханием.

В древние времена великаны были заклятыми врагами Древа Эрд. Их раскатистый рёв уничтожал природу, вызывал обвалы и поднимал огненные бури.

Из описания Медальона рёва.

Разбираемся в Лоре. Ага, запомнили. В древние времени великаны были заклятыми врагами Древа Эрд. А как сейчас их взаимоотношения? Перемирие? Кстати великанов Я пока в игре не встречал.

Я думаю что мы уже достаточно сильны чтобы начать движение в сторону замка, куда нас зовет благодать. От места благодати «Близ ворот» двигаемся по лучам благодати и нарываемся на свалившегося как снег на голову Тролля. Разбираемся с ним параллельно уклоняясь от болтов арбалетчиков.

Двигаясь по дороге находим место благодати «Лачуга на Грозовом холме», а недалеко от него находим Золотое семечко и Мечевидный ключ. В лачуге сидит девушка... Она выглядит мирной, давайте попробуем с ней заговорить.

Она как и мы прибыла в Междуземье из за Тумана. Она поведала страшную историю о том, что у ее спутников отняли части тела и приделали к пауку... А всех кого прирастили к пауку становятся «куколками». Кстати она упоминает человека в белой маске, вероятно это она про Варрэ. Она попросила передать мне послание для маленьких куколок в Замке Грозовой Завесы.

Она также подарила мне Прах призрачной медузы.

...

Вероятно, её зовут Аврелия.

Из описания Праха призрачной медузы

Разбираемся в Лоре. Аврелия. Прах с именем, интересно. Полагаю это неспроста. До этого Ренни мне дала прах волков, имен у каждого члена стаи не было.

Неожиданно при отдыхе у места благодати появляется опция диалога с Мелиной, давайте послушаем ее.

Узнаем что некогда в глазах всех Погасших сиял свет - благодать Древа Эрд. Рассказывает что в Замке Грозовой завесы живет полубог, унаследовавший один из осколков Кольца Элден.

Продолжаем движение по дороге на восток и доходим до благодати «Лачуга воителя». В самой лачуге стоит мужчина в доспехах. Давайте познакомимся.

Зовут его Бернал и как и мы он Погасший. Он спрашивает не пошатнулась ли наша вера в благодать после краха Золотого порядка. И как выяснилось он продает Пеплы войны.

Двигаясь на север неподалеку находим Кристальную слезу силы.

Кристальная слеза, которая веками зарождалась там, где благоденствие Древа Эрд коснулось земли.

Можно добавить во флягу с чудесным снадобьем. Полученная смесь временно повышает силу.

Из описания Кристальной слезы силы.

Двигаясь от лачуги где стоит Бернал на востоке находим рыцаря на коне после убийства которого получаем Пепел войны: Золотой обет.

«Золотой обет» — техника наследников золотого рода. Возденьте оружие к небесам и восславьте величие Древа Эрд, чтобы повысить защиту и силу атаки для себя и ближайших союзников

Из описания Пепла войны: Золотой обет

Внизу от данного места обнаруживаем вражеский лагерь. Спрыгнув на обломки руин находим на трупе Пику. После чего спрыгиваем в сам лагерь и разобравшись с врагами в сундуке обнаруживаем щит - Экю с гербовым зверем.

Двигаясь дальше на восток по дороге перед мостом находим место благодати «Мост святых», а при отдыхе у него доступен становится доступен новый диалог с Мелиной.

Какой короткий диалог, но сколько информации! Мелина признается что она не «служанка Пальцев». Ее цель - поиск предназначения некогда дарованного ей её матерью из Древа Эрд и причины почему она сожжённая и бестелесная все еще жива.

Разбираемся в Лоре. Ключевые выводы и вопросы без ответа из монолога Мелины. Мать Мелины из Древа Эрд. Кто же ее мать? Она была сожжена и бестелесная, но все еще жива. Это как?

От места благодати «Мост святых» слышим просьбу о помощи. Мы помочь всегда рады, давайте просто пойдем на голос. Находим застрявшего в земле Александра Железного Кулака, воина-кувшина.

