У меня идею босса украли

Играл я на днях в Gravity Circuit и увидел босса, ульта которого очень похожа на механику босса из одного моего долгостроя. В суд подавать, пожалуй, не буду, и вот почему.

Хоть моя идея и родилась лет 10 назад, а Gravity Circuit в разработке был года три назад, это скорее просто совпадение. А если рассматривать механики под микроскопом, то они просто похожи.

В Gravity Circuit есть босс Hash и у него ульта - он заполняет пространство шипами, кроме одного окошка, в котором нужно находиться, чтобы не получить урон. Да и урона там совсем чуть-чуть.

А в моей игре есть босс Eb4ln1k - это смайлик, который даёт игроку испытание на точность. В игре есть механика жизни после смерти. Вообще игрока ваншотает. Но когда он умирает - на несколько секунд превращается в духа, который перемещается в любом направлении. После чего игрок возрождается в месте нахождения души, а способность уходит на кулдаун. Если игрок повторно умирает в эти несколько секунд кулдауна - всё, отправляйся на чек.

В одной из локаций появляются квадратные окна, которые не трогают игрока в обычной форме, но уничтожают его дух. На этом построен весь боссфайт с моим боссом - Eb4ln1k создаёт паттерн из этих полей и через несколько секунд убивает игрока. Игрок в этот момент превращается в духа. Если дух оказался на смертельном квадратном окне - идёт на чек. Если нет - в форме души ему нужно активировать красный кружочек, чтобы отнять боссу 1 ХП. Чем меньше у босса ХП - тем сложнее паттерны.

Так что механики разные, но идеи очень похожи. Даже рад, что кто-то реализовал её подобие, да ещё и в классной игре. Gravity Circuit горячо рекомендую любителями megaman like игр, ну или просто любителям платформеров про роботов-ниндзя и ближним боем.

Свою игру я сделаю когда-нибудь. Чтобы не проворонить это событие, чекайте и подписывайтесь на Half-Face Games в ВК и ТГ.

2
1
1
3
6 комментариев

Пчел.... Ты видимо вообще ни во что не играл эти 10 лет

2

А ты ещё дольше делай🙃

а графу для своих игр ты сам рисуешь?

босс Eb4ln1kИгра на школьников рассчитана с такими названиями боссов, так понимаю?

Нет, это рофл/пасхалка из разработческого чата. Такое имя предложил боссу знакомый разработчик, когда у босса ещё не было имени. Я его поставил временно, но с тех пор не менялось и прижилось.