*Нет, я не мечтаю о том, что я сейчас сяду, потрачу пару месяцев на изучение основ и мне прилетит оффер на 200к. Я просто хочу услышать советы от людей у которых есть опыт в этом направление. Также, скорее всего найдутся ребята, которым могут помочь ваши советы.
А я вот книжки про алгоритмы минусану. Нет ничего более убивающего мотивацию чем эта дроч. Да, итоговому программисту неплохо бы их знать, но для начала в сфере нужно в принипе с языком и средой познакомиться, а не вот это вот все. Так что начинаешь делать платформер и решаешь реальные задачи! Твое решение будет не оптимальным? Да и пофиг. На первом этапе важно познакомиться с самим движком и его возможности. А вот когда написать 2д платформер будет раз плюнуть, вот тогда можно ставить цель написать его оптимально, по паттернам и т.п.
Ты абсолютно прав. Алгоритмы это то, что должно появится в списке "на изучение" в самом конце. Лучший способ изучения — загореться идеей сделать что-то достижимое, подхватить минимальную базу по сишарп и затем адский дикий ситуативный гуглинг конкретных вопросов. Мне нравится как об этом, но другими словами рассказывает вот этот чел:
https://www.youtube.com/shorts/cFRT9E0C3XM
С английского языка, потому что все крутые материалы на английском.
У них в https://learn.unity.com/ полно полезных материалов.
Классный сайт, много инфы, печально, что все на английском.
Изучать с него можно, подача классная, к сожалению, хромает знание энглиша, на перевод уходит много времени.
Сидишь периодический так:
Никакой мотивации книги не приносят, без понимания они бесполезны. Проще открыть видеоурок и повторять
Видеоуроков тьма, в подавляющем большинстве их подача такая, что проще уснуть, чем разобраться в принципах - тем более если речь про русскоязычные видосы. Тут книга выигрывает. Американцы - тот же codemonkey, у них классная подача, та и разъясняют они годно.
Называйте Сакутина как хотите, но базы от тебе навалит
https://youtu.be/w8rRhAup4kg?si=zzYdsEJZOOSYxxNg
https://youtu.be/YKf1Yo58RYA?si=GcHVZ7NKxH-VXq4q