Текст хороший, но дружище, то что ты делаешь это не игры, это какая-то хуита, которой стим и так забит под завязку, они нужны только тебе, паре десятков ебанутых пожирателей пиксельной индюшатины, ну и всяким ачивмент хантерам . Такие люди как ты очень нужны геймдеву, но не для создания бесконечных говноплатформеров
У меня есть некоторые сомнения в ваших критериях оценки игр - по одному скриншоту. Если вы не являетесь среднестатистическим представителем биомассы, то понизив планку своих критериев можете найти много интересных игр. Хотя понимаю, что в дерьме копаться - такое себе.
Поэтому соглашусь с тезисом, что пиксельные платформеры уже поднадоели, как и визуальный стиль пиксельарта. Его часто выбирают, потому что в соло легче всего осилить большой объём графических работ именно в пиксельарте. Хотя не так много разработчиков действительно умеют его хорошо, и тем более много рисовать. Отсюда и куча треша в этом жанре.
Пиксельные платформеры я делал лет 5 назад. Последние несколько лет я ищу для себя другие игровые жанры и тренирую навык digital art, что видно по паре последних релизнутых проектов, и тех что я собираюсь делать в ближайшее время. Лелею мысль в будущем сделать переосмысление Cold Silence без крупнопикселей. И ещё пары проектов, возможно.
Да, я проделал этот путь, длинной в 20 лет, но этот мой путь только начинается =)
Текст хороший, но дружище, то что ты делаешь это не игры, это какая-то хуита, которой стим и так забит под завязку, они нужны только тебе, паре десятков ебанутых пожирателей пиксельной индюшатины, ну и всяким ачивмент хантерам . Такие люди как ты очень нужны геймдеву, но не для создания бесконечных говноплатформеров
У меня есть некоторые сомнения в ваших критериях оценки игр - по одному скриншоту. Если вы не являетесь среднестатистическим представителем биомассы, то понизив планку своих критериев можете найти много интересных игр. Хотя понимаю, что в дерьме копаться - такое себе.
Поэтому соглашусь с тезисом, что пиксельные платформеры уже поднадоели, как и визуальный стиль пиксельарта. Его часто выбирают, потому что в соло легче всего осилить большой объём графических работ именно в пиксельарте. Хотя не так много разработчиков действительно умеют его хорошо, и тем более много рисовать. Отсюда и куча треша в этом жанре.
Пиксельные платформеры я делал лет 5 назад. Последние несколько лет я ищу для себя другие игровые жанры и тренирую навык digital art, что видно по паре последних релизнутых проектов, и тех что я собираюсь делать в ближайшее время. Лелею мысль в будущем сделать переосмысление Cold Silence без крупнопикселей. И ещё пары проектов, возможно.
Да, я проделал этот путь, длинной в 20 лет, но этот мой путь только начинается =)
В Zzzz-Zzzz-Zzzz сначала поиграй.