Это ты про тот же стим, где кликер с бананом бесплатный залетел в топ 5 по онлайну, да?
Не важно, как ты относишься к игре, в виде бесплатной пострелушки у нее не было аналогов хороших. Все только за денежки.
ведь, когда мы платим деньги за не готовый продукт, мы по сути становимся инвесторамиНет, не становимся, потому что инвестиции это другой вообще момент. Всегда такие вещи регулируются соглашением сторон. Например, на Kickstarter ты всегда обещаешь плюшки инвесторам и донатерам.
А в случае раннего доступа одна сторона тебе говорить "Мы предлагаем тебе доступ к частично готовому продукту за деньги", а другая сторона либо соглашается с этим, либо нет. И решение это каждый принимает по каким-то своим причинам, но точно не для "извлечения прибыли".
Хочешь извлекать прибыль с игрульки, иди вложись в очередной NFT MMORPG стартап, где перед релизом ничего сольют на хайпе все.
тут ты не встречаешь его на каждом углу, мир не залит фиолетовым фильтромПо такому критерию очень много игр проходит.
Лол, это в год выхода Дедпула и Росомахи? =)
Я так и не понял, кто тот гений в Юбисофт, который решил не релизить эту игру в Стиме.
Наверняка она бы сейчас, когда уже все наигрались в новую колду, залетела на ура. Что за идиоты там работают на менеджерах, блятб? =_=
А для мамкиных хардкорщиков существует Getting Over It, но что-то вы в нее все на играете на бананах своих
Я прошел Elden Ring, у меня ушло 86 часов. И я все еще считаю, что история про "Там можно себе облегчить прохождение" - это лукавство.
Да, когда я совсем задушился я перекачался в интеллект, взял Мунвейл и со слезой боссов насиловал как детей.
Но это не делает игру простой, это просто превращает ее в аналог мультиплеерного говна, когда ты либо играешь по мете, либо сосешь по кд.
Пиздец. Хорошо, что я это пропустил, фильм-то хороший получился.
А мне кажется, что к ЧиС не было вообще ни у кого претензий. А потом то ли Снайдер, то ли Ворнеры, то ли они все вместе обосрали потенциал БпСом.
Росомаха из последнего Дэдпула передает привет.
Блять, Сёгун был в это году? Оо
А если я хочу пройти игру рыцарем с двуручником, но не хочу душиться, что ты мне предложишь?
И чего никто не говорит, что слеза добывается лишь в середине игры, а до этого призывные духи слабо играют роль в сражениях?
Че вы так трясетесь над своими сосаликами? Вас как-то лично унизит, если в игре будет режим "для казуалов" как был в недавней Sifu, например
Почему всем кажется, что эта мантра про "возьми мага", используй метровые вещи и тд. Должна как-то работать?
А если я хочу пройти игру рыцарем с двуручником, но не хочу душиться, что ты мне предложишь?
И чего никто не говорит, что слеза добывается лишь в середине игры, а до этого призывные духи слабо играют роль в сражениях?
Че вы так трясетесь над своими сосаликами? Вас как-то лично унизит, если в игре будет режим "для казуалов" как был в недавней Sifu, например
Вспомнилось, как все нарастающие микротранзакции в платной тогда ещё Destiny 2 объясняли тем, что мол это жадные Активижен заставляют Банжи это делать.
А потом Банжи стали независимыми и оказалось, что Активижен хотя бы заставляли их работать над контентом, а не просто продавать говно косметику.
Ну так...а какая разница? Если это купят, то значит стоило делать.
Ну так делают массовое хрючево для денег, чтобы потом творить искусство для души.
Нууу, тут ИМХО, но мне лично так не показалось.
В Вальгалле во-первых больше разнообразия в карте в принципе. Есть большие города, есть разные типы мест, которые можно посетить, типа пещер, заброшенных храмов, болот и тд. На карте всегда есть понятные точки интереса, активностей в целом много.
В Цусиме очень много голых полей. А между ими очень однотипные аванпосты в виде деревень/крепостей. Внесюжетный контент максимально слабый.
Ну и особой награды за зачистки аванпостов нет. По сути все что ты получаешь в открытом мире - ресурсы для прокачки брони или катаны. А саму броню ты получаешь в сюжетках и побочках.
В общем, имхо, Юби все еще лучшие в плане открытых миров, убеждаюсь сейчас в этом, играя в Outlaws. Поэтому жду Shadows, тем более в последних видосах там очень большой импрувмент по анимациям.