Он попросил нас «отлупить его по старому заду». Я не могу сдержаться... Это же «Сашок-горшок» получается. Он говорит что планирует идти на Восток, где простираются Звездные пустоши - земли, пораженные красной гнилью. На южной границе стоит Замок Рыжей гривы, где проходит фестиваль войны.

Александр, был рад знакомству. Надеюсь увидимся еще в Звездных пустошах.

Статуя скрюченной пожилой женщины неподалеку лучом света указала мне путь на «Помертвелые катакомбы». Зачищая данный данж мы нашли: Утигатану, Смолу из корня.

...

Катана с длинным клинком, заточенным с одной стороны. Уникальное оружие самураев из Страны тростника.

Из описания Утигатаны.

...

Корни Великого древа когда-то были связаны с корнями Дерева Эрд. По крайней мере, так говорят, и именно по этой причине вокруг корней Великого древа строятся катакомбы.

Из описания Смолы из корня.

В конце данжа нас ждал босс - Убийца из Черных ножей.

А почему когда начался бой с боссом у него уже была половина здоровья? Его только что кто-то ранил до меня? А так босс приятный. Единственное - слишком уж темное помещение для боя с ним, а он любит запрыгивать в темные углы.

После победы над Убийцей из Черных ножей получили талисман - Багровый кинжал убийцы, а в сундуке нашли Корень смерти.

...

Амулет создан по образцу тускло поблёскивающих клинков, которыми орудовали убийцы в Ночь Чёрных Ножей. Тогда полубоги впервые познали смерть.

Из описания Багрового кинжала убийцы

Корень, порождающий живых покойников.

Такие корни собирает и поедает жрец-зверь, что обосновался в Зверином прибежище далеко на востоке.

Однажды Руну Смерти похитили: тогда, в ночь чудовищного заговора был убит первый полубог. Спустя время Руна Смерти проникла в корни Великого древа и расползлась по всему Междуземью. Корни Смерти — её ростки.

Из описания Корня смерти

Вроде бы очередной данж в котором Я нашел всего четыре предмета, но сколько же информации о Лоре следует из них! Давайте разбираться во всем по порядку.

Разбираемся в Лоре. Из описания Утигатаны узнаем о наличии Страны тростника. Теперь с точки зрения географии мы знаем о Междуземье, Стране тростника и некой области за Туманом откуда мы сами и прибыли.

Из описания Смолы из корня узнаем что «Великое древо» и «Древо Эрд» это не тождественные понятия. Их корни когда-то были связаны. Какое древо появилось вначале? Хотя там указывают на недостоверность источника «по крайней мере, так говорят...».

Из описания Багрового кинжала убийцы мы узнаем, что в ночь Черных ножей полубоги впервые познали смерть. А из вступительного ролика мы помним, что в эту ночь первым был убит Годвин Золотой. Сопоставляем данные и предполагаем что Годвин Золотой был на самом деле «полубогом»? А еще во вступительном ролике нам сказали что отпрыски Королевы Марики были «полубогами». Это получается Годвин Золотой возможный отпрыск Королевы Марики?

Описание Корня смерти сообщает нам о том, что видимо в ночь Черных ножей была похищена некая «руна смерти», а она в дальнейшем проникла в корни Великого древа и распространилась по Междуземью в виде Корней смерти.

На севере от места благодати «Мост святых» у обрыва нашли Талисман пики. Двигаясь дальше на восток по наставлениям кувшина Александра за мостом находим еще одного торговца-кочевника у которого покупаем Заметку «Огненные колесницы».

Опасайтесь колесниц огненных монахов, украшенных лицами великанов

Из описания Заметки «Огненные колесницы»

Продолжаем двигаться на восток по дороге и за кладбищем у трупа встречаем Ди, охотника на мёртвых.

Говорит что охотится на живых покойников и вырывает из них Корень смерти. Оу... Я же только недавно нашел Корень смерти, надеюсь это не вызовет у меня никаких проблем. Предупреждает о ужасном лодочнике в соседней деревне, где обосновалась сама «смерть».

