Игры, в которых я проводил время последние полгода

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Собственно, почему бы не принять участие, не вспомнить самому и не позволить почитать другим?

Я люблю игры, играю в них и, наверно, являюсь наиболее лояльным (не знаю, насколько уж подходит это слово) ко всяким современным трендам в играх. Я не считаю, что индустрия умирает, игорь тонет или мы все на краю SJW пропасти. =)

Но начнем, пожалуй!

Helldivers 2 (+-)

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Наверное, многие в начале года играли в симулятор расходного мяса, отправляемого пачками по три в пекло войны галактического масштаба. Игра оказалась на удивление веселой, я привлек в нее массу друзей. Первые часы давались отлично, открывались новые пушки, новые стратагемы. Но чем больше мы играли, тем понятнее становилось, что у игры есть ряд проблем, которые разработчики не спешили решать. Первое, что смутило меня - кап на все возможные ресурсы, включая медали - валюту для боевого пропуска. Казалось бы, игра сервис должна делать все возможное, чтобы поддерживать высокий онлайн, но для среднестатистического задрота набрать кап в 250 медалей оказывалось задачей на неделю. А что делать еще три до выхода нового контент дропа в виде Warbond? Вопрос повис в воздухе. Про 50к реквизиции, думаю, и говорить не стоит.
После были нерфы, нерфы, нерфы. Любая валидная стратегия, которую находили игроки через пару дней сводилась на нет разработчиками.
Прибавляем сюда почти абсолютно бесполезный пул оружия, пополняемого новыми видами хлама и получаем самую странную игру сервис.
Все еще надеюсь, что разработчики возьмутся за голову и как-то исправят ситуацию, но в нынешнем виде возвращаться в Helldivers 2 нет никакого желания, но свои 60-70 часов веселья она принесла и на том спасибо!

Dragon's Dogma 2 (жирнющий +)

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Сложно рассказать об игре кратко. Это великолепное и захватывающее приключение на 70 часов (90, если откроете истинную концовку), которое сделано в лучших традициях игр прошлого. Никаких лишних маркеров на карте, никаких эстафетных NPC, ведущих тебя от точки интереса к точке интереса запирая в диалог, никаких ограничений в конце концов.
Мир живой, построенный на системном подходе. Абсолютно непредсказуемое поведение больших монстров и стаек маленьких. Однажды я решил сесть на повозку поутру, чтобы отправится в соседний со столицей город, а телега разрушена, на город напал дракон, убивший пару NPC, включая распорядителя повозок. Его доставили отпевать в местный морг, а квест, который он выдал мне однажды так и остался навсегда в квестлоге. И из таких историй, которые создаются самой игрой и действиями игрока полниться мир Dragon's Dogma 2. Пока игрок идет к своей цели, мир живет своей жизнью, день сменяет ночь и оставленный без присмотра торговец с древним могучим гримуаром может натворить бед!
В приключении героя сопровождают пешки, которые хоть и не отличаются живостью проработки, но все-таки могут порой ввернуть диалоги, заставляющие задуматься о том, такие уж они бестолковые болванчики.
Так моя пешка в череде одинаковых фраз однажды вдруг рассказывает другой пешке, что в начале нашего приключения она была лучницей, но потом ее мастер (то бишь я, игрок) сменил ей призвание, и она лишь надеется, что это не из-за ее плохих навыков стрельбы. Сказать, что я тогда почувствовал вину перед своим ИИ компаньоном - ничего не сказать!
В игре потрясающая боевая система, построенная все также на системном подходе. Объекты можно бросать во врагов, врагов можно бросать во врагов, удары отбрасывают супостатов по физике, а заклинание смерча может реально отнести трупики врагов на пару километров вперед по дороге, где они потом будут найдены и залутаны!
К каждому большому врагу нужно искать подход, по крайней мере, вначале приключения. Потом рядовые циклопы и минотавры уже не представляют такой опасности.
Настоятельно рекомендую попробовать все классы и открыть для них так называет мастер навыки, особые приемы, позволяющие творить лютую дичь, особенно если вы магический лучник!
Игра, как наверное все помнят, на старте имела технические проблемы, которые, кажется, остаются до сих пор. Но на среднем железе этого почти не замечаешь, а если мир Dragon's Dogma 2 вас увлечет, но и подавно будет не до счетчика FPS.

Моя личная Игра Года в 2024!

