Клуб фанатов Артура Зайцева

+20
с 2018
0 подписчиков
33 подписки

Hellblade. Играть тяжело но нарратив збс

Мор утопия второй. Тут спорно насчет сюжета. Тут скорее есть атмосфера, а сюжет выстраивается у тебя самостоятельно. В зависимости от того какие цели ты себе ставишь

Ну и если вдруг зашел Мор, можно попробовать Darkwood

Жизнь и страдания сира бранте. Ну это в целом книжка на почитать, со странной концовкой где нужно прям задрочиться, но история прикольная

1

Ну там написано, что путь только начинает. Так что предполагаю, что еще ничего не напрограммировано даже. А в такой ситуации излишний упор на архитектуру может закончиться оверинженирингом. В целом то конечно тема топ, и знать надо обязательно

Начинать с внедрения зависимостей может похоронить все желание заниматься геймдевом, и программированием.
Не знаю, может я особенно тупой, но первые пару лет как я уже работал в студии, для меня осваивать DI было тяжело. Во многом потому, что у нас он на проектах тогда не применялся, но все равно.

Да нужно просто сесть и начать делать то что нравится
Просто чтобы в кайф было, будет в кайф — остальное приложится
Бах бах, сделал какую то фигню, показал друзьям, порадовались
Придумал что нового добавить, поискал в интернете как, че то выучил
Столкнулся с тем, что тяжело изменять свой проект, понял зачем нужна архитектура
И так постепенно всему научишься, опять же, главное чтобы было в кайф и руки не опускались, тогда все получится

Никаких примеров) Просто вот такая точка зрения, возможно где то навеянная мобайлом)

как будто кто то про нее сейчас знает, я думаю как будут выходить из раннего доступа сделают себе рекламную компанию, всех делов то

Ну так это ранний доступ, скорее всего они там сейчас сидят и такие, эта херня наконец то заработала, давайте просто хотя бы выпустим ее.  Соберут быстренько фидбек и нормально все допилят, сделать игру менее медитативной не то чтобы сложно, если игра уже есть

Ну в таком случае можно ужесточить правила регистрации, регистрация по номеру, мне кажется, сразу решит этот вопрос

А самым надежным решением будет тогда просто выдавать разрешения на публикацию надежным авторам, и статьи по талонам

Ну фиг знает, с одной стороны тут как бы получается что немного посидеть подождать тоже не страшно пока ты сможешь постить новости, но что тебе помешает запостить член крупным планом после того как этот срок пройдет/наберешь достаточно рейтинга и так далее. А с другой стороны ты заходишь на ресурс, хочешь написать статью, а тебе говорят, нуу, вообще-то нужно подождать, и кто-то может посмотреть на это все и передумать писать совсем. 

Это ограничение сугубо внутреннее, то есть если ты сам не хочешь чего то видеть, ты на это и не смотришь. А просто запрещать писать статьи, ну странно. Есть же система минусов, модераторы работают. Я вот например не понимаю что такого страшного будет если я прочту отвратительную статью, на мой взгляд. Я просто влеплю ей минус и пойду дальше, вот и все.

Всегда можно не читать свежее, а тем более новости с заголовками "Дерьмак".

Ну, скорее всего да, я так и зарегистрировался. Но отбирать возможность писать статьи у тех кто только создал акк все равно немного попахивает каким то тоталитарным режимом

Я разве сказал что-то про постить новости? Я представил сферическую ситуацию в вакууме когда человек, читал читал, а потом ему захотелось например написать статью о том как он 6 лет уже делает игру и что у него выходит.

2

А если ты просто сидел читал дтф, тебе захотелось написать пост и ты зарегистрировался?

5

груз не оптимизирован, надо было большой вместе со средним на первые два слота поставить, и на спине бы ещё место может освободилось, плюс центр тяжести был бы удачнее расположен

2

база нужна только для жетонов и половинок карты

3