Почему когда меня предупреждают куда-то не ходить, то Я обязательно туда иду? Идем в эту Деревню у вод призыва и по пути активируем место благодати. Начинается бой с лодочником Тибия.

Очередной босс которого нужно догонять...

За победу над ним получили еще один Корень смерти и Прах скелетов-ополченцев.

...

Эти ополченцы — живые покойники. Они будут воскресать снова и снова, пока не найдётся тот, кто упокоит их навеки. Так судьба насмехается над теми, кто соприкоснулся с корнями Смерти.

Из описания Праха скелетов-ополченцев

Неподалеку видим Ди. Пойдемте похвастаемся ему нашими успехами против лодочника Тибия.

Он предлагает познакомить нас с Гурранком, жрецом-зверем. Говорит что у него важное дело и Гурранк хочет чтобы его место занял кто-то другой. Видимо имеется ввиду роль поставщика Корней смерти. Он ставит нам отметку о карте.

Разбираемся в Лоре. Я даже хочу процитировать Ди из видео: «Видишь ли, у меня есть одно важное дело. Я нашёл в деревне знак многоножки. Дурной знак, коему не место в этом мире. Нечто или некто угрожает святости Золотого порядка. И потому её нужно уничтожить».

Многоножка? Запомнили. В первой части Я предположил что «Золотой порядок» это некий свод законов, видимо это религия, раз что-то угрожает его «святости».

Рядом в подземелье использовал Мечевидный ключ на статуи бесов и в сундуке нашел Талисман с зелёной черепахой.

Двигаясь дальше на восток заметил, что окружение приобретает красный оттенок. Видимо это Звёздные пустоши о которых меня предупреждал Александр. Видим уже знакомый нам мемориал из мечей, надпись на котором гласит...

«Повелитель Годфри в конце своих поисков. Его золотые воины доблестно сражались. Увы, благодать потускнела и истончилась»
«Повелитель Годфри в конце своих поисков. Его золотые воины доблестно сражались. Увы, благодать потускнела и истончилась»

Разбираемся в Лоре. Повелитель Годфри? Повелитель чего? Когда он правил? Мы пока знаем только некоего «правителя драконов» и Королеву Марику.

Двигаемся дальше на восток и подъезжаем к зданию храма. И тут на нас нападет некая Анастасия, пожирательница Погасших.

Кто она и что ей от нас нужно? Еще Я понял что в этой локации наношу как-то слишком мало урона.

За победу над ней получили Амулет со священным скорпионом.

Талисман коварных и незаметных убийц. Скорпион, только что сбросивший панцирь, сжимает в клешнях сердце, сияющее святостью.

Из описания Амулета со священным скорпионом.

Разбираемся в Лоре. Получается Анастасия, пожирательница Погасших - коварная и незаметная убийца, раз носит амулет со скорпионом. Надо опасаться людей с таким амулетом.

Отдыхаем в месте благодати «Тлеющий храм» и у нас запускается кат-сцена с Мелиной, а мы переносимся в Крепость Круглого стола... Получаем достижение Крепость Круглого стола (1/42).

Оказывается Мелина проверяла нас и хотела понять будем ли мы преданно служить Кольцу Элден. Она предлагает нас отправить в Крепость Круглого стола (терм). - это место где собираются Погасшие герои, ведомые благодатью. Нам про нее еще Варрэ в самом начале говорил. Соглашаемся, а что было дальше уже опишем в отдельном блоке.

Знакомство с обитателями Крепости Круглого стола.

Знакомимся с Корином, священником. Заносим в словарь терминов Молитвы - силы, дарованные людям Двумя Пальцами. Он говорит что большинство Погасших уже не видят видения благодати. Ага, у него можно изучать молитвы.

Дальше видим уже нашего знакомого, Ди. Спрашивает не виделись ли мы с Гурранком и переживает что он умрет с голоду. Подождите, это мне нужно будет кормить этого жреца-зверя чтобы он не умер голодной смертью? А чем Я его должен кормить?