Ghost of Tsushima (+-)

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Assassin's Creed про Японию у нас дома. Классическая игра Сони в открытом мире, на которую я возлагал большие надежды. Мне не понравился Horizon Zero Dawn и не увлек Days Gone, но Призрак виделся каким-то особенным! Но надежда, как известно, умирает последней.
Хотя визуально игра представляет собой отличный образчик арт-дизайна, всякие мелочи вроде кнопки убирания катаны и смахивания с нее крови добавляют атмосферы, в итоге игра мне не понравилась.
Тут и бесполезный открытый мир, полный одинаковых пустых полей с белыми цветами и лесов с лутаемым бамбуком. Зачистка лагерей монголов оказалась наиболее бесполезным действом из всех других похожих в open world играх. Боевая система хоть и хорошо поставлена, но абсолютно дубово играется. Две анимации добивания катаной надоедают еще в прологе, а с ними придется провести 100 часов. Бесят постоянные прерывания геймплея катсценами про молодого Дзина. Блин, я понял, что он страдает убивая скрытно, но честно говоря мне наплевать! Пролога на час недостаточно, чтобы я проникся этой условностью, мне как-то не объясняют, что герой теряет в этот момент. Причем в большей части сюжетных моментов у тебя даже нет выбора, как действовать! Казалось бы, вот она возможность, дайте действовать открыто, теряя важных заложников, которые могли бы стать частью сопротивления на острове. Или наоборот действия скрытно, но теряя репутацию у старых консервативных кланов острова. Нет, все скриптовано, объяснено скучными катсценами и абсолютно не трогает, когда там уже крюк кошка?

Дуэли в игре работают хорошо, но когда противников становится много, ты готов отдать что угодно за нормальный интерфейс. Чтобы не точка красная обозначала не парируемую атаку, а подсвеченное оружие, как любой другой игре. Чтобы монголы не орали тебе на ухо, отвлекая от врагов, а просто показывали откуда полетит стрела.
Игра не может определиться, хочет ли она, чтобы ты играл на реакции, выжидая, или чтобы ты использовал все-таки подсказки игры. А уж некоторые анимации настолько дубовые, что вообще не ясно, как тебя задел круговой атакой здоровяк, который крутит его в метре от героя.

В общем, бросил Цусиму через 5 часов геймплея, может быть однажды вернусь.

Mass Effect Legendary Edition (+сище!)

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Есть у меня традиция, раз в год проходить трилогию Mass Effect. Ничего не могу с собой поделать, возвращаюсь вновь и вновь к приключениям Шепарда. Впервые пытаюсь пройти игру 100% ренегатом, хотя для меня это самое идиотское прохождение, потому что не люблю однобоких персонажей. Но хочется посмотреть, как оно там, на темной стороне.

Игра великолепна, переиздание сделало ее еще лучше. Проходится на одном дыхании, великолепная вселенная, потрясающие герои и лучшие эротические сцены после Baldur's Gate 3
Всем однозначно рекомендую попробовать, если вы еще не.

Дилогия Jedi (+)

Игры, в которых я проводил время последние полгода

После 4ого мая очень хотелось окунуться ненадолго в далекую-далекую галактику, помахать световой шашкой и прочувствовать колорит!
Выбор пал на повторное прохождение Jedi Fallen Order и следом за ним Jedi Survivor.
Первую я пробежал как сюжетное приключение, не отвлекаясь на секретные сундуки и элементы метроидвании и исследования. И, честно говоря, так игра воспринимается куда лучше! Яркое и приятное приключение, крутая концовка, красивые миры и боевка, списанная у одной из лучших игр про битвы на саблях - "Секиро. Тени мрут не раз".

Вторую прохожу прямо сейчас на НГ+, постигаю все доступные стойки, удивляюсь крутости левел дизайна и собираю все виды бородок для Кэла Кестиса.
Понял, что сиквел построен по идеальному шаблону, чем-то похож на Mass Effect 2. Прошло время, команда оригинальной игры распалась, но ты встречаешь их всех, живущих без тебя, обрастающих своими проблемами. Собираешь старую банду, правда не на корабле, а в кантине. Там же собираешь новичков, общаешься, выполняешь поручения и в целом хорошо проводишь время.

После Survivor очень хочу взглянуть на завершение этой трилогии и с нетерпением жду Outlaw.

Crew Motorfest (+)

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Мне не понравилась Forza Horizon 5. После сотни часов, проведенных в четверке я ожидал сиквел, где все больше и лучше. Но локация стала хуже, автопарк расширять уже банально некуда, все культовые машины уже в игре. Система задрачивания самитов и жесткое FOMO стало откровенно раздражать! В противовес для меня Crew 2 была отличной гоночной игрой-сервисом. Огромный набор видов гонок, включая кузовные гонки по треку, опевил, самолеты, дерби, классическое ралли.

