Сложно рассказать об игре кратко. Это великолепное и захватывающее приключение на 70 часов (90, если откроете истинную концовку), которое сделано в лучших традициях игр прошлого. Никаких лишних маркеров на карте, никаких эстафетных NPC, ведущих тебя от точки интереса к точке интереса запирая в диалог, никаких ограничений в конце концов.
Мир живой, построенный на системном подходе. Абсолютно непредсказуемое поведение больших монстров и стаек маленьких. Однажды я решил сесть на повозку поутру, чтобы отправится в соседний со столицей город, а телега разрушена, на город напал дракон, убивший пару NPC, включая распорядителя повозок. Его доставили отпевать в местный морг, а квест, который он выдал мне однажды так и остался навсегда в квестлоге. И из таких историй, которые создаются самой игрой и действиями игрока полниться мир Dragon's Dogma 2. Пока игрок идет к своей цели, мир живет своей жизнью, день сменяет ночь и оставленный без присмотра торговец с древним могучим гримуаром может натворить бед!
В приключении героя сопровождают пешки, которые хоть и не отличаются живостью проработки, но все-таки могут порой ввернуть диалоги, заставляющие задуматься о том, такие уж они бестолковые болванчики.
Так моя пешка в череде одинаковых фраз однажды вдруг рассказывает другой пешке, что в начале нашего приключения она была лучницей, но потом ее мастер (то бишь я, игрок) сменил ей призвание, и она лишь надеется, что это не из-за ее плохих навыков стрельбы. Сказать, что я тогда почувствовал вину перед своим ИИ компаньоном - ничего не сказать!
В игре потрясающая боевая система, построенная все также на системном подходе. Объекты можно бросать во врагов, врагов можно бросать во врагов, удары отбрасывают супостатов по физике, а заклинание смерча может реально отнести трупики врагов на пару километров вперед по дороге, где они потом будут найдены и залутаны!
К каждому большому врагу нужно искать подход, по крайней мере, вначале приключения. Потом рядовые циклопы и минотавры уже не представляют такой опасности.
Настоятельно рекомендую попробовать все классы и открыть для них так называет мастер навыки, особые приемы, позволяющие творить лютую дичь, особенно если вы магический лучник!
Игра, как наверное все помнят, на старте имела технические проблемы, которые, кажется, остаются до сих пор. Но на среднем железе этого почти не замечаешь, а если мир Dragon's Dogma 2 вас увлечет, но и подавно будет не до счетчика FPS.
Базированный список уважаемого человека.
Догма 2 кайфы. Сперва были сомнения брать на бокс, но вовремя вышедшая триал версия их развеяла. Сейчас тоже играю запоем. Даже dlc Элдена на второй план подвинула для меня, хотя от сражений тут пятая точка порой не меньше полыхает.
Комментарий недоступен
Мне показалось, что зависит от класса. Когда переключился на воина, большая часть врагов сдали позиции.
А еще очень понравилось, что можно взять рывок в воздухе магического копейщика и это очень упрощало эксплоринг, порой даже полезнее левитации мага было. =)