Цусима оказалась посредственной очень, так что на Йотей нет надежд
Я уж и забыл, что хотел сказать...
Очень душно с фанатами Миядзаки спорить.
Рррряяя в игре 2009 года 8 боссов!!!!! Они повторяются в игре 2019 года. Ору.А типа отрицать это норм и прикрываться тем, что мол "все разработчики реюзают ассеты". Так как Фромы не реюзает почти никто. Банально не могут себе позволить, их в отличие от святого Миядзаки с говном съедят.
Игроки: Возвращаются в игру после крупного обновления
Сони и разрабы: Добейте выживших!
Dragon's Dogma 2, Sifu, Remnant ты прям говноед чел.А, то есть в хорошие игры ты не играешь? ладно.
в соулсах не нужны лишние анимацииЕбааать, дальше можешь не продолжать. Думаю, там вообще ничего не надо. Голую серую текстуру вам сделают с боссами из ДС1 в следующий раз.
Remnant выглядит как игра от 3х студентовВот это у тебя, конечно, копиумный манямирок, чувак...
20 боссов в одной игре.
Я даже не поленился, сходил на wiki ради тебя, чтобы посчитать:
31 босс (не считая мелких и повторных) в Remnant From the Ashes.
35 боссов (не считая аббераций и тд) в Remnant 2.
Добавь к этому то, что ни одни босс второй части не является реюзом босса из первой.
А еще тебе видимо нечего возразить на то, что игромеханически эти боссы гораздо больше и глубже, чем у Фромов. =)
На что? Что в двух играх от Gunfire Games уже почти набрался тут пул боссов, который Фромы выпестовывают 10 лет? Или что игромеханически эти боссы уже далеко вперед ушли от самокопирки Миядзаки? Ни одной новой механики не было в боссах Elden Ring по сравнению с боссами Соулсов. Это смешно блять.
там у каждой оружии своя анимацияАхахаха...ха. А ты точно соулсы проходил? Чекни анимации ударов клеймором в Элдене и в ДС1.
анимации бега и ударов у всех игр от 3го лица одинаковыеНу это вообще копиум какой-то. Посмотри на анимации Dragon's Dogma 2 и сравни их с анимациями Вальгаллы, например. Sifu там еще передает привет, например.
А Фромы за 10 лет не смогли даже добавить механику убирания оружия в ножны, которая стандарт для экшн РПГ в открытом мире уже лет 15. При этом все мобы в Элдене используют те же анимации атаки оружием, что игрок. Вообще без изменений. Ни одна другая игра себе такого не позволяет. =)
у Remnant спизженные боссы у дс лолДаа? А ты точно играл в игру? Или босса куба они спиздили? Или босса с големом и тремя платформами? Да Фромам даже не снился тот набор механик, что бывает у боссов в Remnant. Изменение левелдизайна локации во время битвы с боссом это норма. А еще, представляешь какое дело, у каждого большого босса в Ремнанте два варианта в зависимости от того, каким путем ты к нему дошел или как ты вел себя во время боя.
Пример - древень из первой части, которому можно отстрелить ноги и тогда у него меняется механика и он от мили босса становится ренджевиком. Где у Фромов такие механики, расскажи-ка? Ах да, ты не можешь, ведь у Фромов скриптованный набор мувсетов, а не системные механики.
у боссов модельки разныеРасскажешь это демону прибежища. =)
насчет анимации боссов можно понятьА что насчет анимаций игрока? Что насчет не менявшейся за 10 лет анимации махания мечом? Даже у файтингов, которые исконно стараются нести мувсеты персонажей из игры в игру, даже в рамках разных движков больше визуальных отличий в анимациях, чем у DS1 и Elden Ring в анимациях мувсетов. =)
сложно придумать что то новоеНу то есть разработчики Remnant 1-2 почему-то смогли придумать 20 уникальных боссов и минибоссов для каждой из двух игр, так еще и так, чтобы они вообще не повторялись, а великие From Software не могут? Понял, принял.
Уже сказали, что это будет рогалик.
Причем всю формулу и основной геймплейный цикл подчистую списали у Ravenswatch.
Это еще с анонса известно. Будет 8 героев на старте, каждый со своими уникальными абилками (и возможно уникальный оружием).
Тут нет прохождения, это рогалик. =)
С балансом.
А ведь да, оба варианта были очень так себе. Жаль за женскую Ви нельзя было прогнуть Панам.