А потом я узнал, что Crew Motorfest предлагает мне не просто начать новую игру с нуля, но и перенести мой гараж из второй части! Ого, то есть там будет еще больше новых машин, раз разработчики не побоялись нафармленное раньше дать игрокам в свободный доступ.

В итоге Crew Motorfest для меня почти идеальная игра - любимы по TDU Гавайский остров, все возможные виды гонок, а как приятно над вулканом полетать на кукурузнике! Сейчас в игре новый сезон, разработчики добавили лоурайдеры и сделали на их основе целую миниигру в стиле Dance Dance Revolution. Очень рекомендую!

Hellblade 2 (+-)

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Скажу сразу, я пока не прошел вторую часть, нахожусь в процессе. Но то, что я пока увидел, вызвало у меня смешанные чувства.
С одной стороны, это красивейшая игра, постановочная от макушки до пят, снятая одним кадром. Это опыт, не побоюсь этого слова. Великолепные боевые сцены, которые пусть и просты с геймплейно точки зрения, но дарят такие эмоции, которые порой не получается залутать в какой-нибудь Dragon's Dogma 2 или Jedi Survivor.

С другой стороны, это шаг назад на фоне оригинала. Не сложное психологическое исследование, не история одного психоза, не великолепный микс реальной скандинавской истории и безумных образов из мрачной мифологии. Сюжет пока меня скорее разочаровывает. Это хорошо поставленный и красиво снятый экшен, но не глубокая и самобытная история.
Однако, при прочих равных Hellblade 2 готова подарить вам 7-8 незабываемых часов в самых красивых локациях, когда либо показанных в играх. Геймплея в игре достаточно, чтобы вас в эту историю вовлечь, изучать мир, сражаться с надрывом, чувствую каждый удар, каждый пропущенный тычок.
Hellblade 2 однозначно заслуживает награду на TGA за лучший арт- и геймдирекшен. Но в то же время это однозначно не игра года. =)

Игры, в которых я проводил время последние полгода
Игры, в которых я проводил время последние полгода
Игры, в которых я проводил время последние полгода

XDefiant (+-)

Игры, в которых я проводил время последние полгода

Про эту игру особо нечего сказать. Колдазаменитель, которая не будет превращаться в тыкву каждый год!

Играется бодро, стреляют пушки хорошо, регистрация попаданий говно говна, но надеюсь пофиксят.

Фракции и способности героев приятные и интересные (кроме DeadSec, гореть им в аду), ульты копятся странным образом долго, из-за чего ультуешь раз за матч.

Пушки можно качать и навешивать на них всякое, но до уровня ганпорно Колды игре, конечно, далеко.

Посмотрим, как оно будет развиваться, пока все неоднозначно, надо фиксить неткод, править баланс некоторых фракций и пушек, но играть уже вполне можно!

Destiny 2 Final Shape (+)

Игры, в которых я проводил время последние полгода

На волне хайпа по новому дополнению Destiny 2 вернулся в игру. Пока полет нормальный, контента много, играется все также весело. Локация Pale Heart это очень крутой с точки зрения дизайна ход. Ее интересно исследовать, она создает уау моменты, напоминает мои эмоции от Города Грез.

И не верье тем, кто говорит, что Гамбит - мертвый режим. Он живее всех живых, игры ищутся быстро, играется все также круто и по сути это как мини сессионая игра внутри большой MMORPG, кто еще может таким похвастаться?
Система, ограничивающая гринд трансмога, кстати, говно!

Вот такие они, игры первого полугодия, сейчас ждем Space Marine 2 и заканчиваем перепрохождения ME и Jedi! Всех благ!

1616
5 комментариев

Базированный список уважаемого человека.

4

Догма 2 кайфы. Сперва были сомнения брать на бокс, но вовремя вышедшая триал версия их развеяла. Сейчас тоже играю запоем. Даже dlc Элдена на второй план подвинула для меня, хотя от сражений тут пятая точка порой не меньше полыхает.

3

Комментарий недоступен

Мне показалось, что зависит от класса. Когда переключился на воина, большая часть врагов сдали позиции.
А еще очень понравилось, что можно взять рывок в воздухе магического копейщика и это очень упрощало эксплоринг, порой даже полезнее левитации мага было. =)