Знакомимся с Гидеоном Офниром - старшим Крепости Круглого стола. О, а Я вас видел во вступительном ролике! Неприятный дядя оказывается, говорит что в крепости мы на правах гостя.

Видим Диаллоса - симпатичного мужчину. Мужик - шикарные доспехи! Он ищет свою служанку по имени Лания. Ок, если увижу, то обязательно сообщу тебе.

Кузнец Хью. Странного вида существо, прикованное цепями. Сообщает нам что он узник в этой Крепости. Работа помогает ему забыть о той, кого он так страшится... Кто это интересно?

Фия, спутница мёртвых. О, а Вас Я тоже видел во вступительном ролике! Женщина очень любит обниматься... Она сообщает что «легла у останков вельможи чтобы даровать ему второй шанс». Кто этот вельможа?

Также встречаем какого-то молчуна у закрытых дверей. Кто бы это мог быть?

Любезная милость спутницы мёртвых. Защита тайного святилища, похожего на опочивальню.

...

Эта милость избавляет от болей человеческого тела. Смерть не знает физических ощущений, ведь Смерть — это покой.

Из описания Благословления балдахина

Хоть в Крепости круглого стола и было темно, но возможно рассмотреть висящие на стенах картины.

Какой-то молодой рыжеволосый мужчина, а также мужчина в возрасте со львом на фоне. Примечательно - они оба в коронах. Видимо какие-то правители.
Какой-то молодой рыжеволосый мужчина, а также мужчина в возрасте со львом на фоне. Примечательно - они оба в коронах. Видимо какие-то правители.
Это видимо Королева Марика и Древо Эрд.
Это видимо Королева Марика и Древо Эрд.
Напоминает Королеву Марику. Видимо Королева Марика как-то связана с Древом Эрд...
Напоминает Королеву Марику. Видимо Королева Марика как-то связана с Древом Эрд...

От места благодати Тлеющий храм мы продолжили свой путь на восток и наткнулись на место благодати «Площадка с видом на гниль». Спустившись от нее со скалы мы попали в данж «Туннель Гаэля» в конце которого мы повстречали Александра кувшина.

Оказывается он думал что зашёл в тупик, но мы помогли ему и открыли дверь к выходу. Он говорит что направляется на фестиваль в Замке Рыжей гривы.

Боссом данжа оказался Магмовый змей.

Это локация нам не по уровню, мы пришли сюда ради дропа с него... Сам данж мы зачистим полностью попозже.

За победу над ним получили еще одно Драконье сердце и Лунную вуаль.

Катана, выкованная из блестящего камня. Шедевр селлийских кузнецов.

Когда меч вложен в ножны, его окутывает свет, отсюда и название — «Лунная вуаль»

Из описания Лунной вуали

Примечание автора: если это не самое популярное оружие в игре, то точно входит в топ-3. Знаю эту катану еще по первому прохождению. Хорошо подходит для билда через «Мудрость» за счет своего прекрасного навыка. Из недостатков: 1. Мне не очень нравится некоторая «пауза» после использования ее навыка, в которую очень часто прилетают тычки от боссов. Как бы Я жму кнопку уворота, но персонаж некоторое время не реагирует. 2. На первых локациях ее можно прокачать только на +2, а ее урон сильно зависит от прокачки оружия. Но с прокачки на +4 в других регионах играть становится комфортнее. 3. Это очевидно, есть боссы с большим резистом к магии.

Да, в Звёздные пустоши нам пока рановато... Добыли Лунную вуаль, а теперь нужно доделать свои дела в Замогилье. Возвращаемся к месту благодати «Прибрежные руины» где стоит Юра, откуда и началась данная часть...

А на этом вторая часть нашего подробного прохождения Elden Ring заканчивается. Работы еще предстоит много... Очень много.

Да не покинут Вас видения благодати.

2323
2 комментария

Пройти все сайд-квесты в игре за одно прохождение и получить выход на все варианты концовокРазве это возможно без махинаций с сохранениями?

1
Ответить

По моей подготовленной заметке с порядком прохождения - выходит что возможно.

Ответить